Авто с 4т двигателем

МОТОРИСТ

это либо обострение или промышленный шпионаж . я подготовил некий проект ретро авто под 4т . так вот что сказали авиаторы rcopen.com/forum/f5/topic395950.

NBystrov
Хохландец:

Не ну есть конечно один вариант,сделать масштаб 1:1 но жаль такую “модель” под кроватью хранить не удобно.

Масштаб 1:1 уже есть, правда не рс) Но с возможностью передвижения)

Хохландец:

Самодел не вариант?Или хочется готовую и под неё делать шасси?

Думал про готовый вариант, ибо с самоделом в плане лексана у меня плохо, я по части железок.

керил
Хохландец:

Колдовать лучше в сторону хорошо настроенного резонансного выпуска.

Я во время соревнований убедился, что хорошая резонансная труба даёт реальную прибавку мощности.

Хохландец
NBystrov:

Думал про готовый вариант, ибо с самоделом в плане лексана у меня плохо

А почему сразу лексан,есть и другие материалы.При пятом масштабе всё-же можно пожертвовать парой сотен грамм на корку из того-же стеклопластика.И это я считаю по максимуму,можно корку и легче сваять.

керил:

Я во время соревнований убедился, что хорошая резонансная труба даёт реальную прибавку мощности.

Это можно и без соревнований,поиграй с длинной трубы и всё станет ясно в момент.

керил
Хохландец:

Это можно и без соревнований,поиграй с длинной трубы и всё станет ясно в момент.

Я готовые, покупные трубы тестил.

NBystrov

Суть не в самом материале, а работа с ним. Если кто умеет и готов мне “помочь”, то я бы с удовольствием сделал у вас заказ

extra555

в чем собственно суть проекта?
вот например

это не какое то мифическое авто, а вполне реальная HPI Baja 5b c обычным мотором Zenoah G-260 едет по тверской области,
хочется чтоб быстрее ехала, можно поставить резонансную трубу, заменить коробку, карбюратор и тп, в общем существует много бюджетных способов сделать очень быструю машину не влезая в дикие бюджеты

вот вариант чуть подороже , но то же вполне серийный и с мотором 23сс

youtu.be/bf8RJ1orIZc

SPIRITUS
NBystrov:

саваж затюненый в ноль уже исчерпал себя.
Родился в моих мыслях проект о постройке авто с бензиновым 4-х тактным двигателем. Хочется сделать болид с закисью азота и турбиной, что бы до сотни рвал как вейрон. Все упирается в реализацию проекта, с ходовой я вопрос решил сразу. Но встал вопрос по поводу двигателя, и тут решил обратится к вам дорогие форумчане.

А вы думаете ваш “вейрон” будет рвать до сотни, а не саважевскую коробку? Вы сравнивали диф баджи с саважевским? Как думаете они просто так на бензиныч воткнули такой диф? А уж если поставите что то мощное, то все 3хступки от маленьких РУшек просто рассыпятся за пару заездов мне кажется.
И постарайтесь точнее определиться, вам нужен разгон до сотни или езда со скоростью 100км\ч. Это очень разные вещи 😉

extra555
NBystrov:

Шась кастомная, коробка-саважевская трех ступка, дифы от баджы. Ходовая, то есть кулаки и прочее, алюминь, все от того же саважа
Модель по виду будет скорей напоминать траггу или монстр

Главное двиг найти подходящий

Только обратил внимание ндаа 😃 очень амбициозный проэкт😒

МОТОРИСТ

влезу еще шушушть))) на саважевской 3х ступке при мощном двигателе сжирает пластиковую шестерню 1й передачи, но есть лекарство установка СПУРА супер хеви на 44 зуба от флюкса с проточкой отверстия. после этого держит зену 26 кубов .

да еще вопрос к ТС. как ты собираешся спаривать дифы от Бахи с кпп саважа ?

NBystrov

Спаривать диф и коробку буду карданом. А на саваже у меня с самого его “рождения” в коробке из пластика был только сам бокс, а все внутренности были железные. Может я единственный такой, но кроме гнутых приводов и вечно прогорающего слипера, у меня проблем не было.

Закидайте меня помидорами и скормите админу, но ИМХО саваж бессмертен при правильном тюнинге. А правильным я считаю стальной слипер, керамические фрикционы и трех ступка полностью из металла.

МОТОРИСТ

слипер ващенах выкинуть есть специальные блокераторы.

NBystrov

Пробовал “слипер ващенах выкинуть”. Результат был плаченый, не только привода гнуло, но и чашки разлетались в щепки. А хороший не пластиковый двусторонний слипер ничего не заменит

NBystrov

Не спорю, так оно и есть. Саваж нужен мне исключительно для жестокого и кривого башинга, а в частности для прыжков с пяти и более метров, скоростного катания по вспаханному полю и т.д.

SPIRITUS
NBystrov:

Пробовал “слипер ващенах выкинуть”. Результат был плаченый, не только привода гнуло, но и чашки разлетались в щепки. А хороший не пластиковый двусторонний слипер ничего не заменит

Потому и сделать то что вы хотите шансов мало. Либо слипер начнет гореть сразу после начала движения либо, если подтяните, то начнет рвать чашки приводы и т.п.
Из масштаба 1\5 можно сделать 1\8 и это будет мегатачка, но вот из меньшего больший…ну это баловство для легких покатух или просто на интерес не езды а именно ковыряния и пиления. Причем переход на мощные бензинычи на элемнтах 1\8 это утопия - доказано многими. Электричка куда нишло, но бензинки даже на базе хилых бензопил долго не ездили(из тех что я видел или читал). Все что можно взять от Саважа на 1\8 это рычаги, алюминиевые прямоходы, рулевую, винты 😃
Да и вообще, наверное на базе Саважа лучше брать за основу мотор от бензосаважа)))) Это единственное из бензинычей реалистично помимо слабых бензопилок с пластиковыми картерами 😉

МОТОРИСТ

Юрий рискну не согласится с вашим опытом. но все издевательства над саважем и бензопилой до получения качественного, конкурентноспособного образца сводятся к кривезне рук моделиста. Лично я катаю без поломок свое бензо чудо уже второй год. и нитробратьям ни грамма не уступаю.

NBystrov
SPIRITUS:

Из масштаба 1\5 можно сделать 1\8 и это будет мегатачка, но вот из меньшего больший…ну это баловство для легких покатух или просто на интерес не езды а именно ковыряния и пиления.

“Ковыряние и пиления”, в этом пожалуй вся суть. Может мой агрегат и не станет скоростным как XO-1, но построить что-то быстрое хочется. Руки чешутся сделать что-то свое, пусть это и будет дорого. После прочитанного понимаю что задумка это утопия, но строить буду все равно.
Если действительно окажется, что трансмиссия от саважа не подойдет, то буду думать дальше, но пока хочется испробовать этот вариант. Шасси закончено на половину, и пока не двига, он только едет ко мне

SPIRITUS
МОТОРИСТ:

Юрий рискну не согласится с вашим опытом. но все издевательства над саважем и бензопилой до получения качественного, конкурентноспособного образца сводятся к кривезне рук моделиста. Лично я катаю без поломок свое бензо чудо уже второй год. и нитробратьям ни грамма не уступаю.

Не, у меня нет своего опыта переделки Саважа в бензиныча…я только видел как ребята неоднократно мучались впустую. Про неуступание нитрухам…просто не верю ибо по соотношению лс\массу у нитро преимущество над бензинычем и большое. Может с дохлыми хоббийными движками и можно сравнить, но с приличным это смешно, я бы точно не смог сделать никогда такую модельку поскольку помню что такое RB 28ой и как он уносил в космос 1\8 😃

Но если вам удалось создать такое чудо, искренне рад за вас, жаль что не в Москве живете, обязательно приехал бы посмотреть 😉

NBystrov:

“Ковыряние и пиления”, в этом пожалуй вся суть.

Ну тогда нет проблем 😉 можно творить без оглядки на ресурс при эксплуатации. Оно же не прям сразу на старте сломается. Какоето время поездит.

МОТОРИСТ

я и имел ввиду сток .28 RB это не двигатель а НЕЧТО имею в колекции 3 штуки, один катаю на коротышке SAVAGE 25SS с передаткой 44/22 и 2 новых в запасе. сним я могу сравнить только новаросси.

NBystrov

А можно по конкретнее про двигатель?