Поездки на большие расстояния

Alex_R

10 км самому легче пройти. Опасно? Тогда квадрик пустить, тем более рекорды времени уже больше 100 минут полета. Машина фпв это лажа. Видеопередатчик нужен десятки ват, при этом жрет он нехило и греется так что нужно охлаждение - опять затраты энергии. Застрять легко можно.
Такие бредовые идеи возникают в каждой ветке - самолёты, лодки, машины, вертолёты - это приходит и уходит, Главное денег не успеть вложить - жалеть будете (варианты есть, см.поиск).
Единственное решение задачи я знаю и видел - есть модели 1:3 с бензодвижком, своего рода квадроциклы с сервоприводами, управлением через пульт, фпв. Электроника питается от генератора. Мотор суперэкономичный (нужны сложные расчёты). Днем спит? Ок! Электростартер с аккумом от мопеда - когда надо заводишь с пульта.
А про электро можно забыть, тем более про солнечные батареи - при их максимальной площади на раме (пусть 1 кв м) их все равно не хватит.
Ещё раз повторюсь - это перевозбуждение, физику не отменишь а деньги потом не вернешь. Как коммерческий проект тоже не пойдет - есть более доступные темы за эти деньги, тем более денег надо около 500 тысяч на опытный образец. Поверьте мне, уже проходил=)

Sergey100
Alex_R:

10 км самому легче пройти. Опасно? Тогда квадрик пустить, тем более рекорды времени уже больше 100 минут полета. Машина фпв это лажа. Видеопередатчик нужен десятки ват, при этом жрет он нехило и греется так что нужно охлаждение - опять затраты энергии. Застрять легко можно.
Такие бредовые идеи возникают в каждой ветке - самолёты, лодки, машины, вертолёты - это приходит и уходит, Главное денег не успеть вложить - жалеть будете (варианты есть, см.поиск).
Единственное решение задачи я знаю и видел - есть модели 1:3 с бензодвижком, своего рода квадроциклы с сервоприводами, управлением через пульт, фпв. Электроника питается от генератора. Мотор суперэкономичный (нужны сложные расчёты). Днем спит? Ок! Электростартер с аккумом от мопеда - когда надо заводишь с пульта.
А про электро можно забыть, тем более про солнечные батареи - при их максимальной площади на раме (пусть 1 кв м) их все равно не хватит.
Ещё раз повторюсь - это перевозбуждение, физику не отменишь а деньги потом не вернешь. Как коммерческий проект тоже не пойдет - есть более доступные темы за эти деньги, тем более денег надо около 500 тысяч на опытный образец. Поверьте мне, уже проходил=)

Лажа, не лажа - интересно проверить. КПД у квадрика, думаю, на порядок меньше. Авто более эффективно.
Классическое ФПВ нереально и энергозатратно, согласен. Но, для малых скоростей вполне реально организовать управления через мобильный интернет.
Солнечных батарей не хватит для непрерывного пробега, это понятно. Но мне вполне достаточно неспешное перемешение. Главное - автономность.
На свет денег - согласен. Аппарат буду строить из неликвида. Так что, не жалко потерять.
Проект это не коммерческий.

Очень буду благодарен за ссылки на подобные ветки из раздела автомодели!

В качестве шасси хочу взять вот такую игрушку.
Колея 15 см. База 12 см.
Базу увеличу минимум два раза.
Стоит ли увеличивать колею?
Полуоси пластиковые. Выдержат бездорожье и нагрузки?
Нет привода на переднюю ось. Без него будет плохо. Какие есть варианты его реализовать?

Саригор

И вы хотите на этого микроба навесить оборудования и акков чтоб он работал часами…да вам в наса надо работать,короче чем дальше в лес тем больше дров.

ЛисК

У Америкосов есть ежегодные соревнования по автономным транспортным средствам. Еще и с премией победителю в лимон бакинских. Погуглите. Там есть описание и моделей и технологий.
По вашей идее.
Сучек в лесу - диаметром 3 см. будет непреодолимым препятствием для игрушечной машинки.

Sergey100

Мне достаточно движения в несколько часов. Потом подзарядка. Потом ночевка. И т.д.
А большой аппарат будет очень заметен постороннему взгляду.
Про соревнования поищу, спасибо.

Sergey100

А где критерий, определяющий, шпиён или не шпиён? )))

ЛисК
Sergey100:

Мне достаточно движения в несколько часов. Потом подзарядка. Потом ночевка. И т.д.
А большой аппарат будет очень заметен постороннему взгляду.

Нет. Несколько часов постоите или побуксуете упершись в корень, ветку, камень, или просто заехав в след человека.
Потом подзарядка, потом ночевка.
И так по кругу.

Sergey100

ОК!
а если на это шасси поставить побольше колеса?

ЛисК:

Нет. Несколько часов постоите или побуксуете упершись в корень, ветку, камень, или просто заехав в след человека.
Потом подзарядка, потом ночевка.
И так по кругу.

Зато не скажут, что шпиен! ))

ЛисК
Sergey100:

ОК!
а если на это шасси поставить побольше колеса?

Колесо уверенно преодолевает препятствие 15% от своего диаметра. Варианты “с разгона” вслепую не прокатят.
Диаметром 1 м. должно хватить для передвижения вне дорог.

Electro
Sergey100:

а если на это шасси поставить побольше колеса?

Тогда оно с места не сдвинется =)

А если серьезно, то шасси нужно минимум такое - www.axialracing.com/t/vehicles/wraith
Двигатель - либо коллекторный 55 витков или больше (больше витков = больше тяги, меньше скорости и меньше токопотребления). На вскидку с 55 витковым движком и аккумулятором на 5000ма эта шась может проехать даже часов 5. С бк двигателем вероятно еще больше. Широкие мосты и большие колеса позволят свободно кататься по лесу точно.
НО…
Учитывая солнечные батареи и все остальные потребности я сильно сомневаюсь в том, что что либо получится.
В любом случаи шасси хуже этого под ваши нужды не подойдут - сломаются раньше, чем до точки доедут.

Еще шасси саммита идеально по тех.характеристикам для такой затеи, но он слишком тяжелый, жрать будет раза в 2 больше точно.

Саригор
Sergey100:

А где критерий, определяющий, шпиён или не шпиён? )))

вот)))

Sergey100:

А большой аппарат будет очень заметен постороннему взгляду.

Sergey100
Electro:

Тогда оно с места не сдвинется =)

А если серьезно, то шасси нужно минимум такое - www.axialracing.com/t/vehicles/wraith

Шасси серьезное. Но там, по-моему, ставка на скорость по бездорожью. А колеса не такие уж и большие. Вроде 2,2"?
В любом случае спасибо за наводку! Возьму за основу типоразмер этого шасси.
Есть одно но. Скорее всего мой агрегат уедет только в одну сторону. Поэтому покупать навороченные шасси и комплектующие не буду.

Саригор:

Сообщение от Sergey100

А где критерий, определяющий, шпиён или не шпиён? )))

вот)))

Сообщение от Sergey100

А большой аппарат будет очень заметен постороннему взгляду.

Это я имел ввиду с точки зрения кражи, а не шпионской скрытности. )))

Electro:

Двигатель - либо коллекторный 55 витков или больше

Есть в наличии только на 35 витков. На много я с ним проиграю в токопотреблении?
Как определить какие у него обороты и какой под него искать редуктор?

Еще есть б/к двигатель, по-моему CF 2805 или что-то подобное.
Его даже не рассматривать?

Electro
Sergey100:

Шасси серьезное. Но там, по-моему, ставка на скорость по бездорожью. А колеса не такие уж и большие. Вроде 2,2"?

Нет. На скорость - со стоковым движком 20т. А если впихнуть 55 и более то будет ползун. Колеса диаметром 140мм, даже на некоторые ступеньки и бордюры заезжает. Но это конечно надо рядом быть и правильно газовать чтоб сразу заехать. А так с монитора оно гораздо сложнее с любой моделью. И то, заметьте, я назвал это шасси минимумом! Не обязательно именно его, я просто как пример показал. Все что хуже - вряд ли доедет и скорее всего застрянет или упадет на бок где нибудь. И еще, если планируете в дикой местности использовать, то помните что и животные могут шаськой заинтересоваться. И чем она будет меньше по размерам, тем сильнее заинтересуются.
А так я не знаю, если в трансмиссии много пластиковых эллементов и только задний привод да еще и без блокировок - оно не уедет никуда…
35 витков - не знаю. От редуктора уже зависит какая понижайка будет. Я говорил про двигатели 540 класса коллекторные, если что. И аналоги бк, но в них я не разбираюсь особо. Главное - меньше оборотов, больше витков. Тогда энергосбережение будет максимальным да и тяга сильная.

Проще говоря, чтобы иметь то, что вы хотите, нужно вбухать очень много денег. Иначе толком ничего не выйдет, и если оно уедет, то дай бог на 1км.

Sergey100

Спасибо за подсказки! 1 км - это тоже для начала результат. По крайней мере аппарат может либо вернуться для ремонта и доработки. )))
Что-то не могу найти, редукторы существуют готовые (как запчасть) или их самому надо набирать из шестерен?

Sergey100

Нет, нет! Стойте!
Еще раз поясню: ни чего лишнего покупать не хочу, так как делаю, фактически, “одноразовую” конструкцию.
Из того, что нужно докупить: двигатель, редуктор, солнечная батарея.
Нужно определиться с общим весом оборудования.

ЛисК
Sergey100:

докупить: двигатель, редуктор, солнечная батарея

Двигатель и редуктор понятно. С любой китайской игрушки в зависимости от размеров можно в 7 бакинских уложиться.
Чтобы этим рулить надо добавить передатчик, приемник, регулятор для двигателя, сервопривод для руления. Батареечку… Самое дешевое на 150 бакинских.
Наифегоевшее ФПВ до километра еще 500 бакинских.
Хотя если заезд в одну, не предсказуемую сторону, можно уложиться рублей в 200 за машинку с пальчиковой батарейкой.
Про высокие технологии и прочие солнечные батареи молчу.

promont77

Помню, я ,лет в 10,тоже мечтал на лодке и вокруг земли,романтика,но в 36? Сергей будьте посерьезнее

Sergey100

FPV, акб, контроллеров, передатчиков с приемниками целый шкаф, даже Eagle Tree OSD валяется, если в курсе, что это такое…
Вопрос в механике, компановке и автономности.

promont77:

Помню, я ,лет в 10,тоже мечтал на лодке и вокруг земли,романтика,но в 36? Сергей будьте посерьезнее

Везет вам, вы в 10 лет еще мечтали, а в 36 стали совершенством.
А я не брезгую учиться до сих пор…

ЛисК:

Про высокие технологии и прочие солнечные батареи молчу.

Неужели солнечные батареи это высокие технологии?

promont77
Sergey100:

Вопрос в механике, компановке и автономности.

В фильме 5 элемент,был таракан управляемый,вот что надо собирать и проходимость на высоте

Sergey100:

FPV, акб, контроллеров, передатчиков с приемниками целый шкаф, даже Eagle Tree OSD валяется, если в курсе, что это такое…

Удивительно,что человек имеющий все это и разбирающийся в этом просит здесь помощи и зарегистрировался на сайте лишь 4 дня назад