Отличие Сенсорного сетапа от Безсенсорного
К датчику Хола обычно идет 4 провода: питание (+,-), сигнал (+,-)
Можно воспользоваться 3мя проводами, но это минимум.
Если идет к каждому по 2 провода, то это какой-то странный датчик хола.Я ж писал, что получается 5 проводов, а зачем 6й ? температура?
1-датчик Холла,с двумя л а не с одной.
2-он,Холла датчик идёт лесом так как в сенсоре стоят три индукционных датчика а не три датчика Холла.
Ещё вопросы есть?
Может кто-то поможет, даст работающую схему сенсора, и как он связан с контроллером.
??Не могу понять зачем 6 проводов, т.к. по моим знаниям должно быть:
+
-
А
В
С
итого 5
а где 6-ой?И зачем 3 сенсора? Одного не хватает?
Смотрю в книгу-вижу фигу.Если тебе не понятно то повторю.В двигатель идут 9 проводов (внезапно),3 силовых (A,B,C) и ОТДЕЛЬНО ОТ НИХ ЕЩЁ 6.
ОТДЕЛЬНО ОТ НИХ ЕЩЁ 6.
я про них и спрашиваю, что в них сидит?
Тупо идут 2 провода на датчик чтобы получить самоиндукцию?
А что датчик Холла индуктивность не чувствует?
вот здесь ребята обсуждалиhttp://www.*************/blogs/view_entry/3841/#position=245470
вот здесь ребята обсуждали
Печаль, форум стал ссылки резать.
Печаль, форум стал ссылки резать.
Просто вместо звездочек надо вставить parkflyer точка ru
то это какой-то странный датчик хола
Потому я и написал
Грубо (очень грубо) говоря
Для упрощения было взято 2 провода.
Интересует вопрос в чем отличие связки мотор-регулятор с сенсором и без оного. Ну что разница в наличие датчиков - это понятно, а что еще ?
Отличие в возможности ДИНАМИЧЕСКИ изменять тайминг мотора в сенсорной системе. Все остальное - следствие этой возможности. Разрабатывалась эта система для авто. Нужность ее для мотора с воздушным винтом нулевая. Экономии по токам она не дает. Цель- обеспечение более точной и быстрой реакции на курок газа.
Отличие в возможности ДИНАМИЧЕСКИ изменять тайминг мотора в сенсорной системе.
Вчера вечером картинки просматривал, нашел кучу моторов с сенсором, где тайминг задается механически, путем поворота задней крышки на нужный угол.
С воздушным винтом бывают срывы в синхронизации, когда даешь резко газ. Эту болячку тоже хотелось обойти.
И зачем 3 сенсора?
Я к тому , что двигатели у вас в основном 4х полюсные.
я про них и спрашиваю, что в них сидит?
Тупо идут 2 провода на датчик чтобы получить самоиндукцию?
Именно так.Просто и надёжно.
А что датчик Холла индуктивность не чувствует?
Разный принцип работы и точность.3 индуктивных могут определить положение с точностью до градуса,три Холла не могут.
Вчера вечером картинки просматривал, нашел кучу моторов с сенсором, где тайминг задается механически, путем поворота задней крышки на нужный угол.
Слов нет. Это просто ОТКРЫТИЕ!!! Этим моторы и системы НЕ отличаются. А в первых строках вопрос от Вас ТОЛЬКО об отличии. На моем моторе фишка под сенсорный кабель меняется для этого. Т.е. нет подвижной задней крышки. Но суть не меняется от этого. Чтобы найти разницу, надо почитать инструкции к регуляторам (они управляют мотором) Тогда видно, что могут сенсорные, а что безсенсорные.
С воздушным винтом бывают срывы в синхронизации, когда даешь резко газ. Эту болячку тоже хотелось обойти.
Попробуйте статический тайминг увеличить. И старт помедленнее поставить. Помогает. До 25 градусов можно ставить. Это зависит от мотора.Аппетит по току уменьшается серьезно.
Я к тому , что двигатели у вас в основном 4х полюсные.
Посмотрите не картинки, а инструкции. В основном 2-х полюсные моторы на шоссейных моделях. Из допущенных к стартам EFRA и ROAR в шоссейных классах двухполюсных 100%
По Вашим вопросам и результатам анализа просмотра картинок, понял, что больше писать не стоит.
Слов нет. Это просто ОТКРЫТИЕ!!! Этим моторы и системы НЕ отличаются.
Вы пишете ДИНАМИЧЕСКИ, а на картинках он механически меняется. ТОгда зачем его вращать, если это ДИНАМИЧЕСКИ?
Попробуйте статический тайминг увеличить. И старт помедленнее поставить.
Это вообще не вариант.
К сожалению не во всех регуляторах тайминг может изменяться динамически. В некоторых регулятора нет настройки тайминга.
Соотношением тайминга мотора и тайминга регулятора можно добиться более гибкой настройки.
Увеличение количества полюсов даёт постоянную более плавную работу мотора и чуток больше тяги.
Так же на поведение мотора немаловажную роль оказывает количество слотов статора (3, 6, …, 18…). Количество витков провода, его сечение.
К сожалению не во всех регуляторах тайминг может изменяться динамически. В некоторых регулятора нет настройки тайминга.
Прочитал то, что выше писали о сенсорных системах. Ваша цитата помогла понять, что люди пишут вообще о сенсорных системах. Точнее о тех вариантах, что используют. А они , точнее регуляторы. сильно отличаются по настройкам системы, которые возникают из возможности изменения тайминга. В максимальном варианте регулятор может настраиваться на некий “стартовый” тайминг, затем в режиме буста на другую его величину, устанавливаемую при достижением мотором заданных оборотов и еще добавку тайминга от режима турбо. Наличие двух последних режимов создает на трассе эффект, аналогичный наличию коробки на Ф-2. На стоковых регуляторах этих режимов нет. Оттого и возникают ошибочные мнения тех, кто использует стоковые регуляторы, что сенсорные системы на скорости (на прямых) не дают эффекта. Дают и ощутимый, если регулятор позволяет . Как раз пару недель назад настраивал регулятор под трассу. Эффект от добавки буста и турбо виден даже визуально по разгону на прямых. Главное не переборщить…
…бээз сенсора! передатка+2зуба на пине от стоковой + колеса 3.8"
www.youtube.com/edit?o=U&video_id=Ruq5efGtUYg
…бээз сенсора! передатка+2зуба на пине от стоковой + колеса 3.8"
www.youtube.com/edit?o=U&video_id=Ruq5efGtUYg
Сразу видно что хрень.С сенсором по вертикальным стенам бы ездил.А гуру на сенсорных нимбусах и по потолку могут.
Сразу видно что хрень.С сенсором по вертикальным стенам бы ездил.А гуру на сенсорных нимбусах и по потолку могут.
Лучше разделить эти вещи: более совершенная система только дает дополнительные возможности, а более талантливый и подготовленный пилот их использует. В меру своего таланта и наезда.
Соответственно и силовые установки надо подбирать под свой сегодняшний уровень. Для того катания, что на видео, подойдет любая. И человек совершенно правильно выбрал себе то, что попроще. И правильно утверждает, что ему не нужны какие-то сенсорные системы. Их возможности для другого уровня пилотирования.
Цель данного видео - показать , что и без сенсора можно плавно трогаться (без коггинга!) в том числе и под нагрузкой в виде 45° подъема и напомню - с передаткой 48-18 + аццкие колесики. Хороший програмный софт позволяет контролировать шассь от срывов и пробуксовок и без сенсора. А срывы и пробуксовки - приводились как основной аргумент в защиту сенсора.
Чтобы не было гудков типа “вырвано из контекста” просто выделил.
Лучше разделить эти вещи: более совершенная система только дает дополнительные возможности, а более талантливый и подготовленный пилот их использует. В меру своего таланта и наезда. Соответственно и силовые установки надо подбирать под свой сегодняшний уровень. Для того катания, что на видео, подойдет любая. И человек совершенно правильно выбрал себе то, что попроще. И правильно утверждает, что ему не нужны какие-то сенсорные системы. Их возможности для другого уровня пилотирования.
А теперь подробнее.Мы утверждаем что хорошая,правильно подобранная бзсенсорная система ничем не хуже.Сергей приводит пример заснятый на видео.И что же мы получаем?А получаем мы то что это всё ересь,то что безсенсорная не уступает сенсорной обусловлена тем что пилот неподготовлен.Проще говоря Сергей криворук вот и трогается плавно.Господин oldmen,ваш бредогенератор достоин книги Гиннеса.
Уважаемые г-да. Рассмешили. То, что Вы утверждаете-это Ваше право. Но, то видео, что приведено в качестве аргумента, подтверждает только факт того, что модель трогается и с безсерсорной системой. И ВСЕ. Модель тронется и с коллекторным мотором. Чем безсенсорная система лучше написал в посте 98. То, что Сергей криворук-это уже Ваши домыслы. Я высказывал мнение о конкретном видео катания в гору. Для такого катания подойдет любая система. Другого пилотирования на видео представлено не было.
Вот аргументов в чем ни хуже безсенсорная система не увидел.
Цель данного видео - показать , что и без сенсора можно плавно трогаться (без коггинга!) в том числе и под нагрузкой в виде 45° подъема и напомню - с передаткой 48-18 + аццкие колесики. Хороший програмный софт позволяет контролировать шассь от срывов и пробуксовок и без сенсора. А срывы и пробуксовки - приводились как основной аргумент в защиту сенсора.
По поводу плавно без пробуксовок трогаться: Когда на трассе трогаетесь цель немного другая-максимально ускориться со старта. Поэтому сам процесс троганья немного отличается от того, что на видео. И требуется не “плавно трогаться” а стартовать на пределе срыва колес . . Для этого нужно точное следование модели за курком. Разница в точности следования модели за курком у систем есть и в пользу сенсорной . Из-за наличия функций, которых нет у безсенсорной системы. Прежде всего от наличия обратной связи от мотора (через сенсоры и кабель) к регулятору. Вас наверное сбила с толку настройка “плавность старта” МОТОРА. От этого и возникло видео с “плавно трогающейся” МОДЕЛЬЮ.
В противовес Вашему утверждению, утверждаю, что сенсорная система имеет ряд функциональных преимуществ в гонке перед безсенсорной. Которые могут обеспечить уменьшение ГЛАВНОГО показателя-времени круга.
И выделил в цитате я тоже свои домыслы?Видимо чей то бредогенератор работает в режиме “полный пэ”.
Слишком много внимания сенсору, слишком много.
Вы наверно меня то же не правильно поняли. Я не противник сенсора, но ждать от него чуда, хоть на баше хоть на трассе - не приходится. Уверен, что у большинства из Вас - есть над чем поработать на шаське вместо того что бы возлагать все на “сенсорную тягу”
И с толку меня ничего не сбивало, я катал и те и другие и прекрасно представляю себе принципы обратной связи и работу контролера и сенсорных и безсенсорных систем.
Вы наверно меня то же не правильно поняли. Я не противник сенсора, но ждать от него чуда, хоть на баше хоть на трассе - не приходится. Уверен, что у большинства из Вас - есть над чем поработать на шаське вместо того что бы возлагать все на “сенсорную тягу”
Речь не о противниках/сторонниках сенсора. Речь о том, что он дает преимущества. И не более. И уповать только на него для победы глупо (согласен). Кроме модели еще нужно над собой работать. Это секунды на круге существенней уменьшает. Вы забыли про статистику: после перехода на сенсорные системы, пилоты высокого уровня уменьшили свое время на круге. ВСЕ. Причина очевидна. А так каждый сам решает, что ему ставить. Только на параметры систем и их достоинства этот выбор не влияет.