Отличие Сенсорного сетапа от Безсенсорного
Ну как бы сенсор на моторе и серва на руле отвечают за совершенно разные моменты управления.
а кто спорит!??? но если на Газ 24 Волга, Вы поставите мощный, тяговитый и прекрасно контролируемый мотор от Nissan или Hohda - управляемой она от этого не станет.
себя на трагге в один день испытал две сервы 0,15сек (с моего краулера) и 0,11сек (друг дал для сравнения). Питание 6В, поверхность- сухой асфальт. В итоге я не увидел чтоб более резвая серва дала мне какую-то прибавку к повороту.
???странно. У меня малОй в 9 лет моментально чухнул разницу в 0.05 .(он не знал, что я серву другую поставил) Я не в коей мере не хотел ни кого обидеть, но скорость сервы на баггах считаю куда более важным параметром для контроля шаськи, нежели сенсор.
После подключения сенсорного кабеля я почувствовал, что машина реагирует на курок именно так, как я жду от неё
дык В инги по другому и не умеют реагировать пока им шестипиновую соску не втыкнешь. А с соской и К инги тож ничего - прекрасно контролируются и настраиаваются. Тока К инги горят внезапно, поскольку помимо отсутствия мозгов, у них еще и железо кал.
мне важно чтоб я получал удовольствие от вождения.
и это главное! это же хобби! (но серву нормальную - всеж попробуйте ) )
лучше савокса нет, по цена\качество
…да, сервы норм.
мне нравится резкость, я так езжу.
мне тоже, да и как по другому то, контролировать , если банан вялый?
…глупый спор
…на самом деле … … а че так ветку раскачали та?
это вообще ни о чём, винг к чему прилепил? все просто и функционально!
да ничо не лепил! норм реги! безмозглые просто.
А скорость серв, что Вы не почувствовали, это результат смещения важности параметров. Точность отработки сервы важнее скорости. Обратите внимание на то, сколько времени на круге Вы перекладываете руль из крайнего левого в крайний правый? И сколько времени (какой процент от времени круга) Вы подруливаете/корректируете курс модели перемещением баранки на несколько градусов? Если больше процент подруливания, точность важнее, если перекладки от упора до упора, то скорость важнее. Из своего опыта-точность важнее. Но это шоссейный опыт.
немного сумбурно выразились, но мысля +100500! - о чем я и гутарю с начала топа.
Поподробнее можно? Как вы хотите себя победить не учавствуя?
Для самосовершенствования не ради победы а ради самого самосовершенствования разве обязательно соревноваться с другими?
Что очень веселит-это обвинение в своих грехах оппонентов в споре (в частности в балабольстве).
Пруф или балабол.Где я писал что выступаю и побеждаю?
По победой над собой надо понимать свое время на круге? Тогда это тоже соревнования. Как минимум серьезные тренировки.
Можно и так,но я считаю что для этого необязателен сенсор и победы над другими.Или я неправ?
Он для другого уровня пилотирования (например, для побед в соревнованиях).
Что так же значит “вы не доросли”.
Для самосовершенствования не ради победы а ради самого самосовершенствования разве обязательно соревноваться с другими?
Да, иначе это маструбация. Можно бороться с собой, когда ты прикован к постеле или стулу. Все остальное это ходьба и бег на месте.
Да, иначе это маструбация. Можно бороться с собой, когда ты прикован к постеле или стулу. Все остальное это ходьба и бег на месте.
Вангую:чтобы доказать самому себе что ты сильный ты бегаешь по городу и нарываешься на приключения.Ведь иначе нельзя,“иначе это маструбация”.
Сенсорная система лучше. Скорость серв менее 0.1сек/60грд для багги не нужна.
Цель: поставить на самолет мотор с сенсором.
Режим: резкий старт и дикий тормоз.
Задача: сэкономить электричество по максимуму.у вас экономия обкатана по максимуму.
Вроде флуд закончился. По собственно вопросу:
- Вы ошибаетесь по поводу экономичности моторов с сенсорами. Они жрут больше. “Задачу” сэкономить электричество таким способом не решите. Будет наооборот.
- “Цель” поставить сенсорный мотор-не проблема, но она не решает “задачу”.
- “Режим” резкий старт и дикий тормоз Вы получите на валу мотора. Поток от винта не успеет за ним.
Совет: Т.к. сенсорные моторы разрабатывались для авто, то ставьте их на авто. На мотопланер он не подходит никак. Вам нужен мотор с внешним ротором и максимальным количеством полюсов в вашем размере. Подбирайте себе мотор из аутранеров. Не забудьте настроить регулятор. Помните, чем резче старт, тем больше ток. Лучше возьмите регулятор с возможностью настройки тайминга , тормоза. Это даст больший эффект по экономии батарейки.
Совет: Т.к. сенсорные моторы разрабатывались для авто, то ставьте их на авто.
Тут преследовалась цель как можно быстрее разогнать мотор, но получилось, что при 30% от максимальных оборотов, сенсор уже не нужен (ну даже 50%).
У нас нет курка за которым надо следить, и у нас 1-100 оборотов пробуксовка ничего не решит.
За остальное спасибо за совет, но в данном случае оно не применимо.