Авто с 4т двигателем
Идея создания авто с бензиновым 4т
Имея три радио управляемые модели( шоссейка и два монстра), один из которых саваж затюненый в ноль уже исчерпал себя.
Родился в моих мыслях проект о постройке авто с бензиновым 4-х тактным двигателем. Хочется сделать болид с закисью азота и турбиной, что бы до сотни рвал как вейрон. Все упирается в реализацию проекта, с ходовой я вопрос решил сразу. Но встал вопрос по поводу двигателя, и тут решил обратится к вам дорогие форумчане.
Кто может подсказать или посоветовать, где взять необходимый двиг? И есть ли такие вообще для моделей, самолетный отпадает
P.s. Двигатели от мопедов уже рассматривал
Интересно, как же “сразу” решить вопрос с ходовой?
Шась кастомная, коробка-саважевская трех ступка, дифы от баджы. Ходовая, то есть кулаки и прочее, алюминь, все от того же саважа
Модель по виду будет скорей напоминать траггу или монстр
Главное двиг найти подходящий
Идея создания авто с бензиновым 4т
Масштаб 1:5 и никак не меньше.Мелкие 4т двигатели чисто настольное украшение,мощность менее 0.2 лошади не будут бегать.
Хочется сделать болид с закисью азота и турбиной, что бы до сотни рвал как вейрон.
По твоему мощный двигатель это обязательно 4т?
Кто может подсказать или посоветовать, где взять необходимый двиг? И есть ли такие вообще для моделей
1-учим матчасть
2-понимаем что маленькие 4т двигатели не могут таскать модель с хорошей скоростью и динамикой
3-берём 2т двигатель
4-профит
Главное двиг найти подходящий
Подходящий 2т+резонансный выпуск.
А от газонокосилок(тримеров) не подойдет? Они вроде даже с центробежным сцеплением продаются…
Всё зависит от бюджета,главное чтоб двигло подвеску не порвало, врежде чем до сотни тачку разогнать. А движки 2т смотри здесь www.davesmotors.com/Products/Complete-Engines/
А от газонокосилок(тримеров) не подойдет? Они вроде даже с центробежным сцеплением продаются…
От бензопилы уж тогда.И сцепление есть и карб с широким диапазоном регулировок а главное он легче.
От бензопилы уж тогда.И сцепление есть и карб с широким диапазоном регулировок а главное он легче.
От ручного триммера нужно рассматривать, он легче и высокооборотистый. Извините, но я думаю, что с таким подходом к делу , тачку до сотни не разогнать. МСД-4 максималка - 80. Лось 5Т максималка - 70. Ассоха трагга электричка 8 масштаб максималка - 85. Для сотки нужна, как минимум хорошая шоссейная шась.
Для сотки нужна, как минимум хорошая шоссейная шась.
ИМХО 100 вообще не надо,по любому заездов на квортер не будет и прохватов на 5 кеме по прямой тоже.Но чем бы дитя не тешилось лишь бы не вешалось.
А движки триммеров оборотистые но маломощные,шума много толку маловато будет.
Имея три радио управляемые модели( шоссейка и два монстра), один из которых саваж затюненый в ноль уже исчерпал себя.
Родился в моих мыслях проект о постройке авто с бензиновым 4-х тактным двигателем. Хочется сделать болид с закисью азота и турбиной, что бы до сотни рвал как вейрон. Все упирается в реализацию проекта, с ходовой я вопрос решил сразу. Но встал вопрос по поводу двигателя, и тут решил обратится к вам дорогие форумчане.
В мыслях проекта скорость обозначена.
Хочется сделать болид с закисью азота и турбиной, что бы до сотни рвал как вейрон.
Или,или можно просто купить любую нормальную электричку.
Даже ссаная минирева сотню легко берет с минимумом переделок.
Или,или можно просто купить любую нормальную электричку.
Даже ссаная минирева сотню легко берет с минимумом переделок.
Цель была самому спроектировать и построить.
В планах именно ДВС, электро быстро, но скучно. Еще раз покурив не одну ветку и прочитав ваши советы понял, 4т не вариант, а так хотелось(
Уже заказал себе двиг Skopod/KRD 62cc Engine. Двиг будет усиливаться и тюнинговаться для получения большем мощности. Выбрал именно этот вариант из-за большой кубатуры, и в него в влезет тюнинг от Malossi. Когда занимался мопедами ни раз удивлялся как эти Итальянские ребята могут выжать все из двига, с 70 кубов снимали около 10 сил с хорошим ресурсом.
Теперь про шась - заказал деку у знакомого мастера. Как придет двиг, будем подбирать передаточные числа в спуре и коробке. Примерный масштаб будет не меньше 1\5. Вот только где отрыть такой кузов? И еще с выхлопом не решили
Далее у Американцев будут заказаны комплекты впрыска азота и нагнетатель. Знаю что баловство которое скорей всего не даст прибавки в мощности, но попробовать хочется, да и какой парень откажется от закиси азота в машине)
Уже заказал себе двиг Skopod/KRD 62cc Engine
Где заказывал ? дай ссыль. Посмотрю, мож на Лося 5Т вживить его.
А движки 2т смотри здесь www.davesmotors.com/Products/Complete-Engines/
“керил” посоветовал
“керил” посоветовал
Ха-ха, я на него и внимания не обращал, видимо из-за цены.
Когда строишь что-то значительное ИМХО, то цена не важна, важен результат, а с таким движком этот результат не заставит себя ждать.
Вот только где отрыть такой кузов?
Из алюм. трубок собираешь каркас безопасности, как на лосе 5т, а после обшиваешь его пластиком или в авто магазине брызговики спарко.
А от газонокосилок(тримеров) не подойдет? Они вроде даже с центробежным сцеплением продаются…
Подойдет, с кастомной шасси все подойдет. Но мощность не та. У меня есть и триммер и бензопила, но действительно слабые по мощности двигатели, как и было сказано ранее
понял, 4т не вариант, а так хотелось(
Не ну есть конечно один вариант,сделать масштаб 1:1 но жаль такую “модель” под кроватью хранить не удобно.
Вот только где отрыть такой кузов?
Самодел не вариант?Или хочется готовую и под неё делать шасси?
Знаю что баловство которое скорей всего не даст прибавки в мощности, но попробовать хочется, да и какой парень откажется от закиси азота в машине)
Закись Ашота нв 2т толку не даст,убьёт двиг но прибавки не будет.Колдовать лучше в сторону хорошо настроенного резонансного выпуска.