замена двигателя на детском автомобиле.
Добрый день тема не совсем модельная ,но про авто . Есть автомобиль детский на аккумуляторах (фирмы не знаю) . После расконсервации стал почему-то ездить намного медленней ,чем прошлым летом. Аккум заряжен и выдает 13 вольт. Там стоят 2 мотора коллекторные 540 класса. Могло ли с ними что то случиться ? Могут ли моторы от р\у моделей получать питание от 12В напрямую без регулятора ? На что можно заменить (там стоят 12В 9000об) чтоб ехало чуть пошустрее? и можно ли обеспечить плавный старт моторов ?
Могло ли с ними что то случиться ?
Стерлись щётки самое банальное.
Могут ли моторы от р\у моделей получать питание от 12В напрямую без регулятора ?
Легко
На что можно заменить (там стоят 12В 9000об) чтоб ехало чуть пошустрее?
На любой коллекторный мотор у которого максимальные обороты при 12В больше 9000 покатит быстрее атомобиль.
и можно ли обеспечить плавный старт моторов ?
Без регулятора вряд ли. И чем более оборотистый мотор, тем меньше у него плавность старта.
Можно не только от р/у автомобилей смотреть, но и от шуруповертов, моторы одинаковые.
На любой коллекторный мотор у которого максимальные обороты при 12В больше 9000 покатит быстрее атомобиль.
Да это понятно ,вопрос в том что мало где указывают в коллекторных моторах обороты нв вольт . и сильно больше нельзя оборотов и меньше не желательно … Сколько примерно витков смотреть ?
Без регулятора вряд ли.
а какую схему можно придумать ?
а какую схему можно придумать ?
Схему с регулятором.
можно ли обеспечить плавный старт моторов ?
школьный проволочный реостат
или коллекторный регуль + сервотестер
в последнем случае надо иметь прямые руки и дружить с паяльником
Аккум заряжен и выдает 13 вольт.
с прошлого лета лежал? нагрузи его автомобильной лампой Н4, хотя бы спиралью ближнего света и замерь U под нагрузкой - результаты, с двумя цифрами после запятой, в студию.
школьный проволочный реостат
или коллекторный регуль + сервотестер
в последнем случае надо иметь прямые руки и дружить с паяльникомс прошлого лета лежал? нагрузи его автомобильной лампой Н4, хотя бы спиралью ближнего света и замерь U под нагрузкой - результаты, с двумя цифрами после запятой, в студию.
под нагрузкой 12,8- проверял . подскажите как реостат обеспечит плавный старт ? Там же нужно менять тогда сопротивление -передвигать ползунок ? А хотелось бы просто плавного повышения оборотов ,без каких то дополнительных действий . И можно пожалуйста поподробней про коллекторный регуль + сервотестер .
можно пожалуйста поподробней про коллекторный регуль + сервотестер
без обид, но не хочу. поздно и лениво.
изучай самостоятельно принцип работы регулятора, а вот тебе сервотестер
его переменник надо вынести наружу на проводках и заменить на ползунковый аналогичного сопротивления какой-нибудь такой чтобы механически соединить его с педалью газа.
она ведь есть?
Вот вариант намного проще и дешевле
Вот вариант намного проще и дешевле
Сделаешь?
Сделаешь?
Немного не понял вопроса. Я имел в виду то, что регуль и сервотестер стоят минимум 1000, а в этом устройстве деталей на 100 рублей.
Немного не понял вопроса. Я имел в виду…
а я имел в виду - кто это делать будет?
даже не пускаясь в ставнение красивой картинки и готового регулятора.
под нагрузкой 12,8- проверял
чет проморгал. аккум от бесперебойника? чем грузил, амперы?
чет проморгал. аккум от бесперебойника? чем грузил, амперы?
да от ИБП , нагрузка просто на педаль нажал . Заказал новый еще 9 амперный . Поставлю посмотрим , да все равно скорость конечно и в начале была небольшая.
Я боюсь что если поставлю более мощные моторы без плавного пуска шестерни сорвет. Хотя передаточное число там очень большое получается . Есть 1 мотор 550 класса поставлю посмотрю сильно ли увеличится скорость (сразу оговорюсь ,что делать что-то очень быстрое не собираюсь ,да и не получится ,но 5-6 км тоже не предел).
да от ИБП , нагрузка просто на педаль нажал .
Говорю же лампу навесь, там 4.5 - 5А получится - сразу увидишь состояние батарейки. Наверняка вольт до 10 сразу упадёт, а то и ниже.
С движками скорее всего ничего не стало, зачем их менять. Да и не заморачивайся если времени нет возиться с переделкой, и не зудит нигде. Это такой гемор что-то китайское переделывать.
Купишь новую батарейку и машина полетит, уверен.