Управление авто с помощью авиа аппаратуры
Левый стик отвечает за газ-тормоз (но нужно делать как на вертолетных аппах, трещотку убрать, поставить пружинку, чтобы стик в центр возвращался).
Правый стик отвечает за руление.
На один стик и газ и руление никто не вешает.
А через микс каналов, при включении тумблера - стиком “вниз” - задний ход… Или как это все делается?
Даже и не знал что так можно:)
Вы бы хоть написали каким авто хотите рулить! Электричкой или бензинычем? Там все слегка по разному делается. И вообщем то без разницы какая используется аппаратура.
Или вы хотите и регулятор для этого использовать самолетный?
А через микс каналов, при включении тумблера - стиком “вниз” - задний ход… Или как это все делается?
Я делал ранее на правом стике и газ и реверс и влево-вправо. Получается управление одним пальцем.
Ничего особенного в таком управлении нет.
p.s. реверс я делал для коллекторного мотора с переключателем и сервой к нему с обычным без реверса регулятором. Серва через микс с тремя точками середина и два крайних положения. Среднее положением сервы отключала двигатель полностью, поэтому машинка была с большим холостым пробегом.
Или вы хотите и регулятор для этого использовать самолетный?
Можно и с ним, тогда просто переключать местами любые два провода и будет реверс.
Не. Регулятор коллекторный. Управлять буду электромоторами. И на машинках и на лодках. В общем всем, куда можно вкорячить моторчики от детских игрушек. А их уже гора накопилась. У сынишки игрушки долго не живут)) Вот и мастерю ему машинки-лодочки-глисеры и т.д.
Купил вот регулятор коллекторный, чтоб все эти девайсы одним пультом управлять.
Регуль такой rcmotors.ru/…/regulyator-hoda-kollektornyj-s-rever…
Только вот никак не могу его с пультом подружить. При подаче питания регуль пикает один раз и моргает красным диодом. Все…
На стики не реагирует.
Может подскажет как их подружить?
Регуль такой www.rcmotors.ru/mashiny/elekt...22-v2-mv22251/
Только вот никак не могу его с пультом подружить. При подаче питания регуль пикает один раз и моргает красным диодом. Все…
На стики не реагирует.
Может подскажет как их подружить?
Ркгуль с пультом не дружит.
Регуль дружит с приемником.
Приемник то с пультом дружит?
Народ, неужели ни кто не заморачивался?
Некоторым пилотам неудобно ездить на “руле” и они едут на стиках. Опыт эксплуатации такой аппаратуры есть давно. В 70-80 е годы приходила аппа со стиками. Деваться было некуда. Посоветовал бы следующее:
- газ на левом стике (с установленной пружиной). От себя-вперед. На себя тормоз и/или реверс.
- руль на правом стике. Влево и вправо соответственно.
- заблокировать на левом стике перемещение его влево и вправо. На правом заблокировать вверх и вниз.
- Если есть возможность у передатчика, то развернуть правый блок со стиком руля в корпусе против часовой стрелки градусов на 20-30. Чтобы при взятой в руки аппе линия перемещения большого пальца правой руки совпадала с линией перемещения стика руля. Это обеспечивает симметричность управления моделью влево и вправо.
Только вот никак не могу его с пультом подружить. При подаче питания регуль пикает один раз и моргает красным диодом. Все…
На стики не реагирует.
У меня рег дружит с апой только на 3 канале.
С реверсом пока беда…точнее все настраивается и работает на ура, но в случае потери сигнала или выключения апы машина не замирает, а дает полный задний ход)))) Поэтому реверс пришлось отключить пока. Теперь думаю над разными вариантами… от вывода переключения режимов до всякого рода микширования.
И еще можно посмотреть на функции тумблеров. Я себе активировал на одном из тумблеров функцию блокировки газа и если он включен, то хоть обдергайся за стики но рег не заработает. Очень полезная функция бывает особенно если машинка умеет не только ездить, а еще куча функций зашита напримр на перемещение левого стика влево\вправо 😉 И тут блокировка помогает избавится от случайного дергания машины при манипуляции иными устройствами.
Так же можно посмотреть соответствие тротла и назначенного канала. Если что то перестроено, то у меня опять же рег не пашет. Все работает только при установке тротла на третий канал и на него же подключенного рега. Т.е перекинуть газ\тормоз например на стик верх\низ не получается.
Но это может фишки конкретной апы или моих настроек, но если у вас настраивается что то подобное можете проверить.
я пользую самолетную аппаратуру, без механических переделок поставил на левый стик с пружиной влево -газ, вправо тормоз. На самолете это рудер. На правый стик- как уже написали - влево и вправо, они же элероны. Мне удобно. Кроме этого на один из тумблеров повесил двойные расходы по газу, если кто-то из новичков просит порулить - тумблером газ ставлю на 50%. А на второй тумблер чувствительность вертолетного гироскопа - 3-ий канал приемника. 4 канал на приемнике питает фары.
С реверсом пока беда…точнее все настраивается и работает на ура, но в случае потери сигнала или выключения апы машина не замирает, а дает полный задний ход))))
Так вообще для этого есть Fail Safe. Либо в аппаратуре настраивается, либо отдельный девайс ставиться.
В Вашем случае его либо нету вообще, либо так настроено.
Файл сайв для самолета…смешно звучит)))))))
На самом деле я просто еще не разобрался как следует. В автоапе это требует 5 минут, а настроить авиа пульт несколько дольше и запутаннее. Другое дело что возможности микширования и создания режимов движения завораживает 😃
Разобрался 😃
Оказывается там специализированный сейв стоял, необычный для автомобилистов)))) Переделал в классический и все заработало и более того, все предельно просто. Нажал кнопочку на приемнике и зафиксировал нужное положение стиков( для авто я предпочитаю все в 0 ставить) не надо ни чего перебендивать или в менюшки лазить.
Попутно выяснилась интересная функция. Играясь с тумблерами при проверки файлсейва, оказалось что кнопка блокировки двигателя позволяет фиксировать значение любого положения стика, а следовательно можно заставить машинку ехать с постоянной скоростью независимо от положения стика. Например удобно ехать со скоростью человека когда идешь долго к месту катания, достаточно только рулить.
Попутно выяснилась интересная функция. Играясь с тумблерами при проверки файлсейва, оказалось что кнопка блокировки двигателя позволяет фиксировать значение любого положения стика, а следовательно можно заставить машинку ехать с постоянной скоростью независимо от положения стика. Например удобно ехать со скоростью человека когда идешь долго к месту катания, достаточно только рулить.
классно, это уже , “круиз контроль”.
Погонялся на авиапе с ребятами по трассе. Оказалось что в некоторых режимах даже удобнее поскольку палец быстрее дергает стик чем рука крутит руль и в заносе легче контролировать машину, на апе с рулем хуже!!! На руле я видимо не успеваю отруливать и машина идет в расколбас.
Получается даже на одном круге менять режим рулевой. Т.е. для прохождения острой шиканы вполне комфортно каждый раз переводить рулевую в режим максимальных расходов а потом возвращать обратно.
Ну и стики конечно надо поворачивать. На верте это не так нужно но на авто надо обязательно, иначе при максимальных ходах не комфортно и точность управления теряется. Вобщем не советую покупать апу без этой опции. У меня ее нет, а пульт уже есть, так что я по сути буду колхозить самопальный корпус апы что бы было все удобно именно для авто.
- поверну плоскости стиков
- расположу более удобно тумблеры и скорее всего сделаю апу в виде узкой “доски” а не как сейчас близка к вадрату
- обязательно сделаю крышку для транспортного положения и туда же встрою монитор ФПВ всеже автомобилистам сложно избежать грязи, ударов и прочих неприятностей во время эксплуатации и переноски.
- ну и на зиму нужен стационарный теплый чехол что бы удобно было руки засовывать для управления без перчаток. У меня не получается рулить даже в тонких перчатках 😦 а тем более стиками.
Есть авто аппы со стиками, если что.
Но это вещь редкая, а купить в барахолке практически не реально. Да и если надоест куда ее девать? Продать ее врятли удастся быстро если надоест.
У меня есть новая))) sanwa exzes z - меня хватило на 1 тренировку)))
Интересная штука, но и каналов маловато и режимы как на авиационке под тумблеры не настроишь. Да и цена конечно…не гуманная. Но Санва есть Санва…если реально начинка от М12 то она наверно этого стоит.
Интересная штука, но и каналов маловато и режимы как на авиационке под тумблеры не настроишь. Да и цена конечно…не гуманная. Но Санва есть Санва…если реально начинка от М12 то она наверно этого стоит.
а, как на счет turnigi-9x ? лежит такая , думаю задействовать.
Задействуйте! И отпишитесь по возможности как оно…Сейчас тема с ФПВ пошла так что многоканалки людям нужны, а что выбрать не понятно. Я брал Аврору наобум, просто подвернулась. Инфы о применении нормальных авиа ап на автомоделях очень мало.
так что я по сути буду колхозить самопальный корпус апы что бы было все удобно именно для авто.
- поверну плоскости стиков
- расположу более удобно тумблеры и скорее всего сделаю апу в виде узкой “доски” а не как сейчас близка к вадрату
- обязательно сделаю крышку для транспортного положения и туда же встрою монитор ФПВ всеже автомобилистам сложно избежать грязи, ударов и прочих неприятностей во время эксплуатации и переноски.
- ну и на зиму нужен стационарный теплый чехол что бы удобно было руки засовывать для управления без перчаток. У меня не получается рулить даже в тонких перчатках 😦 а тем более стиками.
Очень хочется увидеть результат вашей работы.
Если сделано, выкладывайте фотки.
Странно. У меня все авто на 8 футабе и граупнере
Не вижу никаких проблем по эксплуатации и тем более использовании в работе не только стиков, но и тумблеров и крутилок