Авто с 4т двигателем

керил
NBystrov:

“керил” посоветовал

Ха-ха, я на него и внимания не обращал, видимо из-за цены.

NBystrov

Когда строишь что-то значительное ИМХО, то цена не важна, важен результат, а с таким движком этот результат не заставит себя ждать.

керил
NBystrov:

Вот только где отрыть такой кузов?

Из алюм. трубок собираешь каркас безопасности, как на лосе 5т, а после обшиваешь его пластиком или в авто магазине брызговики спарко.

NBystrov

Подойдет, с кастомной шасси все подойдет. Но мощность не та. У меня есть и триммер и бензопила, но действительно слабые по мощности двигатели, как и было сказано ранее

Хохландец
NBystrov:

понял, 4т не вариант, а так хотелось(

Не ну есть конечно один вариант,сделать масштаб 1:1 но жаль такую “модель” под кроватью хранить не удобно.

NBystrov:

Вот только где отрыть такой кузов?

Самодел не вариант?Или хочется готовую и под неё делать шасси?

NBystrov:

Знаю что баловство которое скорей всего не даст прибавки в мощности, но попробовать хочется, да и какой парень откажется от закиси азота в машине)

Закись Ашота нв 2т толку не даст,убьёт двиг но прибавки не будет.Колдовать лучше в сторону хорошо настроенного резонансного выпуска.

МОТОРИСТ

это либо обострение или промышленный шпионаж . я подготовил некий проект ретро авто под 4т . так вот что сказали авиаторы rcopen.com/forum/f5/topic395950.

NBystrov
Хохландец:

Не ну есть конечно один вариант,сделать масштаб 1:1 но жаль такую “модель” под кроватью хранить не удобно.

Масштаб 1:1 уже есть, правда не рс) Но с возможностью передвижения)

Хохландец:

Самодел не вариант?Или хочется готовую и под неё делать шасси?

Думал про готовый вариант, ибо с самоделом в плане лексана у меня плохо, я по части железок.

керил
Хохландец:

Колдовать лучше в сторону хорошо настроенного резонансного выпуска.

Я во время соревнований убедился, что хорошая резонансная труба даёт реальную прибавку мощности.

Хохландец
NBystrov:

Думал про готовый вариант, ибо с самоделом в плане лексана у меня плохо

А почему сразу лексан,есть и другие материалы.При пятом масштабе всё-же можно пожертвовать парой сотен грамм на корку из того-же стеклопластика.И это я считаю по максимуму,можно корку и легче сваять.

керил:

Я во время соревнований убедился, что хорошая резонансная труба даёт реальную прибавку мощности.

Это можно и без соревнований,поиграй с длинной трубы и всё станет ясно в момент.

керил
Хохландец:

Это можно и без соревнований,поиграй с длинной трубы и всё станет ясно в момент.

Я готовые, покупные трубы тестил.

NBystrov

Суть не в самом материале, а работа с ним. Если кто умеет и готов мне “помочь”, то я бы с удовольствием сделал у вас заказ

extra555

в чем собственно суть проекта?
вот например

это не какое то мифическое авто, а вполне реальная HPI Baja 5b c обычным мотором Zenoah G-260 едет по тверской области,
хочется чтоб быстрее ехала, можно поставить резонансную трубу, заменить коробку, карбюратор и тп, в общем существует много бюджетных способов сделать очень быструю машину не влезая в дикие бюджеты

вот вариант чуть подороже , но то же вполне серийный и с мотором 23сс

youtu.be/bf8RJ1orIZc

SPIRITUS
NBystrov:

саваж затюненый в ноль уже исчерпал себя.
Родился в моих мыслях проект о постройке авто с бензиновым 4-х тактным двигателем. Хочется сделать болид с закисью азота и турбиной, что бы до сотни рвал как вейрон. Все упирается в реализацию проекта, с ходовой я вопрос решил сразу. Но встал вопрос по поводу двигателя, и тут решил обратится к вам дорогие форумчане.

А вы думаете ваш “вейрон” будет рвать до сотни, а не саважевскую коробку? Вы сравнивали диф баджи с саважевским? Как думаете они просто так на бензиныч воткнули такой диф? А уж если поставите что то мощное, то все 3хступки от маленьких РУшек просто рассыпятся за пару заездов мне кажется.
И постарайтесь точнее определиться, вам нужен разгон до сотни или езда со скоростью 100км\ч. Это очень разные вещи 😉

extra555
NBystrov:

Шась кастомная, коробка-саважевская трех ступка, дифы от баджы. Ходовая, то есть кулаки и прочее, алюминь, все от того же саважа
Модель по виду будет скорей напоминать траггу или монстр

Главное двиг найти подходящий

Только обратил внимание ндаа 😃 очень амбициозный проэкт😒

МОТОРИСТ

влезу еще шушушть))) на саважевской 3х ступке при мощном двигателе сжирает пластиковую шестерню 1й передачи, но есть лекарство установка СПУРА супер хеви на 44 зуба от флюкса с проточкой отверстия. после этого держит зену 26 кубов .

да еще вопрос к ТС. как ты собираешся спаривать дифы от Бахи с кпп саважа ?

NBystrov

Спаривать диф и коробку буду карданом. А на саваже у меня с самого его “рождения” в коробке из пластика был только сам бокс, а все внутренности были железные. Может я единственный такой, но кроме гнутых приводов и вечно прогорающего слипера, у меня проблем не было.

Закидайте меня помидорами и скормите админу, но ИМХО саваж бессмертен при правильном тюнинге. А правильным я считаю стальной слипер, керамические фрикционы и трех ступка полностью из металла.

МОТОРИСТ

слипер ващенах выкинуть есть специальные блокераторы.

NBystrov

Пробовал “слипер ващенах выкинуть”. Результат был плаченый, не только привода гнуло, но и чашки разлетались в щепки. А хороший не пластиковый двусторонний слипер ничего не заменит

NBystrov

Не спорю, так оно и есть. Саваж нужен мне исключительно для жестокого и кривого башинга, а в частности для прыжков с пяти и более метров, скоростного катания по вспаханному полю и т.д.