Статья по обкатке ДВС методом термоциклирования

alex12345

Отличный мотор. У меня вся линейка их моторов. 852й включает в себя все лучшие качества - очень линейный, восхитительно неприхотливый и легкий в настройке. Такой мотор в прошлом сезоне у меня отходил 20 литров, был продан вместе с моделью (в ноябре), неделю назад новый владелец впервые завел после покупки, ничего не крутил - валит по его отзывам отлично.
Сейчас лежит в коробке 852й, но хочу попробовать обновленного Луца (старый Луц мне понравился, просто дикий) тоже лежит. Дракон старый тоже был неплох, но капризный в настройке. 872й непонятный, я не имел с ним дело, но народ был не очень доволен. КлабРэйсер хорош, но на тесных трассах, на прямиках не хватает ему “пердольности”.
ЗЫ: полностью свой потенциал 852й откроет где-то после 5го литра. По рекомендациям стоит каждые 5 литров проверять состояние шатуна, но я первый раз заглянул туда перед продажей и все было чики-пуки.

Pasha#
alex12345:

Саша Стольник

Ну так и спроси у него форумный я теоретик или не только.

palkan
Pasha#:

Ну так и спроси у него форумный я теоретик или не только.

Вы можете ответить на пост #32?

palkan
Pasha#:

Судя по тому,что вы пишете, вы слабо представляете…

Судя по тому что вы не отвечаете на поставленный вопрос, у вас нет ответа, и я начинаю сомневаться в Вашей компетентности.

Pasha#

Кому-то что-то доказывать? Зачем? Не люблю я это дело. Я же написал: почитайте как работает пара в модельном моторе, многие вопросы отпадут сами собой.

palkan

Где почитать? Я где-то просил что-то доказывать? Вроде нет.

Pasha#
palkan:

Где почитать?

Почитайте Мерзликина, книжка “Микродвигатели серии цсткам”, либо Жидкова “Секреты высоких скоростей кордовых моделей”.