Помогите, плз, новичку тронуться с места :)
такое происходит
когда один провод не припаян
я надеюсь с регулём все процедуры прошли успешно ?
Зазор между пиньёном и спуром есть?
Делал через лист бумаги 80г/кв.м (по старинке)
такое происходит
когда один провод не припаян
Все пропаяно. Паять я как раз умею 😃
я надеюсь с регулём все процедуры прошли успешно ?
Э-э-э… А можно ссылочку, если не сложно? Спасибо!
Делал через лист бумаги
Вот это как раз не верно. Если сильно прижать, толщины листа не достаточно. Вообще без питания как модель себя ведет? Накат есть?
а в холостую не пробывали,без трансмисии?
Извиняюсь, не было возможности ответить. Без питания он себя ведет вот так:
www.youtube.com/watch?v=9wkKSGSd0xU
Если отодвинуть мотор, то вот так:
www.youtube.com/watch?v=HA5iBlynZS0
В холостую мотор вроде как работает нормально, по крайней мере обороты увеличивает пропорционально движению рычага на пульте. Реверс тоже работает нормально.
Проверяй все зазоры между шестерен и фиксацию шестеренок на осях ( все дифы, спуры, пиньены). Где то проскальзывает
Где то проскальзывает
Выключаешь все питание на модели. Фиксируешь рукой шестерню на моторе (аккуратно не поранься). И пытаешься покатать машины по столу. Если она катится без проворота шестерни мотора хотя бы на полоборота колеса, то надо разбирать всю трансмиссию. Где-то не зафиксирован ее элемент(шестерня на валу и т.п.) или зазор велик в шестернях. Если диффы шариковые, то может они не затянуты.
Не знаю, что вы там увидели (что проскальзывает??? Зачем зажимать пиньен???) Я вижу, что со старым зазором подклинивало пару спур/пиньен. Во втором видео все нормально катается. Мораль: правильно выставляйте зазор, одного слоя бумажки мало 100%
Я вообще не пользуюсь никакими бумажками и всегда выставляю на глаз/слух. Все должно свободно крутиться и звук должен быть тихий и ровный.
Сегодня попробовал устанавливать мотор черз 1-2-3 толщины листа, но разницы никакой. Итак, вот как работает мотор отдльно:
www.youtube.com/watch?v=M8W91oFHqP8
теперь подключаем его через 2 листа бумаги и смотрим как ведет себя привод и слышим треск и хруст, которого явно в нормальном механизме быть не должно:
www.youtube.com/watch?v=LKLygG3QkHU
Теперь пробуем запустить весь механизм с подвешеными колесами и под нагрузкой:
www.youtube.com/watch?v=LIk1PFYSTro
опять треск расхлябанного механизма или это мне так кажется?
По издаваемым звукам:
- Треск на малых оборотах может быть вызван неправильной установской тайминга в регуляторе.
- Звук пары шестерен не очень нормальный. Возможно бьет спур. Нужно подобрать какой-то средний зазор по полному обороту спура.
- Писк мотора-это непрекрекрученный элемент в трансмиссии.
Пока все не разберете-причину не выявите.
Начните с простого: снимите шестерню с мотора. Проверьте попадание фиксирующего винта в щлиц на валу. Закрепите шестерню обратно ДВУМЯ винтами. Один в шлиц, другой напротив. Проверьте биение шестерни. Затем проверяем спур (биение и фиксация на валу и так далее. Советую голубой клей для резьбы применять везде, кроме саморезов в пластмассе.
Самое страшное, что может вал в роторе отклеился и проворачивается. Шансов немного, но проверить стоит. И в каждом зубе обоих шестерен проведите осмотр. Может что0то попало или подмяло зуб.
Судя по звукам мотор не причем.
Проверьте попадание фиксирующего винта в щлиц на валу
Это надо быть конченным оленем, чтобы не попасть на шлиц;) думаю отпадает.
Характер звука и поведения такой, что где-то закусывает шестерни. Так как зазор переставлялся то это не пара спур/пиньен, а дифы.
Вообще трансмиссию перебирали? Дифы разбирали/переставляли? Или так на заводе очумелые китайцы собрали?
Возможно криво дифы стоят, может китайцы шайбы забыли поставить итд.
Короче надо всю трансмиссию перебирать и проверять, чтобы все узлы плавно и ровно работали, без перекосов и закусываний.
Судя по звукам мотор не причем.
Если только вал не проворачивается в магните.
Когда вал проворачивается звук другой. И не должно быть столько хруста когда просто руками крутишь колеса, тем более в 1/10.
Если бы это была трофти-багга я бы еще поверил, она хрустит как старый дед с ревматизмом и пляской святого витта;)
Когда вал проворачивается звук другой.
Слышен был писк мотора (помимо хруста вначале ролика)
Писк это нормально (попробуйте зажмите вал мотора и дайте газу, еще не так запищит;)), а вот мотор с отклеенными магнитами никогда не раскрутит так колеса, даже вывешенные.
Всем спасибо! Займусь тогда осмотром трансмиссии, т.к. я в нее даже не заглядывал, наивно полагая, что китайцы там все сделали как надо и проверили…
Фиксирующий финт у меня расположен нормально. Я все же не совсем олень 😃 Дело в том, что после коптеров в автомобиле как-то слишком много шестеренок 😃
Аппа у товарища авиационная, мотор нужно подключить не на стик газа а на стик рудера и все поедет. Регуль на машинке наверника реверсивный.
Перекинул газ на другой стик, но толку мало. В общем на холостом ходу мотор крутиться, но при пояалении сопротивления он как бы начинает вибрировать, как будто одна фаза не подключена.
www.youtube.com/watch?v=xJBwyVn5tAM
Вот еще, попробовал зажать руками - прямо видер как он не может провернуться:
www.youtube.com/watch?v=UskDBdaN4tM
Проблема с мотором, т.e с одной из катушек, или с проводкой, ну или же с ESC, что маловероятно?
Похоже с мотором нормально. Такое поведение мотора свойственно бездатчиковым моторам. Если нет опыта, то не надо ничего трогать в регуляторе. Единственное, что нужно-настроить крайнии точки на стике газа (если они не настраивались). Главное, надо трансмиссию перебирать.
Если в регуляторе есть поддерка сенсорных датчиков, то лучше кабель купить и соединить с мотором. На моторе виден выход под датчики, наверное они есть.
На задней крышке есть риски установки тайминга. Попробуйте крышку ближе к нулю поставить. Мотор проиграет в резкости и максимальных оборотах, но стартовать будет плавнее.
Возможно, ваша проблема связана с нестыковкой мотора с датчиками с регулятором , не поддерживающим датчиковые моторы. Использовал и регуляторы и моторы с датчиками-проблем не возникало.Настраивал тайминг на “авто” и буст потихоньку добавлял уже на дорожке.
Если кто-то пробывал комбинацию датчиковый мотор-бездатчиковый регулятор, то сможет поделится опытом. У меня такого опыта нет.
Тебе сказали лезь в трансмиссию - нет он нам мотор снимает.
Трансмиссию проще проверить -там все на виду - зазоры, зубья, …
А попробуй кардан центральный вынь - что получится?
Хотяяя… что то я уже сам начал путаться. А у тебя шаг и модуль зубьев на спуре и пиньене совпадают? ( сори)
Не хочешь разбирать - зажми колеса по диагонали и одно покрути - что видишь, что слышишь?
Зажми 3, свободное не должно крутится никак ( и так каждое) - если удается провернуть - копай дифы
А если машине пинка дать и газануть - поедет? Если да то настройки тайминга смотри ( короче обеспечь плавный старт)