Отличие Сенсорного сетапа от Безсенсорного
Интересная логика получается в этой очередной битве сил добра и всех остальных.
Появляется человек с вопросом, ему говорят что сенсор не нужен, без какой-либо дополнительной инфы, ок. Отписываюсь и я, утверждая что сенсор все же штука полезная. Тут мне в ответ начинают голосить “какие ваши доказательства”, начинают просить показать видео с моими заездами (если б их снимал кто…), заявляя что без этих видео мои аргументы яица выеденного не стоят. Не находите ли что это несколько базарно-вокзальный метод ведения дискуссии?
А это эпическое заявление в духе “я/ты/мы/вся страна не настолько про, чтобы заморачиваться с сенсорными системами”. Меня честно говоря улыбает такой подход к вопросам, “мы тут в лаптях ходим, на бересте пишем, реакция такая что в писсуар попасть не можем, поэтому зачем нам что-то хорошее, все равно сломаем-утопим” (и прочее самообмазывание фекалиями). Кто-то может и вполне счастлив жить с такой логикой, но навязывать другим, называя их балаболами/прочее за неприятие подобного подхода несколько неправильно, мягко говоря. Каждому свое, как говорится. Кто-то и на системах из РТР-китайцев будет ездить счастливым, я же к примеру в состоянии почувствовать разницу в задержке между MT4 и DX4S.
Ну а что главного (для меня) отличия в сенсорной системе, то кроется оно в тормозах. На сенсорной системе они куда более контролируемы, супротив той же MM2, где для достижения хоть какого-то контроля, пропорциональности и прочего приходилось подключать и кривую тормоза на регуле через CastleLink, и функционал ABS на радио.
Спасибо за ваше мнение, каждое мнение ценно.
…в споре - рождается истина!
…для тех - кто природу понимает 😃
Еще вопрос, зачем на сенсор идет 6 проводов?
Разве одного датчика не достаточно?
Еще вопрос, зачем на сенсор идет 6 проводов?
Разве одного датчика не достаточно?
Сенсор определяет не только скорость но и направление вращения.Датчиков если не ошибаюсь три.
разве сенсор не определяет только положение ротора ?
Так и есть
Сенсор определяет не только скорость но и направление вращения.Датчиков если не ошибаюсь три.
Помимо этого через него регуль может и температуру мотора узнать, как вариант.
тут главные отличия систем
Может кто-то поможет, даст работающую схему сенсора, и как он связан с контроллером.
??
Не могу понять зачем 6 проводов, т.к. по моим знаниям должно быть:
+
-
А
В
С
итого 5
а где 6-ой?
И зачем 3 сенсора? Одного не хватает?
Три провода силовые на мотор (A B C)
А провод сенсора состоит еще из шести проводочков. Грубо (очень грубо) говоря, внутри мотора стоят три датчика, которые отслеживают положение ротора относительно статора, и от каждого из них идет по два проводочка (плюс и минус) итого и получается стандартная шестиконтактная колодка сенсорного разъема.
И зачем 3 сенсора?
Для точного определения как ротор стоит.
и от каждого из них идет по два проводочка (плюс и минус) итого и получается стандартная шестиконтактная колодка сенсорного разъема.
К датчику Хола обычно идет 4 провода: питание (+,-), сигнал (+,-)
Можно воспользоваться 3мя проводами, но это минимум.
Если идет к каждому по 2 провода, то это какой-то странный датчик хола.
Я ж писал, что получается 5 проводов, а зачем 6й ? температура?
К датчику Хола обычно идет 4 провода: питание (+,-), сигнал (+,-)
Можно воспользоваться 3мя проводами, но это минимум.
Если идет к каждому по 2 провода, то это какой-то странный датчик хола.Я ж писал, что получается 5 проводов, а зачем 6й ? температура?
1-датчик Холла,с двумя л а не с одной.
2-он,Холла датчик идёт лесом так как в сенсоре стоят три индукционных датчика а не три датчика Холла.
Ещё вопросы есть?
Может кто-то поможет, даст работающую схему сенсора, и как он связан с контроллером.
??Не могу понять зачем 6 проводов, т.к. по моим знаниям должно быть:
+
-
А
В
С
итого 5
а где 6-ой?И зачем 3 сенсора? Одного не хватает?
Смотрю в книгу-вижу фигу.Если тебе не понятно то повторю.В двигатель идут 9 проводов (внезапно),3 силовых (A,B,C) и ОТДЕЛЬНО ОТ НИХ ЕЩЁ 6.
ОТДЕЛЬНО ОТ НИХ ЕЩЁ 6.
я про них и спрашиваю, что в них сидит?
Тупо идут 2 провода на датчик чтобы получить самоиндукцию?
А что датчик Холла индуктивность не чувствует?
вот здесь ребята обсуждалиhttp://www.*************/blogs/view_entry/3841/#position=245470
вот здесь ребята обсуждали
Печаль, форум стал ссылки резать.
Печаль, форум стал ссылки резать.
Просто вместо звездочек надо вставить parkflyer точка ru
то это какой-то странный датчик хола
Потому я и написал
Грубо (очень грубо) говоря
Для упрощения было взято 2 провода.
Интересует вопрос в чем отличие связки мотор-регулятор с сенсором и без оного. Ну что разница в наличие датчиков - это понятно, а что еще ?
Отличие в возможности ДИНАМИЧЕСКИ изменять тайминг мотора в сенсорной системе. Все остальное - следствие этой возможности. Разрабатывалась эта система для авто. Нужность ее для мотора с воздушным винтом нулевая. Экономии по токам она не дает. Цель- обеспечение более точной и быстрой реакции на курок газа.
Отличие в возможности ДИНАМИЧЕСКИ изменять тайминг мотора в сенсорной системе.
Вчера вечером картинки просматривал, нашел кучу моторов с сенсором, где тайминг задается механически, путем поворота задней крышки на нужный угол.
С воздушным винтом бывают срывы в синхронизации, когда даешь резко газ. Эту болячку тоже хотелось обойти.
И зачем 3 сенсора?
Я к тому , что двигатели у вас в основном 4х полюсные.
я про них и спрашиваю, что в них сидит?
Тупо идут 2 провода на датчик чтобы получить самоиндукцию?
Именно так.Просто и надёжно.
А что датчик Холла индуктивность не чувствует?
Разный принцип работы и точность.3 индуктивных могут определить положение с точностью до градуса,три Холла не могут.
Вчера вечером картинки просматривал, нашел кучу моторов с сенсором, где тайминг задается механически, путем поворота задней крышки на нужный угол.
Слов нет. Это просто ОТКРЫТИЕ!!! Этим моторы и системы НЕ отличаются. А в первых строках вопрос от Вас ТОЛЬКО об отличии. На моем моторе фишка под сенсорный кабель меняется для этого. Т.е. нет подвижной задней крышки. Но суть не меняется от этого. Чтобы найти разницу, надо почитать инструкции к регуляторам (они управляют мотором) Тогда видно, что могут сенсорные, а что безсенсорные.
С воздушным винтом бывают срывы в синхронизации, когда даешь резко газ. Эту болячку тоже хотелось обойти.
Попробуйте статический тайминг увеличить. И старт помедленнее поставить. Помогает. До 25 градусов можно ставить. Это зависит от мотора.Аппетит по току уменьшается серьезно.
Я к тому , что двигатели у вас в основном 4х полюсные.
Посмотрите не картинки, а инструкции. В основном 2-х полюсные моторы на шоссейных моделях. Из допущенных к стартам EFRA и ROAR в шоссейных классах двухполюсных 100%
По Вашим вопросам и результатам анализа просмотра картинок, понял, что больше писать не стоит.