Отличие Сенсорного сетапа от Безсенсорного

Хохландец
Юра42:

А что Вам это даст? Ну выложу я видео(правда только туринг,но ведь не суть?) где сенсор и без него,и там и там в первой двойке(ну вот так сложилось,что нас двое одного уровня)по видео и не поймете кто на чем

Тобишь пришли к тому о чём уже говорили,отличия есть но минимальные,которых и не видно.

amethan
китаец59:

…и дрифтилки - да! тут присутствие сэнсора действительно необходимо…

приятнее, но строгой необходимости нет. всё равно на основном режиме обороты такие, что работа сенсора уже не ощущается.

dENISCA
китаец59:

призерами не стали, но пришли далеко не последними , обставив в том числе некоторых профи земляков и профи, специально приехавших из соседних городов и областей на соревы.

Я смотрю Стас Горбунов зажигает =)))


Фу, фу, фу чтоб я в трасовики пошел… не , не моё. =)

vandalzzz

Интересная логика получается в этой очередной битве сил добра и всех остальных.
Появляется человек с вопросом, ему говорят что сенсор не нужен, без какой-либо дополнительной инфы, ок. Отписываюсь и я, утверждая что сенсор все же штука полезная. Тут мне в ответ начинают голосить “какие ваши доказательства”, начинают просить показать видео с моими заездами (если б их снимал кто…), заявляя что без этих видео мои аргументы яица выеденного не стоят. Не находите ли что это несколько базарно-вокзальный метод ведения дискуссии?
А это эпическое заявление в духе “я/ты/мы/вся страна не настолько про, чтобы заморачиваться с сенсорными системами”. Меня честно говоря улыбает такой подход к вопросам, “мы тут в лаптях ходим, на бересте пишем, реакция такая что в писсуар попасть не можем, поэтому зачем нам что-то хорошее, все равно сломаем-утопим” (и прочее самообмазывание фекалиями). Кто-то может и вполне счастлив жить с такой логикой, но навязывать другим, называя их балаболами/прочее за неприятие подобного подхода несколько неправильно, мягко говоря. Каждому свое, как говорится. Кто-то и на системах из РТР-китайцев будет ездить счастливым, я же к примеру в состоянии почувствовать разницу в задержке между MT4 и DX4S.

Ну а что главного (для меня) отличия в сенсорной системе, то кроется оно в тормозах. На сенсорной системе они куда более контролируемы, супротив той же MM2, где для достижения хоть какого-то контроля, пропорциональности и прочего приходилось подключать и кривую тормоза на регуле через CastleLink, и функционал ABS на радио.

dENISCA

Спасибо за ваше мнение, каждое мнение ценно.

китаец59

…в споре - рождается истина!
…для тех - кто природу понимает 😃

dENISCA

Еще вопрос, зачем на сенсор идет 6 проводов?
Разве одного датчика не достаточно?

Хохландец
dENISCA:

Еще вопрос, зачем на сенсор идет 6 проводов?
Разве одного датчика не достаточно?

Сенсор определяет не только скорость но и направление вращения.Датчиков если не ошибаюсь три.

amethan

разве сенсор не определяет только положение ротора ?

vandalzzz
Хохландец:

Сенсор определяет не только скорость но и направление вращения.Датчиков если не ошибаюсь три.

Помимо этого через него регуль может и температуру мотора узнать, как вариант.

dENISCA

Может кто-то поможет, даст работающую схему сенсора, и как он связан с контроллером.
??

Не могу понять зачем 6 проводов, т.к. по моим знаниям должно быть:
+
-
А
В
С
итого 5
а где 6-ой?

И зачем 3 сенсора? Одного не хватает?

kabuum

Три провода силовые на мотор (A B C)
А провод сенсора состоит еще из шести проводочков. Грубо (очень грубо) говоря, внутри мотора стоят три датчика, которые отслеживают положение ротора относительно статора, и от каждого из них идет по два проводочка (плюс и минус) итого и получается стандартная шестиконтактная колодка сенсорного разъема.

dENISCA:

И зачем 3 сенсора?

Для точного определения как ротор стоит.

dENISCA
kabuum:

и от каждого из них идет по два проводочка (плюс и минус) итого и получается стандартная шестиконтактная колодка сенсорного разъема.

К датчику Хола обычно идет 4 провода: питание (+,-), сигнал (+,-)
Можно воспользоваться 3мя проводами, но это минимум.
Если идет к каждому по 2 провода, то это какой-то странный датчик хола.

Я ж писал, что получается 5 проводов, а зачем 6й ? температура?

Хохландец
dENISCA:

К датчику Хола обычно идет 4 провода: питание (+,-), сигнал (+,-)
Можно воспользоваться 3мя проводами, но это минимум.
Если идет к каждому по 2 провода, то это какой-то странный датчик хола.

Я ж писал, что получается 5 проводов, а зачем 6й ? температура?

1-датчик Холла,с двумя л а не с одной.
2-он,Холла датчик идёт лесом так как в сенсоре стоят три индукционных датчика а не три датчика Холла.

Ещё вопросы есть?

dENISCA:

Может кто-то поможет, даст работающую схему сенсора, и как он связан с контроллером.
??

Не могу понять зачем 6 проводов, т.к. по моим знаниям должно быть:
+
-
А
В
С
итого 5
а где 6-ой?

И зачем 3 сенсора? Одного не хватает?

Смотрю в книгу-вижу фигу.Если тебе не понятно то повторю.В двигатель идут 9 проводов (внезапно),3 силовых (A,B,C) и ОТДЕЛЬНО ОТ НИХ ЕЩЁ 6.

dENISCA
Хохландец:

ОТДЕЛЬНО ОТ НИХ ЕЩЁ 6.

я про них и спрашиваю, что в них сидит?
Тупо идут 2 провода на датчик чтобы получить самоиндукцию?

А что датчик Холла индуктивность не чувствует?

китаец59

вот здесь ребята обсуждалиhttp://www.*************/blogs/view_entry/3841/#position=245470

dENISCA
китаец59:

вот здесь ребята обсуждали

Печаль, форум стал ссылки резать.

kabuum
dENISCA:

Печаль, форум стал ссылки резать.

Просто вместо звездочек надо вставить parkflyer точка ru

dENISCA:

то это какой-то странный датчик хола

Потому я и написал

kabuum:

Грубо (очень грубо) говоря

Для упрощения было взято 2 провода.

oldmen
dENISCA:

Интересует вопрос в чем отличие связки мотор-регулятор с сенсором и без оного. Ну что разница в наличие датчиков - это понятно, а что еще ?

Отличие в возможности ДИНАМИЧЕСКИ изменять тайминг мотора в сенсорной системе. Все остальное - следствие этой возможности. Разрабатывалась эта система для авто. Нужность ее для мотора с воздушным винтом нулевая. Экономии по токам она не дает. Цель- обеспечение более точной и быстрой реакции на курок газа.