проблема с карбюратором

МОТОРИСТ
danyock:

конечно разжаты. если слипер - это болт крепления колокола, то он довольно сильно затянут. может проблема опять же с настройкой карбюратора?

наверно я просто карб настроил не так и двиг не достигал высоких оборотов даже при открытом дросселе

молодой человек изучи матчасть что бы не задавать вопросы о том что такое слиппер

www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/899/

danyock

спасибо за информацию, но можно задать глупый вопрос - есть ли слиппер на traxxas nitro 4 tec? если есть, то где он?

извеняюсь если туплю

i71.photobucket.com/albums/i155/…/IMG_0535.jpg покажите пож-та здесь слиппер

danyock
danyock:

покажите пож-та где здесь слиппер

danyock

короче я почитал и понял что на нитро 4 тек нет слиппера. видимо проблема в чем-то другом

завтра посмотрю может шестерню первой передачи прокручивает

danyock

передачи вроде работают как надо. посмотрел, а на сцеплении есть потертость с одной стороны(дошло до пружины и пружина немного стерлась.) с других сторон все нормально. это значит что надо менять сцепу?

danyock

попробую заменить

и еще получится ли установить сцепу не от траксаса на траксовский маховик?

www.ebay.com/itm/…/281316798591 вот такое сцепление пойдет?

Nikiforov

Этого не знаю. Смотрите в инструкции или документации к модели серийные номера кулачков сцепления, пружин. Ну и желательно колокола - он тоже изнашивается.

Nikiforov

Если подходит - то да. Алюминиевые кулачки подольше ходят.

danyock

а как у них качество сцепления? и есть ли смысл менять сцепление на 3х кулачковое?

Nikiforov

У 3-х кулачкового площадь соприкосновения с колоколом лучше. Качество естеснно выше!