Отличие Сенсорного сетапа от Безсенсорного
…что касается наших колхозных сорев, ну что ж , как смогли так провели. Спасибо организаторам и энтузиастам.
Да тут вообще вопросов нет,здорово что хоть кто то что то делает.
А шумиху тут подняли, как будто все ассы собрались и чемпионат МИРА проиграли только патамушта сенсорный шнурок вывалился на последнем круге и помешал им пройти поворот в управляемом заносе )))
Не заметил шумихи,привели пример почему все топовые компании производят,и топовые пилоты используют сенсорные системы.А шумиха началась потом.
А какие недостатки у сенсора?И какие правильно подобранные связки отлично контролируются на гоночных шаськах?Правда интересно.
П,С, ЧМ и управляемый занос, улыбнуло.
А какие недостатки у сенсора?
…мы еще и так катаем [/url]forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
а, что делать? дожди все лето. и еще одно уязвимое звено в силовой - мне ни к чему.
…а, что мешает сторонникам сенсора, контролировать бессенсорную силовую?
так никто и не ответил и не выложил своих реальных видео материалов наблюдений. испытаний и развернутого описания - как сенсор помог обрести контроль над шаськой. Все как один заладили про плавный старт и плавное нарастание момента. ну и что дальше то? курком на аппе неполучается да? свалим все на сенсор!😁
у меня и стоковая блюромамба с торком прекрасно трогается без срыва, пробуксовки и коггинка. и прекрасно дозируется тяга, можно и подрифтить.
у приятеля ассоха с торком + орион , активный учасник сорев и призами не обделен, как в Перми, так и в Екате, Ижевске. и то же не парится на предмет отсутствия сенсора.
да и я не противник сенсора, я просто не испытываю в нем необходомости.
краулеры и дрифтилки - да! тут присутствие сэнсора действительно необходимо, а на офф роад гонках - пин поменьше и все нормуль и с плавностью и с моментом и с контролем!
Уважаемый Bahecuk. Есть, что сказать? - вэлкам!
…че помидорами то из за печки кидаться?
…мы еще и так катаем
А мы и так бывало катали cs623726.vk.me/v623726372/3f2a4/lRsfvMY0BU4.jpg тоже не на югах живем))).Там и сенсорные были и ни чего выжили,наверное готовить их умеют.Я кстати в офф роуде тоже на народной мамбе 2200 езжу,но я и не спортсмен,и в туринге ездил на безсенсорной,и думал что сенсор нафиг не нужен,пока не попробовал.
Все как один заладили про плавный старт и плавное нарастание момента. ну и что дальше то? курком на аппе неполучается да? свалим все на сенсор!
Ну так ,а для чего еще сенсор,что вы от него еще хотите?Думаете топ-пилоты с курком не справляются?Ну и раз так все просто(курком научиться пользоваться) зачем добиваться плавности,момента и контроля подбором пиньенов.
наверное готовить их умеют
…да тож кое чо в этой кухне понимаю ) от того и говорю! доп шнурок с микротоками на 12ти штырях МНЕ НЕ НУЖЕН! влага дырочку найдет!
Ну так ,а для чего еще сенсор,что вы от него еще хотите?
да я как раз от него ничего не хочу )) и курком без него справляюсь )))
зачем добиваться плавности,момента и контроля подбором пиньенов.
а вот передатку не надо в одну кучу с сенсором! передатку и там и там подбирать надо.
?Думаете топ-пилоты с курком не справляются?
опять Вы про абстрактных топ пилотах.
,но я и не спортсмен,
и я тоже не спортсмэн )), и кайфую без сенсора!
а вот передатку не надо в одну кучу с сенсором! передатку и там и там подбирать надо.
В точку,только там можно подбирать не парясь о кокинге,резком старте и т.п.
опять Вы про абстрактных топ пилотах.
Вполне реальные люди владеющие курком в совершенстве,но ездють на сенсоре,почему?
Покажите мне РЕАЛЬНО работу и преимущества сенсорной силовой в состязаниях с бессенсорной. (про ползунков - червячков - не надо)… только баш и гонки
так никто и не ответил и не выложил своих реальных видео материалов наблюдений. испытаний и развернутого описания - как сенсор помог обрести контроль над шаськой.
А что Вам это даст? Ну выложу я видео(правда только туринг,но ведь не суть?) где сенсор и без него,и там и там в первой двойке(ну вот так сложилось,что нас двое одного уровня)по видео и не поймете кто на чем,а дальше как уже говорили голые цифры.И вот тут РЕАЛЬНО можно увидеть работу.
да я как раз от него ничего не хочу )) и курком без него справляюсь )))
и кайфую без сенсора!
Ну это уже только Ваши предпочтения.
Ну это уже только Ваши предпочтения.
…да! это МОИ предпочтения! и мне забавно наблюдать как некоторые горе пилоты установив сенсорную силовую из долгожданной посылки, один фиг не едут быстрее , да еще и выхватывают доп гемор с герметизацией!
вот когда человек настолько прочухал шась, по крупицам в ходе многочисленных тренировок настроил углы и вязкости, развесовки, передатки и тд. - вот для такого пилота - я верю, что сенсор даст некоторое преимущество в каких то моментах.
С криворукостью надо бороться в первую очередь, а не с коггингом.
еще раз повторю это мое мнение и оно не безосновательно.
никого не призываю на бессенсорные силовые, а то вдруг приз не достанется, потом скажете китаец виноват😁😁😁
А что Вам это даст? Ну выложу я видео(правда только туринг,но ведь не суть?) где сенсор и без него,и там и там в первой двойке(ну вот так сложилось,что нас двое одного уровня)по видео и не поймете кто на чем
Тобишь пришли к тому о чём уже говорили,отличия есть но минимальные,которых и не видно.
…и дрифтилки - да! тут присутствие сэнсора действительно необходимо…
приятнее, но строгой необходимости нет. всё равно на основном режиме обороты такие, что работа сенсора уже не ощущается.
Интересная логика получается в этой очередной битве сил добра и всех остальных.
Появляется человек с вопросом, ему говорят что сенсор не нужен, без какой-либо дополнительной инфы, ок. Отписываюсь и я, утверждая что сенсор все же штука полезная. Тут мне в ответ начинают голосить “какие ваши доказательства”, начинают просить показать видео с моими заездами (если б их снимал кто…), заявляя что без этих видео мои аргументы яица выеденного не стоят. Не находите ли что это несколько базарно-вокзальный метод ведения дискуссии?
А это эпическое заявление в духе “я/ты/мы/вся страна не настолько про, чтобы заморачиваться с сенсорными системами”. Меня честно говоря улыбает такой подход к вопросам, “мы тут в лаптях ходим, на бересте пишем, реакция такая что в писсуар попасть не можем, поэтому зачем нам что-то хорошее, все равно сломаем-утопим” (и прочее самообмазывание фекалиями). Кто-то может и вполне счастлив жить с такой логикой, но навязывать другим, называя их балаболами/прочее за неприятие подобного подхода несколько неправильно, мягко говоря. Каждому свое, как говорится. Кто-то и на системах из РТР-китайцев будет ездить счастливым, я же к примеру в состоянии почувствовать разницу в задержке между MT4 и DX4S.
Ну а что главного (для меня) отличия в сенсорной системе, то кроется оно в тормозах. На сенсорной системе они куда более контролируемы, супротив той же MM2, где для достижения хоть какого-то контроля, пропорциональности и прочего приходилось подключать и кривую тормоза на регуле через CastleLink, и функционал ABS на радио.
Спасибо за ваше мнение, каждое мнение ценно.
…в споре - рождается истина!
…для тех - кто природу понимает 😃
Еще вопрос, зачем на сенсор идет 6 проводов?
Разве одного датчика не достаточно?
Еще вопрос, зачем на сенсор идет 6 проводов?
Разве одного датчика не достаточно?
Сенсор определяет не только скорость но и направление вращения.Датчиков если не ошибаюсь три.
разве сенсор не определяет только положение ротора ?
Так и есть
Сенсор определяет не только скорость но и направление вращения.Датчиков если не ошибаюсь три.
Помимо этого через него регуль может и температуру мотора узнать, как вариант.
тут главные отличия систем
Может кто-то поможет, даст работающую схему сенсора, и как он связан с контроллером.
??
Не могу понять зачем 6 проводов, т.к. по моим знаниям должно быть:
+
-
А
В
С
итого 5
а где 6-ой?
И зачем 3 сенсора? Одного не хватает?
Три провода силовые на мотор (A B C)
А провод сенсора состоит еще из шести проводочков. Грубо (очень грубо) говоря, внутри мотора стоят три датчика, которые отслеживают положение ротора относительно статора, и от каждого из них идет по два проводочка (плюс и минус) итого и получается стандартная шестиконтактная колодка сенсорного разъема.
И зачем 3 сенсора?
Для точного определения как ротор стоит.
и от каждого из них идет по два проводочка (плюс и минус) итого и получается стандартная шестиконтактная колодка сенсорного разъема.
К датчику Хола обычно идет 4 провода: питание (+,-), сигнал (+,-)
Можно воспользоваться 3мя проводами, но это минимум.
Если идет к каждому по 2 провода, то это какой-то странный датчик хола.
Я ж писал, что получается 5 проводов, а зачем 6й ? температура?