Отличие Сенсорного сетапа от Безсенсорного

китаец59
Юра42:

наверное готовить их умеют

…да тож кое чо в этой кухне понимаю ) от того и говорю! доп шнурок с микротоками на 12ти штырях МНЕ НЕ НУЖЕН! влага дырочку найдет!

Юра42:

Ну так ,а для чего еще сенсор,что вы от него еще хотите?

да я как раз от него ничего не хочу )) и курком без него справляюсь )))

Юра42:

зачем добиваться плавности,момента и контроля подбором пиньенов.

а вот передатку не надо в одну кучу с сенсором! передатку и там и там подбирать надо.

Юра42:

?Думаете топ-пилоты с курком не справляются?

опять Вы про абстрактных топ пилотах.

Юра42:

,но я и не спортсмен,

и я тоже не спортсмэн )), и кайфую без сенсора!

Юра42
китаец59:

а вот передатку не надо в одну кучу с сенсором! передатку и там и там подбирать надо.

В точку,только там можно подбирать не парясь о кокинге,резком старте и т.п.

китаец59:

опять Вы про абстрактных топ пилотах.

Вполне реальные люди владеющие курком в совершенстве,но ездють на сенсоре,почему?

китаец59:

Покажите мне РЕАЛЬНО работу и преимущества сенсорной силовой в состязаниях с бессенсорной. (про ползунков - червячков - не надо)… только баш и гонки

китаец59:

так никто и не ответил и не выложил своих реальных видео материалов наблюдений. испытаний и развернутого описания - как сенсор помог обрести контроль над шаськой.

А что Вам это даст? Ну выложу я видео(правда только туринг,но ведь не суть?) где сенсор и без него,и там и там в первой двойке(ну вот так сложилось,что нас двое одного уровня)по видео и не поймете кто на чем,а дальше как уже говорили голые цифры.И вот тут РЕАЛЬНО можно увидеть работу.

китаец59:

да я как раз от него ничего не хочу )) и курком без него справляюсь )))

китаец59:

и кайфую без сенсора!

Ну это уже только Ваши предпочтения.

китаец59
Юра42:

Ну это уже только Ваши предпочтения.

…да! это МОИ предпочтения! и мне забавно наблюдать как некоторые горе пилоты установив сенсорную силовую из долгожданной посылки, один фиг не едут быстрее , да еще и выхватывают доп гемор с герметизацией!
вот когда человек настолько прочухал шась, по крупицам в ходе многочисленных тренировок настроил углы и вязкости, развесовки, передатки и тд. - вот для такого пилота - я верю, что сенсор даст некоторое преимущество в каких то моментах.
С криворукостью надо бороться в первую очередь, а не с коггингом.
еще раз повторю это мое мнение и оно не безосновательно.

никого не призываю на бессенсорные силовые, а то вдруг приз не достанется, потом скажете китаец виноват😁😁😁

Хохландец
Юра42:

А что Вам это даст? Ну выложу я видео(правда только туринг,но ведь не суть?) где сенсор и без него,и там и там в первой двойке(ну вот так сложилось,что нас двое одного уровня)по видео и не поймете кто на чем

Тобишь пришли к тому о чём уже говорили,отличия есть но минимальные,которых и не видно.

amethan
китаец59:

…и дрифтилки - да! тут присутствие сэнсора действительно необходимо…

приятнее, но строгой необходимости нет. всё равно на основном режиме обороты такие, что работа сенсора уже не ощущается.

dENISCA
китаец59:

призерами не стали, но пришли далеко не последними , обставив в том числе некоторых профи земляков и профи, специально приехавших из соседних городов и областей на соревы.

Я смотрю Стас Горбунов зажигает =)))


Фу, фу, фу чтоб я в трасовики пошел… не , не моё. =)

vandalzzz

Интересная логика получается в этой очередной битве сил добра и всех остальных.
Появляется человек с вопросом, ему говорят что сенсор не нужен, без какой-либо дополнительной инфы, ок. Отписываюсь и я, утверждая что сенсор все же штука полезная. Тут мне в ответ начинают голосить “какие ваши доказательства”, начинают просить показать видео с моими заездами (если б их снимал кто…), заявляя что без этих видео мои аргументы яица выеденного не стоят. Не находите ли что это несколько базарно-вокзальный метод ведения дискуссии?
А это эпическое заявление в духе “я/ты/мы/вся страна не настолько про, чтобы заморачиваться с сенсорными системами”. Меня честно говоря улыбает такой подход к вопросам, “мы тут в лаптях ходим, на бересте пишем, реакция такая что в писсуар попасть не можем, поэтому зачем нам что-то хорошее, все равно сломаем-утопим” (и прочее самообмазывание фекалиями). Кто-то может и вполне счастлив жить с такой логикой, но навязывать другим, называя их балаболами/прочее за неприятие подобного подхода несколько неправильно, мягко говоря. Каждому свое, как говорится. Кто-то и на системах из РТР-китайцев будет ездить счастливым, я же к примеру в состоянии почувствовать разницу в задержке между MT4 и DX4S.

Ну а что главного (для меня) отличия в сенсорной системе, то кроется оно в тормозах. На сенсорной системе они куда более контролируемы, супротив той же MM2, где для достижения хоть какого-то контроля, пропорциональности и прочего приходилось подключать и кривую тормоза на регуле через CastleLink, и функционал ABS на радио.

dENISCA

Спасибо за ваше мнение, каждое мнение ценно.

китаец59

…в споре - рождается истина!
…для тех - кто природу понимает 😃

dENISCA

Еще вопрос, зачем на сенсор идет 6 проводов?
Разве одного датчика не достаточно?

Хохландец
dENISCA:

Еще вопрос, зачем на сенсор идет 6 проводов?
Разве одного датчика не достаточно?

Сенсор определяет не только скорость но и направление вращения.Датчиков если не ошибаюсь три.

amethan

разве сенсор не определяет только положение ротора ?

vandalzzz
Хохландец:

Сенсор определяет не только скорость но и направление вращения.Датчиков если не ошибаюсь три.

Помимо этого через него регуль может и температуру мотора узнать, как вариант.

dENISCA

Может кто-то поможет, даст работающую схему сенсора, и как он связан с контроллером.
??

Не могу понять зачем 6 проводов, т.к. по моим знаниям должно быть:
+
-
А
В
С
итого 5
а где 6-ой?

И зачем 3 сенсора? Одного не хватает?

kabuum

Три провода силовые на мотор (A B C)
А провод сенсора состоит еще из шести проводочков. Грубо (очень грубо) говоря, внутри мотора стоят три датчика, которые отслеживают положение ротора относительно статора, и от каждого из них идет по два проводочка (плюс и минус) итого и получается стандартная шестиконтактная колодка сенсорного разъема.

dENISCA:

И зачем 3 сенсора?

Для точного определения как ротор стоит.

dENISCA
kabuum:

и от каждого из них идет по два проводочка (плюс и минус) итого и получается стандартная шестиконтактная колодка сенсорного разъема.

К датчику Хола обычно идет 4 провода: питание (+,-), сигнал (+,-)
Можно воспользоваться 3мя проводами, но это минимум.
Если идет к каждому по 2 провода, то это какой-то странный датчик хола.

Я ж писал, что получается 5 проводов, а зачем 6й ? температура?

Хохландец
dENISCA:

К датчику Хола обычно идет 4 провода: питание (+,-), сигнал (+,-)
Можно воспользоваться 3мя проводами, но это минимум.
Если идет к каждому по 2 провода, то это какой-то странный датчик хола.

Я ж писал, что получается 5 проводов, а зачем 6й ? температура?

1-датчик Холла,с двумя л а не с одной.
2-он,Холла датчик идёт лесом так как в сенсоре стоят три индукционных датчика а не три датчика Холла.

Ещё вопросы есть?

dENISCA:

Может кто-то поможет, даст работающую схему сенсора, и как он связан с контроллером.
??

Не могу понять зачем 6 проводов, т.к. по моим знаниям должно быть:
+
-
А
В
С
итого 5
а где 6-ой?

И зачем 3 сенсора? Одного не хватает?

Смотрю в книгу-вижу фигу.Если тебе не понятно то повторю.В двигатель идут 9 проводов (внезапно),3 силовых (A,B,C) и ОТДЕЛЬНО ОТ НИХ ЕЩЁ 6.

dENISCA
Хохландец:

ОТДЕЛЬНО ОТ НИХ ЕЩЁ 6.

я про них и спрашиваю, что в них сидит?
Тупо идут 2 провода на датчик чтобы получить самоиндукцию?

А что датчик Холла индуктивность не чувствует?

китаец59

вот здесь ребята обсуждалиhttp://www.*************/blogs/view_entry/3841/#position=245470