Что-то не так с коллекторным мотором

AK3D

не спорю, его нет, вопрос, где его нет? Попробую замерить напряжение на щётках когда мотор не срабатывает…

ZigZag_ZZ

Просто припаяй кончик косички к верхней части щёткодержателя, рядом с зацепом пружины поджима щётки…

AK3D

Не понимаю, зачем его паять. На этом моторе специально сделан зажим с винтом - для сменных щёток.

ZigZag_ZZ

Жёлтым отмечено КУДА припаять то что отделено (тоже отмечено жёлтой полоской.

AK3D:

Не понимаю, зачем его паять.

Ну тогда зачем задавать вопросы почему???
Вы спросили - почему, вам ответили что надо сделать.
Удачи!

AK3D

ZigZag(ZZ)

ZigZag_ZZ:

Ну тогда зачем задавать вопросы почему??? Вы спросили - почему, вам ответили что надо сделать.

Затем, что не понимаю в чём будет разница, между зажатой косой и припаянной… что там контакт, что тут, в чём подвох?

vasya_y

Судя по фотке - щётки стёрты. Нужно менять. И видимо пружины тоже - вероятно они отожглись и уже толком не прижимают. И припаять косички от новых щёток прямо на силовые провода.
Жлобиться на новые щётки не надо;).
Раньше в таких моторах протачивали коллектор, но сейчас уже забыли как и нечем, тем не менее - нужно как-то его почистить от нагара. Потому что на внедорожниках попадает много пыли и грязи и пригорает на коллекторе, особенно когда достаточно влаги.

foxfly
AK3D:

где его нет?

Да не надо ничего мерять: и так видно, что желтый провод- припаян фигово, “сухая пайка”.
Надо пропаять по человечески, мощным паяльником и канифоли не жалеть!
Припой должен растечься по контакту, там же токи бешеные, 0,1 ома- и мощность вся в нагрев ушла.