Помогите, плз, новичку тронуться с места :)

Tutankhamen

купил вот такой кит:

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

к нему купил все в соответствии с рекомендациями, т.е.:

батарейку: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ESC: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Серво: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Все собрал, подключил через свой старый передатчик от Turnigy 9x и решил протестировать как оно поедет, но не тут то было. Серво работает нормально, но вот мотор жужжит, скрипит, но ехать не хочет, так, подергивается и все. в чем именно проблема понять не могу, т.е. такое ощущение, что не хватает тяги. в холостую вроде как мотор крутится:

www.youtube.com/watch?v=YRkvDvSLp4E

Не подскажите, с какой стороны подойти к проблеме?

palkan

Зазор между пиньёном и спуром есть?

scgorodok

такое происходит
когда один провод не припаян

я надеюсь с регулём все процедуры прошли успешно ?

Tutankhamen
palkan:

Зазор между пиньёном и спуром есть?

Делал через лист бумаги 80г/кв.м (по старинке)

scgorodok:

такое происходит
когда один провод не припаян

Все пропаяно. Паять я как раз умею 😃

scgorodok:

я надеюсь с регулём все процедуры прошли успешно ?

Э-э-э… А можно ссылочку, если не сложно? Спасибо!

Fuckname
Tutankhamen:

Делал через лист бумаги

Вот это как раз не верно. Если сильно прижать, толщины листа не достаточно. Вообще без питания как модель себя ведет? Накат есть?

Tutankhamen

Извиняюсь, не было возможности ответить. Без питания он себя ведет вот так:

www.youtube.com/watch?v=9wkKSGSd0xU

Если отодвинуть мотор, то вот так:

www.youtube.com/watch?v=HA5iBlynZS0

В холостую мотор вроде как работает нормально, по крайней мере обороты увеличивает пропорционально движению рычага на пульте. Реверс тоже работает нормально.

Железяка

Проверяй все зазоры между шестерен и фиксацию шестеренок на осях ( все дифы, спуры, пиньены). Где то проскальзывает

oldmen
Железяка:

Где то проскальзывает

Выключаешь все питание на модели. Фиксируешь рукой шестерню на моторе (аккуратно не поранься). И пытаешься покатать машины по столу. Если она катится без проворота шестерни мотора хотя бы на полоборота колеса, то надо разбирать всю трансмиссию. Где-то не зафиксирован ее элемент(шестерня на валу и т.п.) или зазор велик в шестернях. Если диффы шариковые, то может они не затянуты.

Fuckname

Не знаю, что вы там увидели (что проскальзывает??? Зачем зажимать пиньен???) Я вижу, что со старым зазором подклинивало пару спур/пиньен. Во втором видео все нормально катается. Мораль: правильно выставляйте зазор, одного слоя бумажки мало 100%

Я вообще не пользуюсь никакими бумажками и всегда выставляю на глаз/слух. Все должно свободно крутиться и звук должен быть тихий и ровный.

Tutankhamen

Сегодня попробовал устанавливать мотор черз 1-2-3 толщины листа, но разницы никакой. Итак, вот как работает мотор отдльно:

www.youtube.com/watch?v=M8W91oFHqP8

теперь подключаем его через 2 листа бумаги и смотрим как ведет себя привод и слышим треск и хруст, которого явно в нормальном механизме быть не должно:

www.youtube.com/watch?v=LKLygG3QkHU

Теперь пробуем запустить весь механизм с подвешеными колесами и под нагрузкой:

www.youtube.com/watch?v=LIk1PFYSTro

опять треск расхлябанного механизма или это мне так кажется?

oldmen

По издаваемым звукам:

  1. Треск на малых оборотах может быть вызван неправильной установской тайминга в регуляторе.
  2. Звук пары шестерен не очень нормальный. Возможно бьет спур. Нужно подобрать какой-то средний зазор по полному обороту спура.
  3. Писк мотора-это непрекрекрученный элемент в трансмиссии.

Пока все не разберете-причину не выявите.
Начните с простого: снимите шестерню с мотора. Проверьте попадание фиксирующего винта в щлиц на валу. Закрепите шестерню обратно ДВУМЯ винтами. Один в шлиц, другой напротив. Проверьте биение шестерни. Затем проверяем спур (биение и фиксация на валу и так далее. Советую голубой клей для резьбы применять везде, кроме саморезов в пластмассе.

Самое страшное, что может вал в роторе отклеился и проворачивается. Шансов немного, но проверить стоит. И в каждом зубе обоих шестерен проведите осмотр. Может что0то попало или подмяло зуб.

Fuckname

Судя по звукам мотор не причем.

oldmen:

Проверьте попадание фиксирующего винта в щлиц на валу

Это надо быть конченным оленем, чтобы не попасть на шлиц;) думаю отпадает.

Характер звука и поведения такой, что где-то закусывает шестерни. Так как зазор переставлялся то это не пара спур/пиньен, а дифы.

Вообще трансмиссию перебирали? Дифы разбирали/переставляли? Или так на заводе очумелые китайцы собрали?
Возможно криво дифы стоят, может китайцы шайбы забыли поставить итд.

Короче надо всю трансмиссию перебирать и проверять, чтобы все узлы плавно и ровно работали, без перекосов и закусываний.

oldmen
Fuckname:

Судя по звукам мотор не причем.

Если только вал не проворачивается в магните.

Fuckname

Когда вал проворачивается звук другой. И не должно быть столько хруста когда просто руками крутишь колеса, тем более в 1/10.

Если бы это была трофти-багга я бы еще поверил, она хрустит как старый дед с ревматизмом и пляской святого витта;)

oldmen
Fuckname:

Когда вал проворачивается звук другой.

Слышен был писк мотора (помимо хруста вначале ролика)

Fuckname

Писк это нормально (попробуйте зажмите вал мотора и дайте газу, еще не так запищит;)), а вот мотор с отклеенными магнитами никогда не раскрутит так колеса, даже вывешенные.

Tutankhamen

Всем спасибо! Займусь тогда осмотром трансмиссии, т.к. я в нее даже не заглядывал, наивно полагая, что китайцы там все сделали как надо и проверили…