Я в моделизме новичок, пытался искать что либо в гугле но как-то ничего не нашёл.
В общем - дано:
Ассоха Т4.1 ртр с двигателем reedy radon 30 000. Всё было хорошо, пока в один момент посреди ездового дня машинка не встала… подошёл, потрогал контакты двигателя - машинка ожила, поехали дальше… пока вдруг после остановки движок снова не запустился, снова трогаю контакты - едет… Думал дело в контактах - всё перепаял - не помогло, по прежнему теряет тягу…
Стал проверять щётки, вот тут то и проблема - когда трогаю проводки от щёток - мотор работает быстрее. когда он останавливается - достаточно чуть тронуть проводки которые идут к щёткам - всё снова работает… Думал что щётки стёрлись, достал - не очень они и стёрты, по сравнению с фото нового мотора, да и пружинки кажется достаточно прижимают их к ротору… Вынул щётки, немного их прошкурил мелкой шкуркой, тоже сделал с грязнющим ротором - собрал, ничего не изменилось, контакт иногда пропадает между щётками и ротором… или ещё какая-то причина о которой я не догадываюсь…
Помогите, дайте совет, где и чего посмотреть… Вольтаж на концах щёток мерил - всё в норме…
Нет НОРМАЛЬНОГО контакта щётки с контактной пластиной, обычно косичку паяют к пластине…
Прикрути всё нормально!
Спасибо! Всё прикручено сильно и плотно. Попробую пошкурить место соприкосновения пластины и косички.
Ещё вопрос в том что мотор плохо тянет, как будто акк разряжен, хотя он полный. если чуть пошевелить косички щёток - мощность варьируется… - контактную пластину пошкурил и место соединения с косичкой - результат тот же… мощности нет, иногда не срабатывает…
НЕТ контакта, чудес не бывает…
не спорю, его нет, вопрос, где его нет? Попробую замерить напряжение на щётках когда мотор не срабатывает…
Просто припаяй кончик косички к верхней части щёткодержателя, рядом с зацепом пружины поджима щётки…
Не понимаю, зачем его паять. На этом моторе специально сделан зажим с винтом - для сменных щёток.
Жёлтым отмечено КУДА припаять то что отделено (тоже отмечено жёлтой полоской.
Не понимаю, зачем его паять.
Ну тогда зачем задавать вопросы почему???
Вы спросили - почему, вам ответили что надо сделать.
Удачи!
Ну тогда зачем задавать вопросы почему??? Вы спросили - почему, вам ответили что надо сделать.
Затем, что не понимаю в чём будет разница, между зажатой косой и припаянной… что там контакт, что тут, в чём подвох?
Судя по фотке - щётки стёрты. Нужно менять. И видимо пружины тоже - вероятно они отожглись и уже толком не прижимают. И припаять косички от новых щёток прямо на силовые провода.
Жлобиться на новые щётки не надо;).
Раньше в таких моторах протачивали коллектор, но сейчас уже забыли как и нечем, тем не менее - нужно как-то его почистить от нагара. Потому что на внедорожниках попадает много пыли и грязи и пригорает на коллекторе, особенно когда достаточно влаги.
где его нет?
Да не надо ничего мерять: и так видно, что желтый провод- припаян фигово, “сухая пайка”.
Надо пропаять по человечески, мощным паяльником и канифоли не жалеть!
Припой должен растечься по контакту, там же токи бешеные, 0,1 ома- и мощность вся в нагрев ушла.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fc134703df9550077795807":{"_id":"3fc134703df9550077795807","hid":2506,"name":"vasya_y","nick":"vasya_y","avatar_id":null,"css":""},"4314ac863df955007778f694":{"_id":"4314ac863df955007778f694","hid":8891,"name":"ZigZag_ZZ","nick":"ZigZag_ZZ","avatar_id":null,"css":""},"46847ae33df95500777830ba":{"_id":"46847ae33df95500777830ba","hid":24889,"name":"foxfly","nick":"foxfly","avatar_id":null,"css":""},"52d2ce853df955007772d95d":{"_id":"52d2ce853df955007772d95d","hid":193031,"name":"AK3D","nick":"AK3D","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5153","hid":73,"title":"Авто. Общий","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Все вопросы, касающиеся автомодей, не вошедшие в тематические ветки. Вопросы новичков.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3727,"post_count":51383,"last_post":"66c1ad16563b07d6031e6712","last_topic":"66c1ad16563b07d6031e6711","last_topic_hid":572521,"last_topic_title":"Проблемы с БК системой","last_ts":"2024-08-18T08:13:10.144Z","last_user":"66ba68546371a12da9305650"}},"topic":{"_id":"52fa22a13df95500770d040e","hid":353292,"title":"Что-то не так с коллекторным мотором","views_count":923,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"52fa22a13df95500770d0741","first_ts":"2014-02-11T13:16:17.000Z","first_user":"52d2ce853df955007772d95d","last_post":"52fa89073df95500770d0755","last_post_hid":11,"last_ts":"2014-02-11T20:33:11.000Z","last_user":"46847ae33df95500777830ba"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5153"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}