Отличие Сенсорного сетапа от Безсенсорного

Хохландец
oldmen:

Так как Вы не балобол, в самом пике спортивной формы и сейчас уже должны были чего-то добиться в спорте

Одна неточность,я занимаюсь этим не ради побед в соревнованиях,я в них не участвую.Единственная победа которая мне важни это победа над собой.

dENISCA
Хохландец:

Единственная победа которая мне важни это победа над собой.

Поподробнее можно? Как вы хотите себя победить не учавствуя?

oldmen
Хохландец:

Одна неточность,я занимаюсь этим не ради побед в соревнованиях,я в них не участвую.Единственная победа которая мне важни это победа над собой.

Что очень веселит-это обвинение в своих грехах оппонентов в споре (в частности в балабольстве). До Ваших обвинений, написал, что для показанного на видео сенсор не нужен. Он для другого уровня пилотирования (например, для побед в соревнованиях). Теперь Вы сами пишет об этом же другими словами . Извиниться религия не позволяет?
P.S.:По победой над собой надо понимать свое время на круге? Тогда это тоже соревнования. Как минимум серьезные тренировки.

kabuum:

Один раз сенсорный кабель выпал из разъема мотора и мне стало не совсем комфортно в управлении! Я не спортсмен! Модель у меня отстроена так чтоб ехала как мне надо! Пусть даже если это скажется на времени круга, мне важно чтоб я получал удовольствие от вождения.

Вне зависимости от спорстмен/ не спортсмен, у Вас правильный подход. Главное, чтобы было комфортно управлять. Это сказывается на времени круга, но в сторону его уменьшения!
А скорость серв, что Вы не почувствовали, это результат смещения важности параметров. Точность отработки сервы важнее скорости. Обратите внимание на то, сколько времени на круге Вы перекладываете руль из крайнего левого в крайний правый? И сколько времени (какой процент от времени круга) Вы подруливаете/корректируете курс модели перемещением баранки на несколько градусов? Если больше процент подруливания, точность важнее, если перекладки от упора до упора, то скорость важнее. Из своего опыта-точность важнее. Но это шоссейный опыт.

китаец59
kabuum:

Ну как бы сенсор на моторе и серва на руле отвечают за совершенно разные моменты управления.

а кто спорит!??? но если на Газ 24 Волга, Вы поставите мощный, тяговитый и прекрасно контролируемый мотор от Nissan или Hohda - управляемой она от этого не станет.

kabuum:

себя на трагге в один день испытал две сервы 0,15сек (с моего краулера) и 0,11сек (друг дал для сравнения). Питание 6В, поверхность- сухой асфальт. В итоге я не увидел чтоб более резвая серва дала мне какую-то прибавку к повороту.

???странно. У меня малОй в 9 лет моментально чухнул разницу в 0.05 .(он не знал, что я серву другую поставил) Я не в коей мере не хотел ни кого обидеть, но скорость сервы на баггах считаю куда более важным параметром для контроля шаськи, нежели сенсор.

kabuum:

После подключения сенсорного кабеля я почувствовал, что машина реагирует на курок именно так, как я жду от неё

дык В инги по другому и не умеют реагировать пока им шестипиновую соску не втыкнешь. А с соской и К инги тож ничего - прекрасно контролируются и настраиаваются. Тока К инги горят внезапно, поскольку помимо отсутствия мозгов, у них еще и железо кал.

kabuum:

мне важно чтоб я получал удовольствие от вождения.

и это главное! это же хобби! (но серву нормальную - всеж попробуйте ) )

romanmotruk:

лучше савокса нет, по цена\качество

…да, сервы норм.

romanmotruk:

мне нравится резкость, я так езжу.

мне тоже, да и как по другому то, контролировать , если банан вялый?

romanmotruk:

…глупый спор

…на самом деле … … а че так ветку раскачали та?

romanmotruk:

это вообще ни о чём, винг к чему прилепил? все просто и функционально!

да ничо не лепил! норм реги! безмозглые просто.

oldmen:

А скорость серв, что Вы не почувствовали, это результат смещения важности параметров. Точность отработки сервы важнее скорости. Обратите внимание на то, сколько времени на круге Вы перекладываете руль из крайнего левого в крайний правый? И сколько времени (какой процент от времени круга) Вы подруливаете/корректируете курс модели перемещением баранки на несколько градусов? Если больше процент подруливания, точность важнее, если перекладки от упора до упора, то скорость важнее. Из своего опыта-точность важнее. Но это шоссейный опыт.

немного сумбурно выразились, но мысля +100500! - о чем я и гутарю с начала топа.

Хохландец
dENISCA:

Поподробнее можно? Как вы хотите себя победить не учавствуя?

Для самосовершенствования не ради победы а ради самого самосовершенствования разве обязательно соревноваться с другими?

oldmen:

Что очень веселит-это обвинение в своих грехах оппонентов в споре (в частности в балабольстве).

Пруф или балабол.Где я писал что выступаю и побеждаю?

oldmen:

По победой над собой надо понимать свое время на круге? Тогда это тоже соревнования. Как минимум серьезные тренировки.

Можно и так,но я считаю что для этого необязателен сенсор и победы над другими.Или я неправ?

oldmen:

Он для другого уровня пилотирования (например, для побед в соревнованиях).

Что так же значит “вы не доросли”.

dENISCA
Хохландец:

Для самосовершенствования не ради победы а ради самого самосовершенствования разве обязательно соревноваться с другими?

Да, иначе это маструбация. Можно бороться с собой, когда ты прикован к постеле или стулу. Все остальное это ходьба и бег на месте.

Хохландец
dENISCA:

Да, иначе это маструбация. Можно бороться с собой, когда ты прикован к постеле или стулу. Все остальное это ходьба и бег на месте.

Вангую:чтобы доказать самому себе что ты сильный ты бегаешь по городу и нарываешься на приключения.Ведь иначе нельзя,“иначе это маструбация”.

alex12345

Сенсорная система лучше. Скорость серв менее 0.1сек/60грд для багги не нужна.

oldmen
dENISCA:

Цель: поставить на самолет мотор с сенсором.
Режим: резкий старт и дикий тормоз.
Задача: сэкономить электричество по максимуму.

у вас экономия обкатана по максимуму.

Вроде флуд закончился. По собственно вопросу:

  1. Вы ошибаетесь по поводу экономичности моторов с сенсорами. Они жрут больше. “Задачу” сэкономить электричество таким способом не решите. Будет наооборот.
  2. “Цель” поставить сенсорный мотор-не проблема, но она не решает “задачу”.
  3. “Режим” резкий старт и дикий тормоз Вы получите на валу мотора. Поток от винта не успеет за ним.
    Совет: Т.к. сенсорные моторы разрабатывались для авто, то ставьте их на авто. На мотопланер он не подходит никак. Вам нужен мотор с внешним ротором и максимальным количеством полюсов в вашем размере. Подбирайте себе мотор из аутранеров. Не забудьте настроить регулятор. Помните, чем резче старт, тем больше ток. Лучше возьмите регулятор с возможностью настройки тайминга , тормоза. Это даст больший эффект по экономии батарейки.
dENISCA
oldmen:

Совет: Т.к. сенсорные моторы разрабатывались для авто, то ставьте их на авто.

Тут преследовалась цель как можно быстрее разогнать мотор, но получилось, что при 30% от максимальных оборотов, сенсор уже не нужен (ну даже 50%).
У нас нет курка за которым надо следить, и у нас 1-100 оборотов пробуксовка ничего не решит.

За остальное спасибо за совет, но в данном случае оно не применимо.