Авто с 4т двигателем

керил
Хохландец:

От бензопилы уж тогда.И сцепление есть и карб с широким диапазоном регулировок а главное он легче.

От ручного триммера нужно рассматривать, он легче и высокооборотистый. Извините, но я думаю, что с таким подходом к делу , тачку до сотни не разогнать. МСД-4 максималка - 80. Лось 5Т максималка - 70. Ассоха трагга электричка 8 масштаб максималка - 85. Для сотки нужна, как минимум хорошая шоссейная шась.

Хохландец
керил:

Для сотки нужна, как минимум хорошая шоссейная шась.

ИМХО 100 вообще не надо,по любому заездов на квортер не будет и прохватов на 5 кеме по прямой тоже.Но чем бы дитя не тешилось лишь бы не вешалось.
А движки триммеров оборотистые но маломощные,шума много толку маловато будет.

керил
NBystrov:

Имея три радио управляемые модели( шоссейка и два монстра), один из которых саваж затюненый в ноль уже исчерпал себя.
Родился в моих мыслях проект о постройке авто с бензиновым 4-х тактным двигателем. Хочется сделать болид с закисью азота и турбиной, что бы до сотни рвал как вейрон. Все упирается в реализацию проекта, с ходовой я вопрос решил сразу. Но встал вопрос по поводу двигателя, и тут решил обратится к вам дорогие форумчане.

В мыслях проекта скорость обозначена.

lehuy
NBystrov:

Хочется сделать болид с закисью азота и турбиной, что бы до сотни рвал как вейрон.

Или,или можно просто купить любую нормальную электричку.
Даже ссаная минирева сотню легко берет с минимумом переделок.

керил
lehuy:

Или,или можно просто купить любую нормальную электричку.
Даже ссаная минирева сотню легко берет с минимумом переделок.

Цель была самому спроектировать и построить.

NBystrov

В планах именно ДВС, электро быстро, но скучно. Еще раз покурив не одну ветку и прочитав ваши советы понял, 4т не вариант, а так хотелось(
Уже заказал себе двиг Skopod/KRD 62cc Engine. Двиг будет усиливаться и тюнинговаться для получения большем мощности. Выбрал именно этот вариант из-за большой кубатуры, и в него в влезет тюнинг от Malossi. Когда занимался мопедами ни раз удивлялся как эти Итальянские ребята могут выжать все из двига, с 70 кубов снимали около 10 сил с хорошим ресурсом.
Теперь про шась - заказал деку у знакомого мастера. Как придет двиг, будем подбирать передаточные числа в спуре и коробке. Примерный масштаб будет не меньше 1\5. Вот только где отрыть такой кузов? И еще с выхлопом не решили

Далее у Американцев будут заказаны комплекты впрыска азота и нагнетатель. Знаю что баловство которое скорей всего не даст прибавки в мощности, но попробовать хочется, да и какой парень откажется от закиси азота в машине)

керил
NBystrov:

Уже заказал себе двиг Skopod/KRD 62cc Engine

Где заказывал ? дай ссыль. Посмотрю, мож на Лося 5Т вживить его.

керил
NBystrov:

“керил” посоветовал

Ха-ха, я на него и внимания не обращал, видимо из-за цены.

NBystrov

Когда строишь что-то значительное ИМХО, то цена не важна, важен результат, а с таким движком этот результат не заставит себя ждать.

керил
NBystrov:

Вот только где отрыть такой кузов?

Из алюм. трубок собираешь каркас безопасности, как на лосе 5т, а после обшиваешь его пластиком или в авто магазине брызговики спарко.

NBystrov

Подойдет, с кастомной шасси все подойдет. Но мощность не та. У меня есть и триммер и бензопила, но действительно слабые по мощности двигатели, как и было сказано ранее

Хохландец
NBystrov:

понял, 4т не вариант, а так хотелось(

Не ну есть конечно один вариант,сделать масштаб 1:1 но жаль такую “модель” под кроватью хранить не удобно.

NBystrov:

Вот только где отрыть такой кузов?

Самодел не вариант?Или хочется готовую и под неё делать шасси?

NBystrov:

Знаю что баловство которое скорей всего не даст прибавки в мощности, но попробовать хочется, да и какой парень откажется от закиси азота в машине)

Закись Ашота нв 2т толку не даст,убьёт двиг но прибавки не будет.Колдовать лучше в сторону хорошо настроенного резонансного выпуска.

МОТОРИСТ

это либо обострение или промышленный шпионаж . я подготовил некий проект ретро авто под 4т . так вот что сказали авиаторы rcopen.com/forum/f5/topic395950.

NBystrov
Хохландец:

Не ну есть конечно один вариант,сделать масштаб 1:1 но жаль такую “модель” под кроватью хранить не удобно.

Масштаб 1:1 уже есть, правда не рс) Но с возможностью передвижения)

Хохландец:

Самодел не вариант?Или хочется готовую и под неё делать шасси?

Думал про готовый вариант, ибо с самоделом в плане лексана у меня плохо, я по части железок.

керил
Хохландец:

Колдовать лучше в сторону хорошо настроенного резонансного выпуска.

Я во время соревнований убедился, что хорошая резонансная труба даёт реальную прибавку мощности.

Хохландец
NBystrov:

Думал про готовый вариант, ибо с самоделом в плане лексана у меня плохо

А почему сразу лексан,есть и другие материалы.При пятом масштабе всё-же можно пожертвовать парой сотен грамм на корку из того-же стеклопластика.И это я считаю по максимуму,можно корку и легче сваять.

керил:

Я во время соревнований убедился, что хорошая резонансная труба даёт реальную прибавку мощности.

Это можно и без соревнований,поиграй с длинной трубы и всё станет ясно в момент.

керил
Хохландец:

Это можно и без соревнований,поиграй с длинной трубы и всё станет ясно в момент.

Я готовые, покупные трубы тестил.

NBystrov

Суть не в самом материале, а работа с ним. Если кто умеет и готов мне “помочь”, то я бы с удовольствием сделал у вас заказ

extra555

в чем собственно суть проекта?
вот например

это не какое то мифическое авто, а вполне реальная HPI Baja 5b c обычным мотором Zenoah G-260 едет по тверской области,
хочется чтоб быстрее ехала, можно поставить резонансную трубу, заменить коробку, карбюратор и тп, в общем существует много бюджетных способов сделать очень быструю машину не влезая в дикие бюджеты

вот вариант чуть подороже , но то же вполне серийный и с мотором 23сс

youtu.be/bf8RJ1orIZc