Отличие Сенсорного сетапа от Безсенсорного

oldmen
Хохландец:

Сразу видно что хрень.С сенсором по вертикальным стенам бы ездил.А гуру на сенсорных нимбусах и по потолку могут.

Лучше разделить эти вещи: более совершенная система только дает дополнительные возможности, а более талантливый и подготовленный пилот их использует. В меру своего таланта и наезда.
Соответственно и силовые установки надо подбирать под свой сегодняшний уровень. Для того катания, что на видео, подойдет любая. И человек совершенно правильно выбрал себе то, что попроще. И правильно утверждает, что ему не нужны какие-то сенсорные системы. Их возможности для другого уровня пилотирования.

китаец59

Цель данного видео - показать , что и без сенсора можно плавно трогаться (без коггинга!) в том числе и под нагрузкой в виде 45° подъема и напомню - с передаткой 48-18 + аццкие колесики. Хороший програмный софт позволяет контролировать шассь от срывов и пробуксовок и без сенсора. А срывы и пробуксовки - приводились как основной аргумент в защиту сенсора.

Хохландец

Чтобы не было гудков типа “вырвано из контекста” просто выделил.

oldmen:

Лучше разделить эти вещи: более совершенная система только дает дополнительные возможности, а более талантливый и подготовленный пилот их использует. В меру своего таланта и наезда. Соответственно и силовые установки надо подбирать под свой сегодняшний уровень. Для того катания, что на видео, подойдет любая. И человек совершенно правильно выбрал себе то, что попроще. И правильно утверждает, что ему не нужны какие-то сенсорные системы. Их возможности для другого уровня пилотирования.

А теперь подробнее.Мы утверждаем что хорошая,правильно подобранная бзсенсорная система ничем не хуже.Сергей приводит пример заснятый на видео.И что же мы получаем?А получаем мы то что это всё ересь,то что безсенсорная не уступает сенсорной обусловлена тем что пилот неподготовлен.Проще говоря Сергей криворук вот и трогается плавно.Господин oldmen,ваш бредогенератор достоин книги Гиннеса.

oldmen

Уважаемые г-да. Рассмешили. То, что Вы утверждаете-это Ваше право. Но, то видео, что приведено в качестве аргумента, подтверждает только факт того, что модель трогается и с безсерсорной системой. И ВСЕ. Модель тронется и с коллекторным мотором. Чем безсенсорная система лучше написал в посте 98. То, что Сергей криворук-это уже Ваши домыслы. Я высказывал мнение о конкретном видео катания в гору. Для такого катания подойдет любая система. Другого пилотирования на видео представлено не было.
Вот аргументов в чем ни хуже безсенсорная система не увидел.

китаец59:

Цель данного видео - показать , что и без сенсора можно плавно трогаться (без коггинга!) в том числе и под нагрузкой в виде 45° подъема и напомню - с передаткой 48-18 + аццкие колесики. Хороший програмный софт позволяет контролировать шассь от срывов и пробуксовок и без сенсора. А срывы и пробуксовки - приводились как основной аргумент в защиту сенсора.

По поводу плавно без пробуксовок трогаться: Когда на трассе трогаетесь цель немного другая-максимально ускориться со старта. Поэтому сам процесс троганья немного отличается от того, что на видео. И требуется не “плавно трогаться” а стартовать на пределе срыва колес . . Для этого нужно точное следование модели за курком. Разница в точности следования модели за курком у систем есть и в пользу сенсорной . Из-за наличия функций, которых нет у безсенсорной системы. Прежде всего от наличия обратной связи от мотора (через сенсоры и кабель) к регулятору. Вас наверное сбила с толку настройка “плавность старта” МОТОРА. От этого и возникло видео с “плавно трогающейся” МОДЕЛЬЮ.
В противовес Вашему утверждению, утверждаю, что сенсорная система имеет ряд функциональных преимуществ в гонке перед безсенсорной. Которые могут обеспечить уменьшение ГЛАВНОГО показателя-времени круга.

Хохландец

И выделил в цитате я тоже свои домыслы?Видимо чей то бредогенератор работает в режиме “полный пэ”.

китаец59

Слишком много внимания сенсору, слишком много.
Вы наверно меня то же не правильно поняли. Я не противник сенсора, но ждать от него чуда, хоть на баше хоть на трассе - не приходится. Уверен, что у большинства из Вас - есть над чем поработать на шаське вместо того что бы возлагать все на “сенсорную тягу”
И с толку меня ничего не сбивало, я катал и те и другие и прекрасно представляю себе принципы обратной связи и работу контролера и сенсорных и безсенсорных систем.

oldmen
китаец59:

Вы наверно меня то же не правильно поняли. Я не противник сенсора, но ждать от него чуда, хоть на баше хоть на трассе - не приходится. Уверен, что у большинства из Вас - есть над чем поработать на шаське вместо того что бы возлагать все на “сенсорную тягу”

Речь не о противниках/сторонниках сенсора. Речь о том, что он дает преимущества. И не более. И уповать только на него для победы глупо (согласен). Кроме модели еще нужно над собой работать. Это секунды на круге существенней уменьшает. Вы забыли про статистику: после перехода на сенсорные системы, пилоты высокого уровня уменьшили свое время на круге. ВСЕ. Причина очевидна. А так каждый сам решает, что ему ставить. Только на параметры систем и их достоинства этот выбор не влияет.

Хохландец

О боже,опять балабол не унимается.Факты есть?Нет.Статистика эта где?Её кто-то кроме тебя видел?Преимущества твои где?Где твои склады призов с соревнований где твоя сенсорная система дала воображаемые преимущества?Да покажи ты хоть что-то вместо того чтобы языком трепать.

Разложу по порядку.Имею трагу со стоковой силовой,имею желание её сменить.В довесок имею безсенсорный рег хв который и думаю поставить как только куплю двиг.Могу себе позволить купить сенсорный рег но не имею привычки тратить деньги в пустую.Дайте мне факты и я возможно возьму сенсор.Нет фактов-будте добры проследовать лесом во всем известном направлении.

oldmen
Хохландец:

Да покажи ты хоть что-то вместо того чтобы языком трепать.

Вот что-то:
В 1990 году покалечил пальцы на правой руке и вынужден был уйти из спорта. Поэтому корбочка с медальками с России и Союза перестала наполнятся. А то, что собралось, получено на коллекторных моторах. Что не говорит о том, что они лучше новых безколлекторных.
Видео заездов не снималось, поэтому “хоть что-то”, т.е. фото машинки на которой проверялись достоинства сенсорной системы. И фото самой системы (регулятор Хобби винг 120А версия 2.1. и мотор ЛРП Х20 4,5 витка) что меня убедила в снижении времени на круге. Показания секундомера приложить не могу. Не знал что потребуется их документальное подтверждение.
Если Вы не следите за результатами стартов (ЕФРА и РОАР их публикуют на своих сайтах), то конечно не видели что произошло с переходом на сенсорную систему. Сколько человек , кроме меня об этом знают, можно по количеству посещений этих сайтов посмотреть.
Так как Вы не балобол, в самом пике спортивной формы и сейчас уже должны были чего-то добиться в спорте, в матчасти разбираетесь, то прошу Фактов (коробки с медалями на безсенсорной системе, фоток, видео, результатов испытаний обоих систем, результатов стартов, где равенство систем в секундах проявилось) , подтверждающих Ваш тезис. Хоть что-то, что доказывает его.

romanmotruk

сенсор в идеале, позволяет ехать на пределе шасси , без срыва колёс в пробуксовку и соотвт потери траектории движения, а видео с Е-РЕВО, хорошее, но к спорту отношения не имеет! для шосеек сенсор имеет более значительное влияние.
рекомендую другое видео, с колесами из пластика и бетоном, тогда посмотрите реакцию на газ, в горизонтали!

китаец59

Вот именно в идеале- позволяет ехать быстрее , на пределе шасси! А если некоторые ярые сторониики сенсора не чувствуют разницы между допустим сервами 0,13с и 0,08 ? ?..А? и тем не менее активно втирают мне приемущества сенсора на трассе- это вызывает у меня улыбку.
Тут рассказывают какая тяга контролируемая на сенсоре , а сами и серв то быстрее 0,15 не нухали даже, не то чтобы про плавный контроль и рулежку без срыва рассуждать с помощью сенсора. Бить себя в грудь объясняя мне как хорошо и четко шась контролируется с сенсорной силовой, перечитав инета. Дык как Роман мне реагировать то на этот детский сад. Вот Вы может и чувствуете именно то , что Вам не хватило тут или там немного бОльшего , немного более плавного отзыва силовой. И я вижу еще нескольких немногочисленных учасников форума которые [B]действительно уперлись [B] в планку тонкой отточенности регулировок шаськи , что сенсорный контроль им реально даст некоторое приемущество! Остальной треп по поводу сенсора и контроля - считаю пересказами чужого опыта настоящих спортсменов которые кстати с удовольствием прочитают вам любой текст , который подкинет им спонсор.
…видео кстати с Vorza на монстровых колесиках и с пиньоном 18 против стока 15 и к спорту как Вы верно заметили отношения не имеет
Отношение оно имеет к контролю тяги
Про шоссейки согласен на все сто
Про пластик и бетон - болтовня, не надо палку перегибать и утрируя , валить все в одну кучу!

romanmotruk
китаец59:

разницы между допустим сервами 0,13с и 0,08

моя зарядка позволяет тестить сервы, электронным способом, на скорость, и ни один савокс 1258\1257(6 штук), не дал 0.08, только 0.11-0.13, дал 0.09 только Хайвольт спид за 150УЕ, других нет, это к слову о сервах…
6-полюсный мотор можно катать без сенсора, проверено, любой “перемотанный” мотор, я катал без сенсора, а они мощнее, но сенсор, даёт не только эффект точности, но и то что он не “тупит”, при резком нажатии!
Для шоссе сенсор НУЖЕН, для багги1\8, не обязателен, но полезен!

китаец59:

Отношение оно имеет к контролю тяги

это регуль и мотор, в конкретном случае, чем слабее магнит, тем лучше контроль тяги, были-бы там магниты 52Н, хрен он бы так покатал без сенсора!

китаец59

Моя Бэха позволяет вваливать 285км.ч - поэтому вы фсе дураки.

Мотор кстати Tork 2200 и он четырехполюсный.
Не тупит он при резком нажатии - патамушта в регуле нормальный програмный софт, в отличии от Винга.
Магниты в Торках железобетонно не слабее чем в Вингах.
А серва у меня такаяwww.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p253592 что скажете про скорость?

kabuum
китаец59:

А если некоторые ярые сторониики сенсора не чувствуют разницы между допустим сервами 0,13с и 0,08

Ну как бы сенсор на моторе и серва на руле отвечают за совершенно разные моменты управления. У себя на трагге в один день испытал две сервы 0,15сек (с моего краулера) и 0,11сек (друг дал для сравнения). Питание 6В, поверхность- сухой асфальт. В итоге я не увидел чтоб более резвая серва дала мне какую-то прибавку к повороту. Сейчас стоит такая, за неимением лучшего. Видно, что ей тяжеловато, но 30кг серва краулеру нужнее, а на другую денег нет, а катать хочется.
Модель: Киошо ST-R, пиньен/спур 17/50, мотор 4полюса 1450kV, регуль был XERUN 150А, батарея 4S. Сколько я не бился с настройками экспоненты на аппе и настроек регуля, нормального старта модели и движения так, как мне хочется без подключенного сенсора я добиться не смог на своем авто. После подключения сенсорного кабеля я почувствовал, что машина реагирует на курок именно так, как я жду от неё. Мне, далеко не всегда, но заметно как модель пробуксовывает в тот момент когда я хочу чтоб она ускорилась быстро и могу чуть убавить газ, чтоб сохранить ускорение без лишнего вращения колес. Один раз сенсорный кабель выпал из разъема мотора и мне стало не совсем комфортно в управлении! Я не спортсмен! Модель у меня отстроена так чтоб ехала как мне надо! Пусть даже если это скажется на времени круга, мне важно чтоб я получал удовольствие от вождения.
Сейчас поставил рег XERUN XR8. И снова с сенсором мне понравилось чуть больше, чем без него.

romanmotruk
китаец59:

что скажете про скорость?

написанному теперь не верю, поэтому и написал о тестах Савокса, считаю, но что лучше савокса нет, по цена\качество,
вот Мюген 7R Есо, настолько резкий, что мой товарищ даже “загрублял” резкость шасси на Савокс 1258, мне нравится резкость, я так езжу.
…глупый спор, это все равно что спорить о том, что механика лучше автомата, для авто1к1…или что лучше Мерс, или БМВ, или Андроид и Иос, кока и пепси…

китаец59:

патамушта в регуле нормальный програмный софт, в отличии от Винга

это вообще ни о чём, винг к чему прилепил? все просто и функционально!

Хохландец
oldmen:

Так как Вы не балобол, в самом пике спортивной формы и сейчас уже должны были чего-то добиться в спорте

Одна неточность,я занимаюсь этим не ради побед в соревнованиях,я в них не участвую.Единственная победа которая мне важни это победа над собой.

dENISCA
Хохландец:

Единственная победа которая мне важни это победа над собой.

Поподробнее можно? Как вы хотите себя победить не учавствуя?

oldmen
Хохландец:

Одна неточность,я занимаюсь этим не ради побед в соревнованиях,я в них не участвую.Единственная победа которая мне важни это победа над собой.

Что очень веселит-это обвинение в своих грехах оппонентов в споре (в частности в балабольстве). До Ваших обвинений, написал, что для показанного на видео сенсор не нужен. Он для другого уровня пилотирования (например, для побед в соревнованиях). Теперь Вы сами пишет об этом же другими словами . Извиниться религия не позволяет?
P.S.:По победой над собой надо понимать свое время на круге? Тогда это тоже соревнования. Как минимум серьезные тренировки.

kabuum:

Один раз сенсорный кабель выпал из разъема мотора и мне стало не совсем комфортно в управлении! Я не спортсмен! Модель у меня отстроена так чтоб ехала как мне надо! Пусть даже если это скажется на времени круга, мне важно чтоб я получал удовольствие от вождения.

Вне зависимости от спорстмен/ не спортсмен, у Вас правильный подход. Главное, чтобы было комфортно управлять. Это сказывается на времени круга, но в сторону его уменьшения!
А скорость серв, что Вы не почувствовали, это результат смещения важности параметров. Точность отработки сервы важнее скорости. Обратите внимание на то, сколько времени на круге Вы перекладываете руль из крайнего левого в крайний правый? И сколько времени (какой процент от времени круга) Вы подруливаете/корректируете курс модели перемещением баранки на несколько градусов? Если больше процент подруливания, точность важнее, если перекладки от упора до упора, то скорость важнее. Из своего опыта-точность важнее. Но это шоссейный опыт.

китаец59
kabuum:

Ну как бы сенсор на моторе и серва на руле отвечают за совершенно разные моменты управления.

а кто спорит!??? но если на Газ 24 Волга, Вы поставите мощный, тяговитый и прекрасно контролируемый мотор от Nissan или Hohda - управляемой она от этого не станет.

kabuum:

себя на трагге в один день испытал две сервы 0,15сек (с моего краулера) и 0,11сек (друг дал для сравнения). Питание 6В, поверхность- сухой асфальт. В итоге я не увидел чтоб более резвая серва дала мне какую-то прибавку к повороту.

???странно. У меня малОй в 9 лет моментально чухнул разницу в 0.05 .(он не знал, что я серву другую поставил) Я не в коей мере не хотел ни кого обидеть, но скорость сервы на баггах считаю куда более важным параметром для контроля шаськи, нежели сенсор.

kabuum:

После подключения сенсорного кабеля я почувствовал, что машина реагирует на курок именно так, как я жду от неё

дык В инги по другому и не умеют реагировать пока им шестипиновую соску не втыкнешь. А с соской и К инги тож ничего - прекрасно контролируются и настраиаваются. Тока К инги горят внезапно, поскольку помимо отсутствия мозгов, у них еще и железо кал.

kabuum:

мне важно чтоб я получал удовольствие от вождения.

и это главное! это же хобби! (но серву нормальную - всеж попробуйте ) )

romanmotruk:

лучше савокса нет, по цена\качество

…да, сервы норм.

romanmotruk:

мне нравится резкость, я так езжу.

мне тоже, да и как по другому то, контролировать , если банан вялый?

romanmotruk:

…глупый спор

…на самом деле … … а че так ветку раскачали та?

romanmotruk:

это вообще ни о чём, винг к чему прилепил? все просто и функционально!

да ничо не лепил! норм реги! безмозглые просто.

oldmen:

А скорость серв, что Вы не почувствовали, это результат смещения важности параметров. Точность отработки сервы важнее скорости. Обратите внимание на то, сколько времени на круге Вы перекладываете руль из крайнего левого в крайний правый? И сколько времени (какой процент от времени круга) Вы подруливаете/корректируете курс модели перемещением баранки на несколько градусов? Если больше процент подруливания, точность важнее, если перекладки от упора до упора, то скорость важнее. Из своего опыта-точность важнее. Но это шоссейный опыт.

немного сумбурно выразились, но мысля +100500! - о чем я и гутарю с начала топа.

Хохландец
dENISCA:

Поподробнее можно? Как вы хотите себя победить не учавствуя?

Для самосовершенствования не ради победы а ради самого самосовершенствования разве обязательно соревноваться с другими?

oldmen:

Что очень веселит-это обвинение в своих грехах оппонентов в споре (в частности в балабольстве).

Пруф или балабол.Где я писал что выступаю и побеждаю?

oldmen:

По победой над собой надо понимать свое время на круге? Тогда это тоже соревнования. Как минимум серьезные тренировки.

Можно и так,но я считаю что для этого необязателен сенсор и победы над другими.Или я неправ?

oldmen:

Он для другого уровня пилотирования (например, для побед в соревнованиях).

Что так же значит “вы не доросли”.

dENISCA
Хохландец:

Для самосовершенствования не ради победы а ради самого самосовершенствования разве обязательно соревноваться с другими?

Да, иначе это маструбация. Можно бороться с собой, когда ты прикован к постеле или стулу. Все остальное это ходьба и бег на месте.

Хохландец
dENISCA:

Да, иначе это маструбация. Можно бороться с собой, когда ты прикован к постеле или стулу. Все остальное это ходьба и бег на месте.

Вангую:чтобы доказать самому себе что ты сильный ты бегаешь по городу и нарываешься на приключения.Ведь иначе нельзя,“иначе это маструбация”.

alex12345

Сенсорная система лучше. Скорость серв менее 0.1сек/60грд для багги не нужна.

oldmen
dENISCA:

Цель: поставить на самолет мотор с сенсором.
Режим: резкий старт и дикий тормоз.
Задача: сэкономить электричество по максимуму.

у вас экономия обкатана по максимуму.

Вроде флуд закончился. По собственно вопросу:

  1. Вы ошибаетесь по поводу экономичности моторов с сенсорами. Они жрут больше. “Задачу” сэкономить электричество таким способом не решите. Будет наооборот.
  2. “Цель” поставить сенсорный мотор-не проблема, но она не решает “задачу”.
  3. “Режим” резкий старт и дикий тормоз Вы получите на валу мотора. Поток от винта не успеет за ним.
    Совет: Т.к. сенсорные моторы разрабатывались для авто, то ставьте их на авто. На мотопланер он не подходит никак. Вам нужен мотор с внешним ротором и максимальным количеством полюсов в вашем размере. Подбирайте себе мотор из аутранеров. Не забудьте настроить регулятор. Помните, чем резче старт, тем больше ток. Лучше возьмите регулятор с возможностью настройки тайминга , тормоза. Это даст больший эффект по экономии батарейки.
dENISCA
oldmen:

Совет: Т.к. сенсорные моторы разрабатывались для авто, то ставьте их на авто.

Тут преследовалась цель как можно быстрее разогнать мотор, но получилось, что при 30% от максимальных оборотов, сенсор уже не нужен (ну даже 50%).
У нас нет курка за которым надо следить, и у нас 1-100 оборотов пробуксовка ничего не решит.

За остальное спасибо за совет, но в данном случае оно не применимо.