Отличие Сенсорного сетапа от Безсенсорного
Интересная логика получается в этой очередной битве сил добра и всех остальных.
Появляется человек с вопросом, ему говорят что сенсор не нужен, без какой-либо дополнительной инфы, ок. Отписываюсь и я, утверждая что сенсор все же штука полезная. Тут мне в ответ начинают голосить “какие ваши доказательства”, начинают просить показать видео с моими заездами (если б их снимал кто…), заявляя что без этих видео мои аргументы яица выеденного не стоят. Не находите ли что это несколько базарно-вокзальный метод ведения дискуссии?
А это эпическое заявление в духе “я/ты/мы/вся страна не настолько про, чтобы заморачиваться с сенсорными системами”. Меня честно говоря улыбает такой подход к вопросам, “мы тут в лаптях ходим, на бересте пишем, реакция такая что в писсуар попасть не можем, поэтому зачем нам что-то хорошее, все равно сломаем-утопим” (и прочее самообмазывание фекалиями). Кто-то может и вполне счастлив жить с такой логикой, но навязывать другим, называя их балаболами/прочее за неприятие подобного подхода несколько неправильно, мягко говоря. Каждому свое, как говорится. Кто-то и на системах из РТР-китайцев будет ездить счастливым, я же к примеру в состоянии почувствовать разницу в задержке между MT4 и DX4S.
Ну а что главного (для меня) отличия в сенсорной системе, то кроется оно в тормозах. На сенсорной системе они куда более контролируемы, супротив той же MM2, где для достижения хоть какого-то контроля, пропорциональности и прочего приходилось подключать и кривую тормоза на регуле через CastleLink, и функционал ABS на радио.
Спасибо за ваше мнение, каждое мнение ценно.
…в споре - рождается истина!
…для тех - кто природу понимает 😃
Еще вопрос, зачем на сенсор идет 6 проводов?
Разве одного датчика не достаточно?
Еще вопрос, зачем на сенсор идет 6 проводов?
Разве одного датчика не достаточно?
Сенсор определяет не только скорость но и направление вращения.Датчиков если не ошибаюсь три.
разве сенсор не определяет только положение ротора ?
Так и есть
Сенсор определяет не только скорость но и направление вращения.Датчиков если не ошибаюсь три.
Помимо этого через него регуль может и температуру мотора узнать, как вариант.
тут главные отличия систем
Может кто-то поможет, даст работающую схему сенсора, и как он связан с контроллером.
??
Не могу понять зачем 6 проводов, т.к. по моим знаниям должно быть:
+
-
А
В
С
итого 5
а где 6-ой?
И зачем 3 сенсора? Одного не хватает?
Три провода силовые на мотор (A B C)
А провод сенсора состоит еще из шести проводочков. Грубо (очень грубо) говоря, внутри мотора стоят три датчика, которые отслеживают положение ротора относительно статора, и от каждого из них идет по два проводочка (плюс и минус) итого и получается стандартная шестиконтактная колодка сенсорного разъема.
И зачем 3 сенсора?
Для точного определения как ротор стоит.
и от каждого из них идет по два проводочка (плюс и минус) итого и получается стандартная шестиконтактная колодка сенсорного разъема.
К датчику Хола обычно идет 4 провода: питание (+,-), сигнал (+,-)
Можно воспользоваться 3мя проводами, но это минимум.
Если идет к каждому по 2 провода, то это какой-то странный датчик хола.
Я ж писал, что получается 5 проводов, а зачем 6й ? температура?
К датчику Хола обычно идет 4 провода: питание (+,-), сигнал (+,-)
Можно воспользоваться 3мя проводами, но это минимум.
Если идет к каждому по 2 провода, то это какой-то странный датчик хола.Я ж писал, что получается 5 проводов, а зачем 6й ? температура?
1-датчик Холла,с двумя л а не с одной.
2-он,Холла датчик идёт лесом так как в сенсоре стоят три индукционных датчика а не три датчика Холла.
Ещё вопросы есть?
Может кто-то поможет, даст работающую схему сенсора, и как он связан с контроллером.
??Не могу понять зачем 6 проводов, т.к. по моим знаниям должно быть:
+
-
А
В
С
итого 5
а где 6-ой?И зачем 3 сенсора? Одного не хватает?
Смотрю в книгу-вижу фигу.Если тебе не понятно то повторю.В двигатель идут 9 проводов (внезапно),3 силовых (A,B,C) и ОТДЕЛЬНО ОТ НИХ ЕЩЁ 6.
ОТДЕЛЬНО ОТ НИХ ЕЩЁ 6.
я про них и спрашиваю, что в них сидит?
Тупо идут 2 провода на датчик чтобы получить самоиндукцию?
А что датчик Холла индуктивность не чувствует?
вот здесь ребята обсуждалиhttp://www.*************/blogs/view_entry/3841/#position=245470
вот здесь ребята обсуждали
Печаль, форум стал ссылки резать.
Печаль, форум стал ссылки резать.
Просто вместо звездочек надо вставить parkflyer точка ru
то это какой-то странный датчик хола
Потому я и написал
Грубо (очень грубо) говоря
Для упрощения было взято 2 провода.
Интересует вопрос в чем отличие связки мотор-регулятор с сенсором и без оного. Ну что разница в наличие датчиков - это понятно, а что еще ?
Отличие в возможности ДИНАМИЧЕСКИ изменять тайминг мотора в сенсорной системе. Все остальное - следствие этой возможности. Разрабатывалась эта система для авто. Нужность ее для мотора с воздушным винтом нулевая. Экономии по токам она не дает. Цель- обеспечение более точной и быстрой реакции на курок газа.
Отличие в возможности ДИНАМИЧЕСКИ изменять тайминг мотора в сенсорной системе.
Вчера вечером картинки просматривал, нашел кучу моторов с сенсором, где тайминг задается механически, путем поворота задней крышки на нужный угол.
С воздушным винтом бывают срывы в синхронизации, когда даешь резко газ. Эту болячку тоже хотелось обойти.
И зачем 3 сенсора?
Я к тому , что двигатели у вас в основном 4х полюсные.
я про них и спрашиваю, что в них сидит?
Тупо идут 2 провода на датчик чтобы получить самоиндукцию?
Именно так.Просто и надёжно.
А что датчик Холла индуктивность не чувствует?
Разный принцип работы и точность.3 индуктивных могут определить положение с точностью до градуса,три Холла не могут.