Отличие Сенсорного сетапа от Безсенсорного

dENISCA

Спасибо за ваше мнение, каждое мнение ценно.

китаец59

…в споре - рождается истина!
…для тех - кто природу понимает 😃

dENISCA

Еще вопрос, зачем на сенсор идет 6 проводов?
Разве одного датчика не достаточно?

Хохландец
dENISCA:

Еще вопрос, зачем на сенсор идет 6 проводов?
Разве одного датчика не достаточно?

Сенсор определяет не только скорость но и направление вращения.Датчиков если не ошибаюсь три.

amethan

разве сенсор не определяет только положение ротора ?

vandalzzz
Хохландец:

Сенсор определяет не только скорость но и направление вращения.Датчиков если не ошибаюсь три.

Помимо этого через него регуль может и температуру мотора узнать, как вариант.

dENISCA

Может кто-то поможет, даст работающую схему сенсора, и как он связан с контроллером.
??

Не могу понять зачем 6 проводов, т.к. по моим знаниям должно быть:
+
-
А
В
С
итого 5
а где 6-ой?

И зачем 3 сенсора? Одного не хватает?

kabuum

Три провода силовые на мотор (A B C)
А провод сенсора состоит еще из шести проводочков. Грубо (очень грубо) говоря, внутри мотора стоят три датчика, которые отслеживают положение ротора относительно статора, и от каждого из них идет по два проводочка (плюс и минус) итого и получается стандартная шестиконтактная колодка сенсорного разъема.

dENISCA:

И зачем 3 сенсора?

Для точного определения как ротор стоит.

dENISCA
kabuum:

и от каждого из них идет по два проводочка (плюс и минус) итого и получается стандартная шестиконтактная колодка сенсорного разъема.

К датчику Хола обычно идет 4 провода: питание (+,-), сигнал (+,-)
Можно воспользоваться 3мя проводами, но это минимум.
Если идет к каждому по 2 провода, то это какой-то странный датчик хола.

Я ж писал, что получается 5 проводов, а зачем 6й ? температура?

Хохландец
dENISCA:

К датчику Хола обычно идет 4 провода: питание (+,-), сигнал (+,-)
Можно воспользоваться 3мя проводами, но это минимум.
Если идет к каждому по 2 провода, то это какой-то странный датчик хола.

Я ж писал, что получается 5 проводов, а зачем 6й ? температура?

1-датчик Холла,с двумя л а не с одной.
2-он,Холла датчик идёт лесом так как в сенсоре стоят три индукционных датчика а не три датчика Холла.

Ещё вопросы есть?

dENISCA:

Может кто-то поможет, даст работающую схему сенсора, и как он связан с контроллером.
??

Не могу понять зачем 6 проводов, т.к. по моим знаниям должно быть:
+
-
А
В
С
итого 5
а где 6-ой?

И зачем 3 сенсора? Одного не хватает?

Смотрю в книгу-вижу фигу.Если тебе не понятно то повторю.В двигатель идут 9 проводов (внезапно),3 силовых (A,B,C) и ОТДЕЛЬНО ОТ НИХ ЕЩЁ 6.

dENISCA
Хохландец:

ОТДЕЛЬНО ОТ НИХ ЕЩЁ 6.

я про них и спрашиваю, что в них сидит?
Тупо идут 2 провода на датчик чтобы получить самоиндукцию?

А что датчик Холла индуктивность не чувствует?

китаец59

вот здесь ребята обсуждалиhttp://www.*************/blogs/view_entry/3841/#position=245470

dENISCA
китаец59:

вот здесь ребята обсуждали

Печаль, форум стал ссылки резать.

kabuum
dENISCA:

Печаль, форум стал ссылки резать.

Просто вместо звездочек надо вставить parkflyer точка ru

dENISCA:

то это какой-то странный датчик хола

Потому я и написал

kabuum:

Грубо (очень грубо) говоря

Для упрощения было взято 2 провода.

oldmen
dENISCA:

Интересует вопрос в чем отличие связки мотор-регулятор с сенсором и без оного. Ну что разница в наличие датчиков - это понятно, а что еще ?

Отличие в возможности ДИНАМИЧЕСКИ изменять тайминг мотора в сенсорной системе. Все остальное - следствие этой возможности. Разрабатывалась эта система для авто. Нужность ее для мотора с воздушным винтом нулевая. Экономии по токам она не дает. Цель- обеспечение более точной и быстрой реакции на курок газа.

dENISCA
oldmen:

Отличие в возможности ДИНАМИЧЕСКИ изменять тайминг мотора в сенсорной системе.

Вчера вечером картинки просматривал, нашел кучу моторов с сенсором, где тайминг задается механически, путем поворота задней крышки на нужный угол.

С воздушным винтом бывают срывы в синхронизации, когда даешь резко газ. Эту болячку тоже хотелось обойти.

dENISCA:

И зачем 3 сенсора?

Я к тому , что двигатели у вас в основном 4х полюсные.

Хохландец
dENISCA:

я про них и спрашиваю, что в них сидит?
Тупо идут 2 провода на датчик чтобы получить самоиндукцию?

Именно так.Просто и надёжно.

dENISCA:

А что датчик Холла индуктивность не чувствует?

Разный принцип работы и точность.3 индуктивных могут определить положение с точностью до градуса,три Холла не могут.

oldmen
dENISCA:

Вчера вечером картинки просматривал, нашел кучу моторов с сенсором, где тайминг задается механически, путем поворота задней крышки на нужный угол.

Слов нет. Это просто ОТКРЫТИЕ!!! Этим моторы и системы НЕ отличаются. А в первых строках вопрос от Вас ТОЛЬКО об отличии. На моем моторе фишка под сенсорный кабель меняется для этого. Т.е. нет подвижной задней крышки. Но суть не меняется от этого. Чтобы найти разницу, надо почитать инструкции к регуляторам (они управляют мотором) Тогда видно, что могут сенсорные, а что безсенсорные.

dENISCA:

С воздушным винтом бывают срывы в синхронизации, когда даешь резко газ. Эту болячку тоже хотелось обойти.

Попробуйте статический тайминг увеличить. И старт помедленнее поставить. Помогает. До 25 градусов можно ставить. Это зависит от мотора.Аппетит по току уменьшается серьезно.

dENISCA:

Я к тому , что двигатели у вас в основном 4х полюсные.

Посмотрите не картинки, а инструкции. В основном 2-х полюсные моторы на шоссейных моделях. Из допущенных к стартам EFRA и ROAR в шоссейных классах двухполюсных 100%
По Вашим вопросам и результатам анализа просмотра картинок, понял, что больше писать не стоит.

dENISCA
oldmen:

Слов нет. Это просто ОТКРЫТИЕ!!! Этим моторы и системы НЕ отличаются.

Вы пишете ДИНАМИЧЕСКИ, а на картинках он механически меняется. ТОгда зачем его вращать, если это ДИНАМИЧЕСКИ?

oldmen:

Попробуйте статический тайминг увеличить. И старт помедленнее поставить.

Это вообще не вариант.

kabuum

К сожалению не во всех регуляторах тайминг может изменяться динамически. В некоторых регулятора нет настройки тайминга.
Соотношением тайминга мотора и тайминга регулятора можно добиться более гибкой настройки.
Увеличение количества полюсов даёт постоянную более плавную работу мотора и чуток больше тяги.
Так же на поведение мотора немаловажную роль оказывает количество слотов статора (3, 6, …, 18…). Количество витков провода, его сечение.

oldmen
kabuum:

К сожалению не во всех регуляторах тайминг может изменяться динамически. В некоторых регулятора нет настройки тайминга.

Прочитал то, что выше писали о сенсорных системах. Ваша цитата помогла понять, что люди пишут вообще о сенсорных системах. Точнее о тех вариантах, что используют. А они , точнее регуляторы. сильно отличаются по настройкам системы, которые возникают из возможности изменения тайминга. В максимальном варианте регулятор может настраиваться на некий “стартовый” тайминг, затем в режиме буста на другую его величину, устанавливаемую при достижением мотором заданных оборотов и еще добавку тайминга от режима турбо. Наличие двух последних режимов создает на трассе эффект, аналогичный наличию коробки на Ф-2. На стоковых регуляторах этих режимов нет. Оттого и возникают ошибочные мнения тех, кто использует стоковые регуляторы, что сенсорные системы на скорости (на прямых) не дают эффекта. Дают и ощутимый, если регулятор позволяет . Как раз пару недель назад настраивал регулятор под трассу. Эффект от добавки буста и турбо виден даже визуально по разгону на прямых. Главное не переборщить…