Переход с 8-10 масштаба на 16. Есть ли смысл?
Доброго времени суток!
Уже несколько месяцев терзаюсь вопросом, стоит ли переходить с 8-10 масштаба на 16.
На данный момент у меня есть:
- HPI-104240 - HPI Savage Flux HP Brushless System RTR w/2.4GHz Radio в стоке, кроме передних рычагов подвески (заменил на алюм после поломки пластика)
- Traxxas Summit RTR w/TQi 2.4GHz Radio - полный сток
В целом машинами конечно доволен. Хорошо бегают, не ломаются (тфу тфу тфу).
Но тут я наткнулся на серию traxxas 16 масштаба и меня начали одолевать навязчивые мысли продать свои большие машинки большого масштаба и пересесть на 1 шоссейку и 1 монстра 16 масштаба от Traxxas.
Основные причины:
- удобство в транспортировке.
- Относительная дешевизна тюнинга и запчастей
- дешёвые аккумуляторы
Побегав по форуму видел противоречивые отзывы относительно машинок 16 масштаба. Кто то очень хвалит, а кто то говорит, что ламучее барахло.
Вот и решил посоветоваться на своём примере. Надо ли менять то, что уже имею на 16 масштаб или лучше оставить всё как есть?
З.Ы. В соревнованиях не участвую. Машинки использую исключительно для своего удовольствия в покатушках на природе.
Всем заранее спасибо за ответы 😃
На природе,16-ый масштаб, не катабельный вообще, относительно 8-ого.
Продайте одну машину которая меньше нравится!
А шоссе,вообще,только 10-ого масштаба!!!
На мой взгляд оставьте ту большую модель, что вам нравится, и возьмите мелкого для души. 16 масштаб для асфальта и умеренного бездорожья.
- Удобство в транспортировке не оспоримый плюс данного масштаба.
- Запчасти стоят не дорого, но тюнинг по ценам как от десятого. При этом есть детали которые лучше сразу менять на тюнинговые.
- Аккумы действительно стоят не дорого.
Если решитесь брать, то загляните в тему по модернизации е-рево и определитесь с минимумом тюнинга и после покупки устраните детские болезни моделей. Е-рево 1/16 является оптимальным вариантом и для асфальта и для бездорожья, ну и внешне мне нравится больше 😃
Иметь две шаськи от traxxas означает вложить в них энную сумму финансов на доводку. У ревки акцент все таки больше в шоссейную сторону на мой взгляд и живет она дольше в таком режиме. Для бездорожья её нужно подготовить, особенно для активной езды. Но если покатушки на природе носят умеренный характер, то в принципе можно отделаться легким тюном.
Вот перевозить действительно удобно, у меня со снятыми колесами помещается под передним пассажирским сидением в авто, либо легко помещается в рюкзак.
оффроад еще может быть можно на улице катать, а на шоссейке где кататься собрались? на улице она не поедет (только если бетонку найдете или идеальный асфальт, который в России на дороге не валяется), я на десятом то масштабе не на каждой парковке могу катать да и если асфальт совдеповский с крупной фракцией - подвеска почти не справляется… 16 масштаб будет как лягушка прыгать на малейшем камешке
16 масштаб будет как лягушка прыгать на малейшем камешке
Согласен. Была багги с ХК 1/16 масштабом. Прыгает как лягушка. Перешёл на 8-ой масштаб после неё - сразу другие ощущения, едет плавнее машина, всякую ерунду на дороге не чувствует. Вообщем, я бы не переходил на 16 масштаб. Только если ребёнку дать покатать.
Всем спасибо за информацию!
Подумал, что наверное проще оставить всё как есть.
Так как тот же Summit 1/16 масштаба имеет меньший диапазон настроек и возможностей. Большой саммит даже по лестнице вверх может залезать 😃)))
Я не упомянул в теме, но у меня уже есть 1/16 Traxxas шоссейка, но так как я на ней очень мало катал, то и решил посоветоваться.
В первую очередь волновало качество комплектующих на машинках 1/16. Так как к качеству того, же Savage Flux у меня претензий нет. Она уже пногое пережила и влетала на полном ходу в различные препятсвия. Пока только 1 передний рычаг поломал. Всё.
Traxxas 1/16 Ford Fiesta сделал конверсию в Slash. Поменял аморты, колёса, подрезал родной кузов, поменял опоры кузова и бампера. 😃
Еще раз всем больше спасибо! Продавать в итоге буду только катер и танки 😁 Ибо катера совсем не моё, а танки испытания на улице не прошли, слишком нежные.