Отличие Сенсорного сетапа от Безсенсорного
Вот именно в идеале- позволяет ехать быстрее , на пределе шасси! А если некоторые ярые сторониики сенсора не чувствуют разницы между допустим сервами 0,13с и 0,08 ? ?..А? и тем не менее активно втирают мне приемущества сенсора на трассе- это вызывает у меня улыбку.
Тут рассказывают какая тяга контролируемая на сенсоре , а сами и серв то быстрее 0,15 не нухали даже, не то чтобы про плавный контроль и рулежку без срыва рассуждать с помощью сенсора. Бить себя в грудь объясняя мне как хорошо и четко шась контролируется с сенсорной силовой, перечитав инета. Дык как Роман мне реагировать то на этот детский сад. Вот Вы может и чувствуете именно то , что Вам не хватило тут или там немного бОльшего , немного более плавного отзыва силовой. И я вижу еще нескольких немногочисленных учасников форума которые [B]действительно уперлись [B] в планку тонкой отточенности регулировок шаськи , что сенсорный контроль им реально даст некоторое приемущество! Остальной треп по поводу сенсора и контроля - считаю пересказами чужого опыта настоящих спортсменов которые кстати с удовольствием прочитают вам любой текст , который подкинет им спонсор.
…видео кстати с Vorza на монстровых колесиках и с пиньоном 18 против стока 15 и к спорту как Вы верно заметили отношения не имеет
Отношение оно имеет к контролю тяги
Про шоссейки согласен на все сто
Про пластик и бетон - болтовня, не надо палку перегибать и утрируя , валить все в одну кучу!
разницы между допустим сервами 0,13с и 0,08
моя зарядка позволяет тестить сервы, электронным способом, на скорость, и ни один савокс 1258\1257(6 штук), не дал 0.08, только 0.11-0.13, дал 0.09 только Хайвольт спид за 150УЕ, других нет, это к слову о сервах…
6-полюсный мотор можно катать без сенсора, проверено, любой “перемотанный” мотор, я катал без сенсора, а они мощнее, но сенсор, даёт не только эффект точности, но и то что он не “тупит”, при резком нажатии!
Для шоссе сенсор НУЖЕН, для багги1\8, не обязателен, но полезен!
Отношение оно имеет к контролю тяги
это регуль и мотор, в конкретном случае, чем слабее магнит, тем лучше контроль тяги, были-бы там магниты 52Н, хрен он бы так покатал без сенсора!
Моя Бэха позволяет вваливать 285км.ч - поэтому вы фсе дураки.
Мотор кстати Tork 2200 и он четырехполюсный.
Не тупит он при резком нажатии - патамушта в регуле нормальный програмный софт, в отличии от Винга.
Магниты в Торках железобетонно не слабее чем в Вингах.
А серва у меня такаяwww.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p253592 что скажете про скорость?
А если некоторые ярые сторониики сенсора не чувствуют разницы между допустим сервами 0,13с и 0,08
Ну как бы сенсор на моторе и серва на руле отвечают за совершенно разные моменты управления. У себя на трагге в один день испытал две сервы 0,15сек (с моего краулера) и 0,11сек (друг дал для сравнения). Питание 6В, поверхность- сухой асфальт. В итоге я не увидел чтоб более резвая серва дала мне какую-то прибавку к повороту. Сейчас стоит такая, за неимением лучшего. Видно, что ей тяжеловато, но 30кг серва краулеру нужнее, а на другую денег нет, а катать хочется.
Модель: Киошо ST-R, пиньен/спур 17/50, мотор 4полюса 1450kV, регуль был XERUN 150А, батарея 4S. Сколько я не бился с настройками экспоненты на аппе и настроек регуля, нормального старта модели и движения так, как мне хочется без подключенного сенсора я добиться не смог на своем авто. После подключения сенсорного кабеля я почувствовал, что машина реагирует на курок именно так, как я жду от неё. Мне, далеко не всегда, но заметно как модель пробуксовывает в тот момент когда я хочу чтоб она ускорилась быстро и могу чуть убавить газ, чтоб сохранить ускорение без лишнего вращения колес. Один раз сенсорный кабель выпал из разъема мотора и мне стало не совсем комфортно в управлении! Я не спортсмен! Модель у меня отстроена так чтоб ехала как мне надо! Пусть даже если это скажется на времени круга, мне важно чтоб я получал удовольствие от вождения.
Сейчас поставил рег XERUN XR8. И снова с сенсором мне понравилось чуть больше, чем без него.
что скажете про скорость?
написанному теперь не верю, поэтому и написал о тестах Савокса, считаю, но что лучше савокса нет, по цена\качество,
вот Мюген 7R Есо, настолько резкий, что мой товарищ даже “загрублял” резкость шасси на Савокс 1258, мне нравится резкость, я так езжу.
…глупый спор, это все равно что спорить о том, что механика лучше автомата, для авто1к1…или что лучше Мерс, или БМВ, или Андроид и Иос, кока и пепси…
патамушта в регуле нормальный програмный софт, в отличии от Винга
это вообще ни о чём, винг к чему прилепил? все просто и функционально!
Так как Вы не балобол, в самом пике спортивной формы и сейчас уже должны были чего-то добиться в спорте
Одна неточность,я занимаюсь этим не ради побед в соревнованиях,я в них не участвую.Единственная победа которая мне важни это победа над собой.
Единственная победа которая мне важни это победа над собой.
Поподробнее можно? Как вы хотите себя победить не учавствуя?
Одна неточность,я занимаюсь этим не ради побед в соревнованиях,я в них не участвую.Единственная победа которая мне важни это победа над собой.
Что очень веселит-это обвинение в своих грехах оппонентов в споре (в частности в балабольстве). До Ваших обвинений, написал, что для показанного на видео сенсор не нужен. Он для другого уровня пилотирования (например, для побед в соревнованиях). Теперь Вы сами пишет об этом же другими словами . Извиниться религия не позволяет?
P.S.:По победой над собой надо понимать свое время на круге? Тогда это тоже соревнования. Как минимум серьезные тренировки.
Один раз сенсорный кабель выпал из разъема мотора и мне стало не совсем комфортно в управлении! Я не спортсмен! Модель у меня отстроена так чтоб ехала как мне надо! Пусть даже если это скажется на времени круга, мне важно чтоб я получал удовольствие от вождения.
Вне зависимости от спорстмен/ не спортсмен, у Вас правильный подход. Главное, чтобы было комфортно управлять. Это сказывается на времени круга, но в сторону его уменьшения!
А скорость серв, что Вы не почувствовали, это результат смещения важности параметров. Точность отработки сервы важнее скорости. Обратите внимание на то, сколько времени на круге Вы перекладываете руль из крайнего левого в крайний правый? И сколько времени (какой процент от времени круга) Вы подруливаете/корректируете курс модели перемещением баранки на несколько градусов? Если больше процент подруливания, точность важнее, если перекладки от упора до упора, то скорость важнее. Из своего опыта-точность важнее. Но это шоссейный опыт.
Ну как бы сенсор на моторе и серва на руле отвечают за совершенно разные моменты управления.
а кто спорит!??? но если на Газ 24 Волга, Вы поставите мощный, тяговитый и прекрасно контролируемый мотор от Nissan или Hohda - управляемой она от этого не станет.
себя на трагге в один день испытал две сервы 0,15сек (с моего краулера) и 0,11сек (друг дал для сравнения). Питание 6В, поверхность- сухой асфальт. В итоге я не увидел чтоб более резвая серва дала мне какую-то прибавку к повороту.
???странно. У меня малОй в 9 лет моментально чухнул разницу в 0.05 .(он не знал, что я серву другую поставил) Я не в коей мере не хотел ни кого обидеть, но скорость сервы на баггах считаю куда более важным параметром для контроля шаськи, нежели сенсор.
После подключения сенсорного кабеля я почувствовал, что машина реагирует на курок именно так, как я жду от неё
дык В инги по другому и не умеют реагировать пока им шестипиновую соску не втыкнешь. А с соской и К инги тож ничего - прекрасно контролируются и настраиаваются. Тока К инги горят внезапно, поскольку помимо отсутствия мозгов, у них еще и железо кал.
мне важно чтоб я получал удовольствие от вождения.
и это главное! это же хобби! (но серву нормальную - всеж попробуйте ) )
лучше савокса нет, по цена\качество
…да, сервы норм.
мне нравится резкость, я так езжу.
мне тоже, да и как по другому то, контролировать , если банан вялый?
…глупый спор
…на самом деле … … а че так ветку раскачали та?
это вообще ни о чём, винг к чему прилепил? все просто и функционально!
да ничо не лепил! норм реги! безмозглые просто.
А скорость серв, что Вы не почувствовали, это результат смещения важности параметров. Точность отработки сервы важнее скорости. Обратите внимание на то, сколько времени на круге Вы перекладываете руль из крайнего левого в крайний правый? И сколько времени (какой процент от времени круга) Вы подруливаете/корректируете курс модели перемещением баранки на несколько градусов? Если больше процент подруливания, точность важнее, если перекладки от упора до упора, то скорость важнее. Из своего опыта-точность важнее. Но это шоссейный опыт.
немного сумбурно выразились, но мысля +100500! - о чем я и гутарю с начала топа.
Поподробнее можно? Как вы хотите себя победить не учавствуя?
Для самосовершенствования не ради победы а ради самого самосовершенствования разве обязательно соревноваться с другими?
Что очень веселит-это обвинение в своих грехах оппонентов в споре (в частности в балабольстве).
Пруф или балабол.Где я писал что выступаю и побеждаю?
По победой над собой надо понимать свое время на круге? Тогда это тоже соревнования. Как минимум серьезные тренировки.
Можно и так,но я считаю что для этого необязателен сенсор и победы над другими.Или я неправ?
Он для другого уровня пилотирования (например, для побед в соревнованиях).
Что так же значит “вы не доросли”.
Для самосовершенствования не ради победы а ради самого самосовершенствования разве обязательно соревноваться с другими?
Да, иначе это маструбация. Можно бороться с собой, когда ты прикован к постеле или стулу. Все остальное это ходьба и бег на месте.
Да, иначе это маструбация. Можно бороться с собой, когда ты прикован к постеле или стулу. Все остальное это ходьба и бег на месте.
Вангую:чтобы доказать самому себе что ты сильный ты бегаешь по городу и нарываешься на приключения.Ведь иначе нельзя,“иначе это маструбация”.
Сенсорная система лучше. Скорость серв менее 0.1сек/60грд для багги не нужна.
Цель: поставить на самолет мотор с сенсором.
Режим: резкий старт и дикий тормоз.
Задача: сэкономить электричество по максимуму.у вас экономия обкатана по максимуму.
Вроде флуд закончился. По собственно вопросу:
- Вы ошибаетесь по поводу экономичности моторов с сенсорами. Они жрут больше. “Задачу” сэкономить электричество таким способом не решите. Будет наооборот.
- “Цель” поставить сенсорный мотор-не проблема, но она не решает “задачу”.
- “Режим” резкий старт и дикий тормоз Вы получите на валу мотора. Поток от винта не успеет за ним.
Совет: Т.к. сенсорные моторы разрабатывались для авто, то ставьте их на авто. На мотопланер он не подходит никак. Вам нужен мотор с внешним ротором и максимальным количеством полюсов в вашем размере. Подбирайте себе мотор из аутранеров. Не забудьте настроить регулятор. Помните, чем резче старт, тем больше ток. Лучше возьмите регулятор с возможностью настройки тайминга , тормоза. Это даст больший эффект по экономии батарейки.
Совет: Т.к. сенсорные моторы разрабатывались для авто, то ставьте их на авто.
Тут преследовалась цель как можно быстрее разогнать мотор, но получилось, что при 30% от максимальных оборотов, сенсор уже не нужен (ну даже 50%).
У нас нет курка за которым надо следить, и у нас 1-100 оборотов пробуксовка ничего не решит.
За остальное спасибо за совет, но в данном случае оно не применимо.