Дергается двигатель

Mir16

Тайминг не может так сильно держать мотор на низах. Проблема скорее всего в самом моторе. Либо контакт где-то плохой.

Kolizey

мотор в порядке. С другим регулятором отлично работает!

Kolizey

Да, не помогло. Каллибровал так: Включал пульт, зажимал маленькую кнопочку рядом с кнопкой включения регулятора, держа ее, включал регулятор, загоралась желтая лампочка, отпускал маленькую кнопочку, далее нажал на пульте газ на всю, лампочка несколько раз маргнула, нажал полный тормоз, лампочка опять несколько раз маргнула, перевел курок в нейтраль, лампочка маргнула несколько раз синим цветом и погасла. После этого я выключил и снова включил регулятор. Правильно??

9087714

Мне кажется, что не много не так. Кнопочку если нажимаешь и включаешь рег, он входит в режим программирования. Вам нужно нажать на пульте тормоз и удерживая просто включить регуль, он пиликнет, потом газ-он опять пиликнет, потом нейтраль он пиликнет, потом еще раз про пиликает, выключаем регуль, потом включаем и усе. Ну или газ вначале, как вы делали, точно не помню. У меня был какой-то рег с НК у него калибровка с тормоза начиналась.
В процессе вашей неправильной калибровки, могли, кстате, какие-то настройки в режиме программирования измениться.
Глянул, там кроме отсечки и драг брэйка в начале, ничего такого нет, далее по меню вы так быстро не прошли бы.

Kolizey

Ну я пробовал так делать как вы сказали. Ничего не происходит, как только регуль включаю, мотор сразу начинает бешенно крутиться… и все

9087714

А вы тормоз первым нажимали или газ, если газ, попробуйте начать с тормоза.

9087714

Вот перевод гугла из мануала для этого регуля, кажется вы все делали правильно:

Turnigy TrackStar Водонепроницаемый 1/10 Brushless ESC

Примечание : Для правильной работы ESC , пожалуйста, настроить передатчик следующим

Установить High EPA или ATV в максимальных настройках ; макс дроссельной заслонки
Установите низкий EPA или ATV в максимальных настройках ; макс тормоз
Установите дроссель отделка в среднем положении
Установите дроссель Экспоненциальная к нулю .
Установите дроссель режим F50/B50 для режиме практики .
Установите дроссель режим F70/B30 Расинг режиме .

Передатчик Калибровка:
Нажмите и удерживайте кнопку , а затем включите ESC переключателя - оранжевый светодиод на
Потянуть и Full Throttle - оранжевый светодиод мигает , а затем твердой на .
Нажмите , чтобы полный тормоз - синий светодиод мигать, а затем твердой на .
Нейтральное - оранжевый и синий светодиод мигает , а затем на , о 2sce Все LED твердое Выкл .
Выключите питание , затем включите снова, ESC быть готов к работе.

Нормальная работа :
Оранжевый и синий светодиод на протяжении вперед с паузой затем обратить вспять
Синий в течение только вперед
Как Напряжение аккумулятора добраться до предупреждения точки , синий светодиод мигать.
Как температуры напряжение, добраться до предупреждения точки , оранжевый светодиод мигать.

Kolizey

Ну вот в принципе так она и ведет себя. Спасибо за помощь! Буду продолжать искать причину.