Отличие Сенсорного сетапа от Безсенсорного

oldmen
китаец59:

Вы наверно меня то же не правильно поняли. Я не противник сенсора, но ждать от него чуда, хоть на баше хоть на трассе - не приходится. Уверен, что у большинства из Вас - есть над чем поработать на шаське вместо того что бы возлагать все на “сенсорную тягу”

Речь не о противниках/сторонниках сенсора. Речь о том, что он дает преимущества. И не более. И уповать только на него для победы глупо (согласен). Кроме модели еще нужно над собой работать. Это секунды на круге существенней уменьшает. Вы забыли про статистику: после перехода на сенсорные системы, пилоты высокого уровня уменьшили свое время на круге. ВСЕ. Причина очевидна. А так каждый сам решает, что ему ставить. Только на параметры систем и их достоинства этот выбор не влияет.

Хохландец

О боже,опять балабол не унимается.Факты есть?Нет.Статистика эта где?Её кто-то кроме тебя видел?Преимущества твои где?Где твои склады призов с соревнований где твоя сенсорная система дала воображаемые преимущества?Да покажи ты хоть что-то вместо того чтобы языком трепать.

Разложу по порядку.Имею трагу со стоковой силовой,имею желание её сменить.В довесок имею безсенсорный рег хв который и думаю поставить как только куплю двиг.Могу себе позволить купить сенсорный рег но не имею привычки тратить деньги в пустую.Дайте мне факты и я возможно возьму сенсор.Нет фактов-будте добры проследовать лесом во всем известном направлении.

oldmen
Хохландец:

Да покажи ты хоть что-то вместо того чтобы языком трепать.

Вот что-то:
В 1990 году покалечил пальцы на правой руке и вынужден был уйти из спорта. Поэтому корбочка с медальками с России и Союза перестала наполнятся. А то, что собралось, получено на коллекторных моторах. Что не говорит о том, что они лучше новых безколлекторных.
Видео заездов не снималось, поэтому “хоть что-то”, т.е. фото машинки на которой проверялись достоинства сенсорной системы. И фото самой системы (регулятор Хобби винг 120А версия 2.1. и мотор ЛРП Х20 4,5 витка) что меня убедила в снижении времени на круге. Показания секундомера приложить не могу. Не знал что потребуется их документальное подтверждение.
Если Вы не следите за результатами стартов (ЕФРА и РОАР их публикуют на своих сайтах), то конечно не видели что произошло с переходом на сенсорную систему. Сколько человек , кроме меня об этом знают, можно по количеству посещений этих сайтов посмотреть.
Так как Вы не балобол, в самом пике спортивной формы и сейчас уже должны были чего-то добиться в спорте, в матчасти разбираетесь, то прошу Фактов (коробки с медалями на безсенсорной системе, фоток, видео, результатов испытаний обоих систем, результатов стартов, где равенство систем в секундах проявилось) , подтверждающих Ваш тезис. Хоть что-то, что доказывает его.

romanmotruk

сенсор в идеале, позволяет ехать на пределе шасси , без срыва колёс в пробуксовку и соотвт потери траектории движения, а видео с Е-РЕВО, хорошее, но к спорту отношения не имеет! для шосеек сенсор имеет более значительное влияние.
рекомендую другое видео, с колесами из пластика и бетоном, тогда посмотрите реакцию на газ, в горизонтали!

китаец59

Вот именно в идеале- позволяет ехать быстрее , на пределе шасси! А если некоторые ярые сторониики сенсора не чувствуют разницы между допустим сервами 0,13с и 0,08 ? ?..А? и тем не менее активно втирают мне приемущества сенсора на трассе- это вызывает у меня улыбку.
Тут рассказывают какая тяга контролируемая на сенсоре , а сами и серв то быстрее 0,15 не нухали даже, не то чтобы про плавный контроль и рулежку без срыва рассуждать с помощью сенсора. Бить себя в грудь объясняя мне как хорошо и четко шась контролируется с сенсорной силовой, перечитав инета. Дык как Роман мне реагировать то на этот детский сад. Вот Вы может и чувствуете именно то , что Вам не хватило тут или там немного бОльшего , немного более плавного отзыва силовой. И я вижу еще нескольких немногочисленных учасников форума которые [B]действительно уперлись [B] в планку тонкой отточенности регулировок шаськи , что сенсорный контроль им реально даст некоторое приемущество! Остальной треп по поводу сенсора и контроля - считаю пересказами чужого опыта настоящих спортсменов которые кстати с удовольствием прочитают вам любой текст , который подкинет им спонсор.
…видео кстати с Vorza на монстровых колесиках и с пиньоном 18 против стока 15 и к спорту как Вы верно заметили отношения не имеет
Отношение оно имеет к контролю тяги
Про шоссейки согласен на все сто
Про пластик и бетон - болтовня, не надо палку перегибать и утрируя , валить все в одну кучу!

romanmotruk
китаец59:

разницы между допустим сервами 0,13с и 0,08

моя зарядка позволяет тестить сервы, электронным способом, на скорость, и ни один савокс 1258\1257(6 штук), не дал 0.08, только 0.11-0.13, дал 0.09 только Хайвольт спид за 150УЕ, других нет, это к слову о сервах…
6-полюсный мотор можно катать без сенсора, проверено, любой “перемотанный” мотор, я катал без сенсора, а они мощнее, но сенсор, даёт не только эффект точности, но и то что он не “тупит”, при резком нажатии!
Для шоссе сенсор НУЖЕН, для багги1\8, не обязателен, но полезен!

китаец59:

Отношение оно имеет к контролю тяги

это регуль и мотор, в конкретном случае, чем слабее магнит, тем лучше контроль тяги, были-бы там магниты 52Н, хрен он бы так покатал без сенсора!

китаец59

Моя Бэха позволяет вваливать 285км.ч - поэтому вы фсе дураки.

Мотор кстати Tork 2200 и он четырехполюсный.
Не тупит он при резком нажатии - патамушта в регуле нормальный програмный софт, в отличии от Винга.
Магниты в Торках железобетонно не слабее чем в Вингах.
А серва у меня такаяwww.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p253592 что скажете про скорость?

kabuum
китаец59:

А если некоторые ярые сторониики сенсора не чувствуют разницы между допустим сервами 0,13с и 0,08

Ну как бы сенсор на моторе и серва на руле отвечают за совершенно разные моменты управления. У себя на трагге в один день испытал две сервы 0,15сек (с моего краулера) и 0,11сек (друг дал для сравнения). Питание 6В, поверхность- сухой асфальт. В итоге я не увидел чтоб более резвая серва дала мне какую-то прибавку к повороту. Сейчас стоит такая, за неимением лучшего. Видно, что ей тяжеловато, но 30кг серва краулеру нужнее, а на другую денег нет, а катать хочется.
Модель: Киошо ST-R, пиньен/спур 17/50, мотор 4полюса 1450kV, регуль был XERUN 150А, батарея 4S. Сколько я не бился с настройками экспоненты на аппе и настроек регуля, нормального старта модели и движения так, как мне хочется без подключенного сенсора я добиться не смог на своем авто. После подключения сенсорного кабеля я почувствовал, что машина реагирует на курок именно так, как я жду от неё. Мне, далеко не всегда, но заметно как модель пробуксовывает в тот момент когда я хочу чтоб она ускорилась быстро и могу чуть убавить газ, чтоб сохранить ускорение без лишнего вращения колес. Один раз сенсорный кабель выпал из разъема мотора и мне стало не совсем комфортно в управлении! Я не спортсмен! Модель у меня отстроена так чтоб ехала как мне надо! Пусть даже если это скажется на времени круга, мне важно чтоб я получал удовольствие от вождения.
Сейчас поставил рег XERUN XR8. И снова с сенсором мне понравилось чуть больше, чем без него.

romanmotruk
китаец59:

что скажете про скорость?

написанному теперь не верю, поэтому и написал о тестах Савокса, считаю, но что лучше савокса нет, по цена\качество,
вот Мюген 7R Есо, настолько резкий, что мой товарищ даже “загрублял” резкость шасси на Савокс 1258, мне нравится резкость, я так езжу.
…глупый спор, это все равно что спорить о том, что механика лучше автомата, для авто1к1…или что лучше Мерс, или БМВ, или Андроид и Иос, кока и пепси…

китаец59:

патамушта в регуле нормальный програмный софт, в отличии от Винга

это вообще ни о чём, винг к чему прилепил? все просто и функционально!

Хохландец
oldmen:

Так как Вы не балобол, в самом пике спортивной формы и сейчас уже должны были чего-то добиться в спорте

Одна неточность,я занимаюсь этим не ради побед в соревнованиях,я в них не участвую.Единственная победа которая мне важни это победа над собой.

dENISCA
Хохландец:

Единственная победа которая мне важни это победа над собой.

Поподробнее можно? Как вы хотите себя победить не учавствуя?

oldmen
Хохландец:

Одна неточность,я занимаюсь этим не ради побед в соревнованиях,я в них не участвую.Единственная победа которая мне важни это победа над собой.

Что очень веселит-это обвинение в своих грехах оппонентов в споре (в частности в балабольстве). До Ваших обвинений, написал, что для показанного на видео сенсор не нужен. Он для другого уровня пилотирования (например, для побед в соревнованиях). Теперь Вы сами пишет об этом же другими словами . Извиниться религия не позволяет?
P.S.:По победой над собой надо понимать свое время на круге? Тогда это тоже соревнования. Как минимум серьезные тренировки.

kabuum:

Один раз сенсорный кабель выпал из разъема мотора и мне стало не совсем комфортно в управлении! Я не спортсмен! Модель у меня отстроена так чтоб ехала как мне надо! Пусть даже если это скажется на времени круга, мне важно чтоб я получал удовольствие от вождения.

Вне зависимости от спорстмен/ не спортсмен, у Вас правильный подход. Главное, чтобы было комфортно управлять. Это сказывается на времени круга, но в сторону его уменьшения!
А скорость серв, что Вы не почувствовали, это результат смещения важности параметров. Точность отработки сервы важнее скорости. Обратите внимание на то, сколько времени на круге Вы перекладываете руль из крайнего левого в крайний правый? И сколько времени (какой процент от времени круга) Вы подруливаете/корректируете курс модели перемещением баранки на несколько градусов? Если больше процент подруливания, точность важнее, если перекладки от упора до упора, то скорость важнее. Из своего опыта-точность важнее. Но это шоссейный опыт.

китаец59
kabuum:

Ну как бы сенсор на моторе и серва на руле отвечают за совершенно разные моменты управления.

а кто спорит!??? но если на Газ 24 Волга, Вы поставите мощный, тяговитый и прекрасно контролируемый мотор от Nissan или Hohda - управляемой она от этого не станет.

kabuum:

себя на трагге в один день испытал две сервы 0,15сек (с моего краулера) и 0,11сек (друг дал для сравнения). Питание 6В, поверхность- сухой асфальт. В итоге я не увидел чтоб более резвая серва дала мне какую-то прибавку к повороту.

???странно. У меня малОй в 9 лет моментально чухнул разницу в 0.05 .(он не знал, что я серву другую поставил) Я не в коей мере не хотел ни кого обидеть, но скорость сервы на баггах считаю куда более важным параметром для контроля шаськи, нежели сенсор.

kabuum:

После подключения сенсорного кабеля я почувствовал, что машина реагирует на курок именно так, как я жду от неё

дык В инги по другому и не умеют реагировать пока им шестипиновую соску не втыкнешь. А с соской и К инги тож ничего - прекрасно контролируются и настраиаваются. Тока К инги горят внезапно, поскольку помимо отсутствия мозгов, у них еще и железо кал.

kabuum:

мне важно чтоб я получал удовольствие от вождения.

и это главное! это же хобби! (но серву нормальную - всеж попробуйте ) )

romanmotruk:

лучше савокса нет, по цена\качество

…да, сервы норм.

romanmotruk:

мне нравится резкость, я так езжу.

мне тоже, да и как по другому то, контролировать , если банан вялый?

romanmotruk:

…глупый спор

…на самом деле … … а че так ветку раскачали та?

romanmotruk:

это вообще ни о чём, винг к чему прилепил? все просто и функционально!

да ничо не лепил! норм реги! безмозглые просто.

oldmen:

А скорость серв, что Вы не почувствовали, это результат смещения важности параметров. Точность отработки сервы важнее скорости. Обратите внимание на то, сколько времени на круге Вы перекладываете руль из крайнего левого в крайний правый? И сколько времени (какой процент от времени круга) Вы подруливаете/корректируете курс модели перемещением баранки на несколько градусов? Если больше процент подруливания, точность важнее, если перекладки от упора до упора, то скорость важнее. Из своего опыта-точность важнее. Но это шоссейный опыт.

немного сумбурно выразились, но мысля +100500! - о чем я и гутарю с начала топа.

Хохландец
dENISCA:

Поподробнее можно? Как вы хотите себя победить не учавствуя?

Для самосовершенствования не ради победы а ради самого самосовершенствования разве обязательно соревноваться с другими?

oldmen:

Что очень веселит-это обвинение в своих грехах оппонентов в споре (в частности в балабольстве).

Пруф или балабол.Где я писал что выступаю и побеждаю?

oldmen:

По победой над собой надо понимать свое время на круге? Тогда это тоже соревнования. Как минимум серьезные тренировки.

Можно и так,но я считаю что для этого необязателен сенсор и победы над другими.Или я неправ?

oldmen:

Он для другого уровня пилотирования (например, для побед в соревнованиях).

Что так же значит “вы не доросли”.

dENISCA
Хохландец:

Для самосовершенствования не ради победы а ради самого самосовершенствования разве обязательно соревноваться с другими?

Да, иначе это маструбация. Можно бороться с собой, когда ты прикован к постеле или стулу. Все остальное это ходьба и бег на месте.

Хохландец
dENISCA:

Да, иначе это маструбация. Можно бороться с собой, когда ты прикован к постеле или стулу. Все остальное это ходьба и бег на месте.

Вангую:чтобы доказать самому себе что ты сильный ты бегаешь по городу и нарываешься на приключения.Ведь иначе нельзя,“иначе это маструбация”.

alex12345

Сенсорная система лучше. Скорость серв менее 0.1сек/60грд для багги не нужна.

oldmen
dENISCA:

Цель: поставить на самолет мотор с сенсором.
Режим: резкий старт и дикий тормоз.
Задача: сэкономить электричество по максимуму.

у вас экономия обкатана по максимуму.

Вроде флуд закончился. По собственно вопросу:

  1. Вы ошибаетесь по поводу экономичности моторов с сенсорами. Они жрут больше. “Задачу” сэкономить электричество таким способом не решите. Будет наооборот.
  2. “Цель” поставить сенсорный мотор-не проблема, но она не решает “задачу”.
  3. “Режим” резкий старт и дикий тормоз Вы получите на валу мотора. Поток от винта не успеет за ним.
    Совет: Т.к. сенсорные моторы разрабатывались для авто, то ставьте их на авто. На мотопланер он не подходит никак. Вам нужен мотор с внешним ротором и максимальным количеством полюсов в вашем размере. Подбирайте себе мотор из аутранеров. Не забудьте настроить регулятор. Помните, чем резче старт, тем больше ток. Лучше возьмите регулятор с возможностью настройки тайминга , тормоза. Это даст больший эффект по экономии батарейки.
dENISCA
oldmen:

Совет: Т.к. сенсорные моторы разрабатывались для авто, то ставьте их на авто.

Тут преследовалась цель как можно быстрее разогнать мотор, но получилось, что при 30% от максимальных оборотов, сенсор уже не нужен (ну даже 50%).
У нас нет курка за которым надо следить, и у нас 1-100 оборотов пробуксовка ничего не решит.

За остальное спасибо за совет, но в данном случае оно не применимо.