Отличие Сенсорного сетапа от Безсенсорного
ни сенсор, ни бесколлекторная схема двигателя не даёт никакой прибавки к мощности.
наличие контактного коллектора или его отсутствие - это только разные технологии производства двигателей. при равной стоимости, мощности будут равны.
О боже,большего бреда в жизни не видел.Сравнивать мощность и цену бк и коллектора может только тот у кого было трудное детство.Для начала изучи школьный курс физики хотябы до восьмого класса а потом уже поговорим.
…чота бред помойму ребяты ,
а чо на титановых паровых котлах то не гоняете тогда?
тоже дорого и надежно!о Вашем уровне, Василий, говорит переход на ТЫ и отсутствие аргументов по теме:P
Когда современным режиссерам говорят что они снимают бред те отвечают “вы быдло ничего не понимаете в искусстве”.Так что Сергей не лезь к нему,он художник,он так видит мир.
О боже,большего бреда в жизни не видел.Сравнивать мощность и цену бк и коллектора может только тот у кого было трудное детство.Для начала изучи школьный курс физики хотябы до восьмого класса а потом уже поговорим.
ну давай, мочи, за счёт чего у бесколлектора больше мощность, по сравнению с аналогичным коллекторным двигателем.
ну давай, мочи, за счёт чего у бесколлектора больше мощность
Внезапно)), за счёт отсутствия коллектора, который здорово ограничивает ток через двигатель из-за большого переходного сопротивления щётки-коллектор.
Сергей не лезь к нему
…да я ваще за мир во всем мире!
И под засечку, чтобы каждые сотые было видно.
…дааа …без засечки тут хрен разберешь! Спасибо Борису!
…но едва ли сенсор тут помог бы кому нибудь. кувыркались и чемпионы и любители.
наша ракета черная с черными колесами.
молодым ездунам всякие саважеводы засирали мозги своим мамбовинговским видением.
за штурвалом кстати пацан 11 лет - это его первая гонка, без подготовки, без сенсора, без засирания мозгов (ехали из магаза-готовились к школе,купили кеды… тетрадки там всякие и тд.
… приехали - опоздали на квалю,
трассу не видали, стартовали последними в первом заезде,
батарейка была одна - доливали между заездами.
в полуфинале уже убрали нескольких, ехать приходилось агресивно, тачек много - трасса заковыристая, ни развернуться ни паддать!
призерами не стали, но пришли далеко не последними , обставив в том числе некоторых профи земляков и профи, специально приехавших из соседних городов и областей на соревы.
cs629322.vk.me/v629322462/10e4d/vfZKyIxBEXc.jpg
cs629322.vk.me/v629322462/10d7e/X3QjzElNUec.jpg
cs629215.vk.me/v629215782/1329c/ecNe7td4pSE.jpg
а ПДФка, башерам такое скучно.
…да! я люблю отжечь!
…а мозги засираются - когда у мАнитора долго сидишь - прошиваешь там…настраиваешь и протухаешь… в то время когда космические корабли…
ну давай, мочи, за счёт чего у бесколлектора больше мощность, по сравнению с аналогичным коллекторным двигателем.
Физику выучил?Так быстро?
Внезапно)), за счёт отсутствия коллектора, который здорово ограничивает ток через двигатель из-за большого переходного сопротивления щётки-коллектор.
Элементарная физика,школьный курс.Жаль что “гуру” её не знает.
мамбовинговским видением.
…кстати парни, вы на чем гоняете?
…кстати парни, вы на чем гоняете?
Я на хв,на одной тачке оригинал на другой клон.
А наш “гуру” на “Нимбус 2000”.Инфа 146%.
…гы-гы-гы …улыбнуло!😃
“Нимбус 2000”
…бриллиантовая серия видать😅
…за то, с последней версией прошивки! - а как же без этого??? …и сенсор! без него = ты просто лох!😁😁😁
Внезапно)), за счёт отсутствия коллектора, который здорово ограничивает ток через двигатель из-за большого переходного сопротивления щётки-коллектор.
поэтому и используются графитовые бруски или какой другой токопроводящий материал с малым удельным сопротивлением и малым коэффициентом трения.
поэтому и используются графитовые бруски или какой другой токопроводящий материал с малым удельным сопротивлением и малым коэффициентом трения.
Эти “бруски” внезапно называются щетками.И из чего их не делай,хоть из кожи с *опы дракона а площадь контакта не вырастет.Именно в площади контакта вса проблема а не в материале.
а я то всегда думал, что проблема в износе.
Проблема износа решаема,ьерём обслуживаемый лвиг и запасаемся щетками.Но проблема малой площади и соответственно невозмодности подачи большого тока остаётся.
Сравнивал я схожее поведение сенсорного бк, с коллекторным двигателем в плане плавности хода. Про мощность я прост упомянул, походу зря. Опять раздули проблему.
Сравните количество движущихся частей в бк и коллекторных двигателях. Да, роль коллектора в бк системе выполняет регулятор, а с сенсором он выполняет эту функцию качественее, особенно при работе на низких оборотах под нагрузкой, когда нехватает мощности импульса с незадействованной фазы двигателя для определения положения ротора. Коллектор сам переключает катушки в прямой зависимости от угла поворота ротора, без использования датчиков.
Вернусь к мощности, а точнее эффективности. Нет потерь на механическом коллекторе. В коллекторниках я ни разу не замечал неодимовые магниты. Что вращается в бк двигаиеле? Магнит на двух подшипниках, катушки - статор. Да и попробуйте выжать максимум из двух двигателей одного класса: бк и коллекторного. Кто больше родит при равных габаритах и напряжению? И почему в авиамоделях с появлением бк систем все бросились на них? Даже на фантиках сейчас редко встретиш коллектор, что уж говорить о пилотажках.
призерами не стали, но пришли далеко не последними , обставив в том числе некоторых профи земляков и профи, специально приехавших из соседних городов и областей на соревы.
Повышибав “в том числе некоторых профи земляков и профи, специально приехавших из соседних городов и областей на соревы”.Судейства как такового я так понимаю не было,а то бы Ваша ракета не то что с последнего места,а после единственной квалы дисквал получила бы.
…но едва ли сенсор тут помог бы кому нибудь. кувыркались и чемпионы и любители.
Да тут преимущество было было бы у колекторника на 2S,хотя нет,вышибли бы.
По теме то,еще на первой странице расписали в чем преимущество сенсорных систем,естественно в баше и том что на видео выше он бесполезен.
БЕЗ ОБИД.
Да какие тут обиды , я Вас умоляю . ))) Что такое сенсор и сенсорная тяга - я прекрасно знаю, катал и был доволен и ни кому не здесь не доказывал обратное. Просто с позиции моего подхода к эксплуатации шаськи недостатки сенсора перевешивают его достоинства. Вернее его достоинства столь не велики, что ими можно пренебреч. А шумиху тут подняли, как будто все ассы собрались и чемпионат МИРА проиграли только патамушта сенсорный шнурок вывалился на последнем круге и помешал им пройти поворот в управляемом заносе )))
И бессенсорные , правильно подобранные связки , отлично контролируются на гоночных шаськах. Но если сенсор Вам помогает - да ради Бога.
…что касается наших колхозных сорев, ну что ж , как смогли так провели. Спасибо организаторам и энтузиастам.
Зы. Свалка веселая была! )))
…что касается наших колхозных сорев, ну что ж , как смогли так провели. Спасибо организаторам и энтузиастам.
Да тут вообще вопросов нет,здорово что хоть кто то что то делает.
А шумиху тут подняли, как будто все ассы собрались и чемпионат МИРА проиграли только патамушта сенсорный шнурок вывалился на последнем круге и помешал им пройти поворот в управляемом заносе )))
Не заметил шумихи,привели пример почему все топовые компании производят,и топовые пилоты используют сенсорные системы.А шумиха началась потом.
А какие недостатки у сенсора?И какие правильно подобранные связки отлично контролируются на гоночных шаськах?Правда интересно.
П,С, ЧМ и управляемый занос, улыбнуло.
А какие недостатки у сенсора?
…мы еще и так катаем [/url]forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
а, что делать? дожди все лето. и еще одно уязвимое звено в силовой - мне ни к чему.
…а, что мешает сторонникам сенсора, контролировать бессенсорную силовую?
так никто и не ответил и не выложил своих реальных видео материалов наблюдений. испытаний и развернутого описания - как сенсор помог обрести контроль над шаськой. Все как один заладили про плавный старт и плавное нарастание момента. ну и что дальше то? курком на аппе неполучается да? свалим все на сенсор!😁
у меня и стоковая блюромамба с торком прекрасно трогается без срыва, пробуксовки и коггинка. и прекрасно дозируется тяга, можно и подрифтить.
у приятеля ассоха с торком + орион , активный учасник сорев и призами не обделен, как в Перми, так и в Екате, Ижевске. и то же не парится на предмет отсутствия сенсора.
да и я не противник сенсора, я просто не испытываю в нем необходомости.
краулеры и дрифтилки - да! тут присутствие сэнсора действительно необходимо, а на офф роад гонках - пин поменьше и все нормуль и с плавностью и с моментом и с контролем!
Уважаемый Bahecuk. Есть, что сказать? - вэлкам!
…че помидорами то из за печки кидаться?
…мы еще и так катаем
А мы и так бывало катали cs623726.vk.me/v623726372/3f2a4/lRsfvMY0BU4.jpg тоже не на югах живем))).Там и сенсорные были и ни чего выжили,наверное готовить их умеют.Я кстати в офф роуде тоже на народной мамбе 2200 езжу,но я и не спортсмен,и в туринге ездил на безсенсорной,и думал что сенсор нафиг не нужен,пока не попробовал.
Все как один заладили про плавный старт и плавное нарастание момента. ну и что дальше то? курком на аппе неполучается да? свалим все на сенсор!
Ну так ,а для чего еще сенсор,что вы от него еще хотите?Думаете топ-пилоты с курком не справляются?Ну и раз так все просто(курком научиться пользоваться) зачем добиваться плавности,момента и контроля подбором пиньенов.
наверное готовить их умеют
…да тож кое чо в этой кухне понимаю ) от того и говорю! доп шнурок с микротоками на 12ти штырях МНЕ НЕ НУЖЕН! влага дырочку найдет!
Ну так ,а для чего еще сенсор,что вы от него еще хотите?
да я как раз от него ничего не хочу )) и курком без него справляюсь )))
зачем добиваться плавности,момента и контроля подбором пиньенов.
а вот передатку не надо в одну кучу с сенсором! передатку и там и там подбирать надо.
?Думаете топ-пилоты с курком не справляются?
опять Вы про абстрактных топ пилотах.
,но я и не спортсмен,
и я тоже не спортсмэн )), и кайфую без сенсора!
а вот передатку не надо в одну кучу с сенсором! передатку и там и там подбирать надо.
В точку,только там можно подбирать не парясь о кокинге,резком старте и т.п.
опять Вы про абстрактных топ пилотах.
Вполне реальные люди владеющие курком в совершенстве,но ездють на сенсоре,почему?
Покажите мне РЕАЛЬНО работу и преимущества сенсорной силовой в состязаниях с бессенсорной. (про ползунков - червячков - не надо)… только баш и гонки
так никто и не ответил и не выложил своих реальных видео материалов наблюдений. испытаний и развернутого описания - как сенсор помог обрести контроль над шаськой.
А что Вам это даст? Ну выложу я видео(правда только туринг,но ведь не суть?) где сенсор и без него,и там и там в первой двойке(ну вот так сложилось,что нас двое одного уровня)по видео и не поймете кто на чем,а дальше как уже говорили голые цифры.И вот тут РЕАЛЬНО можно увидеть работу.
да я как раз от него ничего не хочу )) и курком без него справляюсь )))
и кайфую без сенсора!
Ну это уже только Ваши предпочтения.
Ну это уже только Ваши предпочтения.
…да! это МОИ предпочтения! и мне забавно наблюдать как некоторые горе пилоты установив сенсорную силовую из долгожданной посылки, один фиг не едут быстрее , да еще и выхватывают доп гемор с герметизацией!
вот когда человек настолько прочухал шась, по крупицам в ходе многочисленных тренировок настроил углы и вязкости, развесовки, передатки и тд. - вот для такого пилота - я верю, что сенсор даст некоторое преимущество в каких то моментах.
С криворукостью надо бороться в первую очередь, а не с коггингом.
еще раз повторю это мое мнение и оно не безосновательно.
никого не призываю на бессенсорные силовые, а то вдруг приз не достанется, потом скажете китаец виноват😁😁😁
А что Вам это даст? Ну выложу я видео(правда только туринг,но ведь не суть?) где сенсор и без него,и там и там в первой двойке(ну вот так сложилось,что нас двое одного уровня)по видео и не поймете кто на чем
Тобишь пришли к тому о чём уже говорили,отличия есть но минимальные,которых и не видно.
…и дрифтилки - да! тут присутствие сэнсора действительно необходимо…
приятнее, но строгой необходимости нет. всё равно на основном режиме обороты такие, что работа сенсора уже не ощущается.
Интересная логика получается в этой очередной битве сил добра и всех остальных.
Появляется человек с вопросом, ему говорят что сенсор не нужен, без какой-либо дополнительной инфы, ок. Отписываюсь и я, утверждая что сенсор все же штука полезная. Тут мне в ответ начинают голосить “какие ваши доказательства”, начинают просить показать видео с моими заездами (если б их снимал кто…), заявляя что без этих видео мои аргументы яица выеденного не стоят. Не находите ли что это несколько базарно-вокзальный метод ведения дискуссии?
А это эпическое заявление в духе “я/ты/мы/вся страна не настолько про, чтобы заморачиваться с сенсорными системами”. Меня честно говоря улыбает такой подход к вопросам, “мы тут в лаптях ходим, на бересте пишем, реакция такая что в писсуар попасть не можем, поэтому зачем нам что-то хорошее, все равно сломаем-утопим” (и прочее самообмазывание фекалиями). Кто-то может и вполне счастлив жить с такой логикой, но навязывать другим, называя их балаболами/прочее за неприятие подобного подхода несколько неправильно, мягко говоря. Каждому свое, как говорится. Кто-то и на системах из РТР-китайцев будет ездить счастливым, я же к примеру в состоянии почувствовать разницу в задержке между MT4 и DX4S.
Ну а что главного (для меня) отличия в сенсорной системе, то кроется оно в тормозах. На сенсорной системе они куда более контролируемы, супротив той же MM2, где для достижения хоть какого-то контроля, пропорциональности и прочего приходилось подключать и кривую тормоза на регуле через CastleLink, и функционал ABS на радио.