Дергается двигатель
Всем привет! Недавно стал обладателем модели багги 1/10 hsp. Показалось маловато мощности, и я решил поставить систему помощнее. Заказал и поставил вот такую Комбо система Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 Brushless Power System 4000KV/80A (не реклама) И вот собственно нуждаюсь в вашей помощи: При попытке тронуться с места, двигатель делает рывок и пищит, жмешь курок сильнее, двигатель еще сильнее пищит. Если немного подтолкнуть машину, едет дальше нормально… И вот так через раз. Как будто клинит мотор. Сначала грешил на мотор, потом поставил другой регулятор и все стало отлично. Знакомый сказал что возможно не настроен регулятор, надо тайминг выставлять… Подскажите друзья, что может быть с регулятором? Карты програмирования у меня нет. Может есть у кого карта програмирования? Вот видео
Тайминг не может так сильно держать мотор на низах. Проблема скорее всего в самом моторе. Либо контакт где-то плохой.
мотор в порядке. С другим регулятором отлично работает!
Аппу пробовали калибровать?
Да, не помогло. Каллибровал так: Включал пульт, зажимал маленькую кнопочку рядом с кнопкой включения регулятора, держа ее, включал регулятор, загоралась желтая лампочка, отпускал маленькую кнопочку, далее нажал на пульте газ на всю, лампочка несколько раз маргнула, нажал полный тормоз, лампочка опять несколько раз маргнула, перевел курок в нейтраль, лампочка маргнула несколько раз синим цветом и погасла. После этого я выключил и снова включил регулятор. Правильно??
Мне кажется, что не много не так. Кнопочку если нажимаешь и включаешь рег, он входит в режим программирования. Вам нужно нажать на пульте тормоз и удерживая просто включить регуль, он пиликнет, потом газ-он опять пиликнет, потом нейтраль он пиликнет, потом еще раз про пиликает, выключаем регуль, потом включаем и усе. Ну или газ вначале, как вы делали, точно не помню. У меня был какой-то рег с НК у него калибровка с тормоза начиналась.
В процессе вашей неправильной калибровки, могли, кстате, какие-то настройки в режиме программирования измениться.
Глянул, там кроме отсечки и драг брэйка в начале, ничего такого нет, далее по меню вы так быстро не прошли бы.
Ну я пробовал так делать как вы сказали. Ничего не происходит, как только регуль включаю, мотор сразу начинает бешенно крутиться… и все
А вы тормоз первым нажимали или газ, если газ, попробуйте начать с тормоза.
Пробовал и газ и тормоз
Вот перевод гугла из мануала для этого регуля, кажется вы все делали правильно:
Turnigy TrackStar Водонепроницаемый 1/10 Brushless ESC
Примечание : Для правильной работы ESC , пожалуйста, настроить передатчик следующим
Установить High EPA или ATV в максимальных настройках ; макс дроссельной заслонки
Установите низкий EPA или ATV в максимальных настройках ; макс тормоз
Установите дроссель отделка в среднем положении
Установите дроссель Экспоненциальная к нулю .
Установите дроссель режим F50/B50 для режиме практики .
Установите дроссель режим F70/B30 Расинг режиме .
Передатчик Калибровка:
Нажмите и удерживайте кнопку , а затем включите ESC переключателя - оранжевый светодиод на
Потянуть и Full Throttle - оранжевый светодиод мигает , а затем твердой на .
Нажмите , чтобы полный тормоз - синий светодиод мигать, а затем твердой на .
Нейтральное - оранжевый и синий светодиод мигает , а затем на , о 2sce Все LED твердое Выкл .
Выключите питание , затем включите снова, ESC быть готов к работе.
Нормальная работа :
Оранжевый и синий светодиод на протяжении вперед с паузой затем обратить вспять
Синий в течение только вперед
Как Напряжение аккумулятора добраться до предупреждения точки , синий светодиод мигать.
Как температуры напряжение, добраться до предупреждения точки , оранжевый светодиод мигать.
Ну вот в принципе так она и ведет себя. Спасибо за помощь! Буду продолжать искать причину.