Обкатка werks b6-pro
Наступает потихоньку теплая погода, решил я обкатать свой новый движок werks b6-pro. Это мой первый спортивный двигатель и заводится он только со стартового стола через маховик. Не сказать что я не умею обкатывать движки, но с этим у меня возникла реальная проблема - не могу раскрутить маховик. С простыми моторами таких проблем нет - подключил к дрели и в е проблемы ушли) а тут… Я его и нагревал стройфеном и стол то вроде у меня с двумя моторами, но это что-то нереально. Грешить не буду, один раз я его все-таки завел, обкатал бак. Но после одного завода акк уже не тянул, только колесо плавит. Акков у меня два: свинец на 12в 5ач и липошка 4s 6600. Но их живучести мне не хватает. Может есть какие советы по обкатке таких движков. Я понимаю, что после 5 баков все будет проще, но а щас 1 акк на одну попытку грубо говоря(
- прокрути маховик в противоположную от завода сторону вплоть до усилия (когда поршень к ВМТ - верхней мертвой точке подходит) перед запуском, тем самым ты дашь маховику прилично раскрутиться перед его прохождением ВМТ
- перед запуском открути свечу, переверни модель, пусть из движка топливо выльеться и попробуй прокрутить его в холостую пару раз, может он просто напросто залил его, а так будет минимальное содержание смеси в момент запуска
- возможно у тебя движки коллекторные подустали, разбери их и прочисть место соприкосновение щеток с валом. чистить вдоль вала!
- я нагревал свой новаросси до 90 градусов строительным феном перед первым запуском, и тебе так-же советую нагреть
Спасибо, если получиться - завтра вечерком помучаюсь) а то я уже хотел стол к автоакку подключить.
к Липошке его подключай, у липо мощность хорошая
Спасибо, если получиться - завтра вечерком помучаюсь) а то я уже хотел стол к автоакку подключить.
так же когда заводишь подоткрути немного свечу, тем самым убавя компрессию, как двиг завелся то сразу закрути обратно
Спасибо всем, завел… 5 баков на обкатку. Начал настраивать и столкнулся с такой проблемой: при резком старте глохнет, ну я убавил иглу высоких, средние убавил. Вроде стало нормально, но проехав пару кругов - движок на холостых троит. Прибавляю чуть чуть высокие - глохнет при резком газе или постояв на холостых.
Нет иглы средних оборотов, это настройка переходного режима, ее вообще лучше не трогай если не знаешь. Открути на сколько закрутил и впредь крути только иглу низких оборотов или высоких. Также незабывай про холостой ход и что отверстие в карбе должно быть от 0,7 до 1,0мм при нажатом тормозе
Извиняюсь, я так иглу низких назвал) “переходной” иглы тут нет вообще - заглушка
Отверстие в карбе посмотри, не более 1мм чтоб было а далее уже низы настраивай
Извиняюсь, я так иглу низких назвал) “переходной” иглы тут нет вообще - заглушка
перекрутил ты иглы малость походу
Я вот думаю мож свечка не нравиться, в комплекте была werks 5 hot, обкатал, поставил o.s. rp8 cold. И после этого начались танцы с бубном.
Я вот думаю мож свечка не нравиться, в комплекте была werks 5 hot, обкатал, поставил o.s. rp8 cold. И после этого начались танцы с бубном.
ну ты с горячей перешел на холодную, отсюда нужна новая настройка карбюратора