Авто с 4т двигателем
“керил” посоветовал
Ха-ха, я на него и внимания не обращал, видимо из-за цены.
Когда строишь что-то значительное ИМХО, то цена не важна, важен результат, а с таким движком этот результат не заставит себя ждать.
Вот только где отрыть такой кузов?
Из алюм. трубок собираешь каркас безопасности, как на лосе 5т, а после обшиваешь его пластиком или в авто магазине брызговики спарко.
А от газонокосилок(тримеров) не подойдет? Они вроде даже с центробежным сцеплением продаются…
Подойдет, с кастомной шасси все подойдет. Но мощность не та. У меня есть и триммер и бензопила, но действительно слабые по мощности двигатели, как и было сказано ранее
понял, 4т не вариант, а так хотелось(
Не ну есть конечно один вариант,сделать масштаб 1:1 но жаль такую “модель” под кроватью хранить не удобно.
Вот только где отрыть такой кузов?
Самодел не вариант?Или хочется готовую и под неё делать шасси?
Знаю что баловство которое скорей всего не даст прибавки в мощности, но попробовать хочется, да и какой парень откажется от закиси азота в машине)
Закись Ашота нв 2т толку не даст,убьёт двиг но прибавки не будет.Колдовать лучше в сторону хорошо настроенного резонансного выпуска.
это либо обострение или промышленный шпионаж . я подготовил некий проект ретро авто под 4т . так вот что сказали авиаторы rcopen.com/forum/f5/topic395950.
Не ну есть конечно один вариант,сделать масштаб 1:1 но жаль такую “модель” под кроватью хранить не удобно.
Масштаб 1:1 уже есть, правда не рс) Но с возможностью передвижения)
Самодел не вариант?Или хочется готовую и под неё делать шасси?
Думал про готовый вариант, ибо с самоделом в плане лексана у меня плохо, я по части железок.
Колдовать лучше в сторону хорошо настроенного резонансного выпуска.
Я во время соревнований убедился, что хорошая резонансная труба даёт реальную прибавку мощности.
Думал про готовый вариант, ибо с самоделом в плане лексана у меня плохо
А почему сразу лексан,есть и другие материалы.При пятом масштабе всё-же можно пожертвовать парой сотен грамм на корку из того-же стеклопластика.И это я считаю по максимуму,можно корку и легче сваять.
Я во время соревнований убедился, что хорошая резонансная труба даёт реальную прибавку мощности.
Это можно и без соревнований,поиграй с длинной трубы и всё станет ясно в момент.
Это можно и без соревнований,поиграй с длинной трубы и всё станет ясно в момент.
Я готовые, покупные трубы тестил.
Суть не в самом материале, а работа с ним. Если кто умеет и готов мне “помочь”, то я бы с удовольствием сделал у вас заказ
в чем собственно суть проекта?
вот например
это не какое то мифическое авто, а вполне реальная HPI Baja 5b c обычным мотором Zenoah G-260 едет по тверской области,
хочется чтоб быстрее ехала, можно поставить резонансную трубу, заменить коробку, карбюратор и тп, в общем существует много бюджетных способов сделать очень быструю машину не влезая в дикие бюджеты
вот вариант чуть подороже , но то же вполне серийный и с мотором 23сс
саваж затюненый в ноль уже исчерпал себя.
Родился в моих мыслях проект о постройке авто с бензиновым 4-х тактным двигателем. Хочется сделать болид с закисью азота и турбиной, что бы до сотни рвал как вейрон. Все упирается в реализацию проекта, с ходовой я вопрос решил сразу. Но встал вопрос по поводу двигателя, и тут решил обратится к вам дорогие форумчане.
А вы думаете ваш “вейрон” будет рвать до сотни, а не саважевскую коробку? Вы сравнивали диф баджи с саважевским? Как думаете они просто так на бензиныч воткнули такой диф? А уж если поставите что то мощное, то все 3хступки от маленьких РУшек просто рассыпятся за пару заездов мне кажется.
И постарайтесь точнее определиться, вам нужен разгон до сотни или езда со скоростью 100км\ч. Это очень разные вещи 😉
Шась кастомная, коробка-саважевская трех ступка, дифы от баджы. Ходовая, то есть кулаки и прочее, алюминь, все от того же саважа
Модель по виду будет скорей напоминать траггу или монстрГлавное двиг найти подходящий
Только обратил внимание ндаа 😃 очень амбициозный проэкт😒
влезу еще шушушть))) на саважевской 3х ступке при мощном двигателе сжирает пластиковую шестерню 1й передачи, но есть лекарство установка СПУРА супер хеви на 44 зуба от флюкса с проточкой отверстия. после этого держит зену 26 кубов .
да еще вопрос к ТС. как ты собираешся спаривать дифы от Бахи с кпп саважа ?
Спаривать диф и коробку буду карданом. А на саваже у меня с самого его “рождения” в коробке из пластика был только сам бокс, а все внутренности были железные. Может я единственный такой, но кроме гнутых приводов и вечно прогорающего слипера, у меня проблем не было.
Закидайте меня помидорами и скормите админу, но ИМХО саваж бессмертен при правильном тюнинге. А правильным я считаю стальной слипер, керамические фрикционы и трех ступка полностью из металла.
слипер ващенах выкинуть есть специальные блокераторы.
Пробовал “слипер ващенах выкинуть”. Результат был плаченый, не только привода гнуло, но и чашки разлетались в щепки. А хороший не пластиковый двусторонний слипер ничего не заменит
ну это последствия кривого башинга
Не спорю, так оно и есть. Саваж нужен мне исключительно для жестокого и кривого башинга, а в частности для прыжков с пяти и более метров, скоростного катания по вспаханному полю и т.д.