Отличие Сенсорного сетапа от Безсенсорного
расскажи сирым и убогим, что ж сенсор то делает ?
…ну покажите мне, о ГУРУ спортивных состязаний, как вы контролируете свои шаськи с сенсорем - в пример!
Более интересен вопрос почему такие гуру рассуждая о том что и как до сих пор не завоевали кубок мира?
То есть мнение, отличное от мнения большинства можно высказывать только если за плечами подиум на ЧМ? Интересная логика, прям таки способствует развитию данного хобби как такового.
…нуууу…
заявления то конкретные были:
рас
все адекватные пилоты в мире занимаются
двас
представление о принципах работы безсенсорного двигателя
и еще
В гонках сенсорные преимущества очень заметны
и в соседней ветке
вот именно сорвать, ДЛЯ СПОРТА, срыв колёс на старте вообще-то нежелателен, модель необходимо плавно направить в нужную сторону, а для башинга, сенсор конечно не обязателен!
нуу дыкх хгде ? где гоночное видео ??? в котором Вы всех убрали патапушта с сэнсором Ваша силовая правильнее???
если ваше мастерство и мастерство ваших соперников на соревах достигли такого уровня , что сенсор на старте позволяет вам иметь преимущество - я снимаю перед вами шляпу! без сарказма !
и снова бэз отвэта…
…харэ теорий Парни!
Покажите мне РЕАЛЬНО работу и преимущества сенсорной силовой в состязаниях с бессенсорной. (про ползунков - червячков - не надо)…😁 только баш и гонки😈
Мож такое сравнение будет больше похоже на правду. Сенсорное комбо по поведению больше напоминает коллекторное, но с большей мощностью. Сенсор исключает срывы синхронизации на низких оборотах под нагрузкой.
ни сенсор, ни бесколлекторная схема двигателя не даёт никакой прибавки к мощности.
наличие контактного коллектора или его отсутствие - это только разные технологии производства двигателей. при равной стоимости, мощности будут равны.
где гоночное видео ??? в котором Вы всех убрали патапушта с сэнсором Ваша силовая правильнее??
Одно только такое противопоставление разных пилотов с разными системами сразу говорит о твоем уровне. Подсказываю: сравнивать надо одного пилота, в один день и на одной и той же модели, но в версии сенсор/несенсор. И под засечку, чтобы каждые сотые было видно. Только там на выходе не видео будет, а ПДФка, башерам такое скучно. Тебе надо? Организуй. Я для себя выводы давно сделал, и тут отписываю лишь потому, что не хочу чтобы другим молодым ездунам всякие саважеводы засирали мозги своим мамбовинговским видением.
ни сенсор, ни бесколлекторная схема двигателя не даёт никакой прибавки к мощности.
наличие контактного коллектора или его отсутствие - это только разные технологии производства двигателей. при равной стоимости, мощности будут равны.
…чота бред помойму ребяты ,
а чо на титановых паровых котлах то не гоняете тогда?
тоже дорого и надежно!
Одно только такое противопоставление разных пилотов с разными системами сразу говорит о твоем уровне.
о Вашем уровне, Василий, говорит переход на ТЫ и отсутствие аргументов по теме:P
ни сенсор, ни бесколлекторная схема двигателя не даёт никакой прибавки к мощности.
наличие контактного коллектора или его отсутствие - это только разные технологии производства двигателей. при равной стоимости, мощности будут равны.
О боже,большего бреда в жизни не видел.Сравнивать мощность и цену бк и коллектора может только тот у кого было трудное детство.Для начала изучи школьный курс физики хотябы до восьмого класса а потом уже поговорим.
…чота бред помойму ребяты ,
а чо на титановых паровых котлах то не гоняете тогда?
тоже дорого и надежно!о Вашем уровне, Василий, говорит переход на ТЫ и отсутствие аргументов по теме:P
Когда современным режиссерам говорят что они снимают бред те отвечают “вы быдло ничего не понимаете в искусстве”.Так что Сергей не лезь к нему,он художник,он так видит мир.
О боже,большего бреда в жизни не видел.Сравнивать мощность и цену бк и коллектора может только тот у кого было трудное детство.Для начала изучи школьный курс физики хотябы до восьмого класса а потом уже поговорим.
ну давай, мочи, за счёт чего у бесколлектора больше мощность, по сравнению с аналогичным коллекторным двигателем.
ну давай, мочи, за счёт чего у бесколлектора больше мощность
Внезапно)), за счёт отсутствия коллектора, который здорово ограничивает ток через двигатель из-за большого переходного сопротивления щётки-коллектор.
Сергей не лезь к нему
…да я ваще за мир во всем мире!
И под засечку, чтобы каждые сотые было видно.
…дааа …без засечки тут хрен разберешь! Спасибо Борису!
…но едва ли сенсор тут помог бы кому нибудь. кувыркались и чемпионы и любители.
наша ракета черная с черными колесами.
молодым ездунам всякие саважеводы засирали мозги своим мамбовинговским видением.
за штурвалом кстати пацан 11 лет - это его первая гонка, без подготовки, без сенсора, без засирания мозгов (ехали из магаза-готовились к школе,купили кеды… тетрадки там всякие и тд.
… приехали - опоздали на квалю,
трассу не видали, стартовали последними в первом заезде,
батарейка была одна - доливали между заездами.
в полуфинале уже убрали нескольких, ехать приходилось агресивно, тачек много - трасса заковыристая, ни развернуться ни паддать!
призерами не стали, но пришли далеко не последними , обставив в том числе некоторых профи земляков и профи, специально приехавших из соседних городов и областей на соревы.
cs629322.vk.me/v629322462/10e4d/vfZKyIxBEXc.jpg
cs629322.vk.me/v629322462/10d7e/X3QjzElNUec.jpg
cs629215.vk.me/v629215782/1329c/ecNe7td4pSE.jpg
а ПДФка, башерам такое скучно.
…да! я люблю отжечь!
…а мозги засираются - когда у мАнитора долго сидишь - прошиваешь там…настраиваешь и протухаешь… в то время когда космические корабли…
ну давай, мочи, за счёт чего у бесколлектора больше мощность, по сравнению с аналогичным коллекторным двигателем.
Физику выучил?Так быстро?
Внезапно)), за счёт отсутствия коллектора, который здорово ограничивает ток через двигатель из-за большого переходного сопротивления щётки-коллектор.
Элементарная физика,школьный курс.Жаль что “гуру” её не знает.
мамбовинговским видением.
…кстати парни, вы на чем гоняете?
…кстати парни, вы на чем гоняете?
Я на хв,на одной тачке оригинал на другой клон.
А наш “гуру” на “Нимбус 2000”.Инфа 146%.
…гы-гы-гы …улыбнуло!😃
“Нимбус 2000”
…бриллиантовая серия видать😅
…за то, с последней версией прошивки! - а как же без этого??? …и сенсор! без него = ты просто лох!😁😁😁
Внезапно)), за счёт отсутствия коллектора, который здорово ограничивает ток через двигатель из-за большого переходного сопротивления щётки-коллектор.
поэтому и используются графитовые бруски или какой другой токопроводящий материал с малым удельным сопротивлением и малым коэффициентом трения.
поэтому и используются графитовые бруски или какой другой токопроводящий материал с малым удельным сопротивлением и малым коэффициентом трения.
Эти “бруски” внезапно называются щетками.И из чего их не делай,хоть из кожи с *опы дракона а площадь контакта не вырастет.Именно в площади контакта вса проблема а не в материале.
а я то всегда думал, что проблема в износе.
Проблема износа решаема,ьерём обслуживаемый лвиг и запасаемся щетками.Но проблема малой площади и соответственно невозмодности подачи большого тока остаётся.
Сравнивал я схожее поведение сенсорного бк, с коллекторным двигателем в плане плавности хода. Про мощность я прост упомянул, походу зря. Опять раздули проблему.
Сравните количество движущихся частей в бк и коллекторных двигателях. Да, роль коллектора в бк системе выполняет регулятор, а с сенсором он выполняет эту функцию качественее, особенно при работе на низких оборотах под нагрузкой, когда нехватает мощности импульса с незадействованной фазы двигателя для определения положения ротора. Коллектор сам переключает катушки в прямой зависимости от угла поворота ротора, без использования датчиков.
Вернусь к мощности, а точнее эффективности. Нет потерь на механическом коллекторе. В коллекторниках я ни разу не замечал неодимовые магниты. Что вращается в бк двигаиеле? Магнит на двух подшипниках, катушки - статор. Да и попробуйте выжать максимум из двух двигателей одного класса: бк и коллекторного. Кто больше родит при равных габаритах и напряжению? И почему в авиамоделях с появлением бк систем все бросились на них? Даже на фантиках сейчас редко встретиш коллектор, что уж говорить о пилотажках.
призерами не стали, но пришли далеко не последними , обставив в том числе некоторых профи земляков и профи, специально приехавших из соседних городов и областей на соревы.
Повышибав “в том числе некоторых профи земляков и профи, специально приехавших из соседних городов и областей на соревы”.Судейства как такового я так понимаю не было,а то бы Ваша ракета не то что с последнего места,а после единственной квалы дисквал получила бы.
…но едва ли сенсор тут помог бы кому нибудь. кувыркались и чемпионы и любители.
Да тут преимущество было было бы у колекторника на 2S,хотя нет,вышибли бы.
По теме то,еще на первой странице расписали в чем преимущество сенсорных систем,естественно в баше и том что на видео выше он бесполезен.
БЕЗ ОБИД.
Да какие тут обиды , я Вас умоляю . ))) Что такое сенсор и сенсорная тяга - я прекрасно знаю, катал и был доволен и ни кому не здесь не доказывал обратное. Просто с позиции моего подхода к эксплуатации шаськи недостатки сенсора перевешивают его достоинства. Вернее его достоинства столь не велики, что ими можно пренебреч. А шумиху тут подняли, как будто все ассы собрались и чемпионат МИРА проиграли только патамушта сенсорный шнурок вывалился на последнем круге и помешал им пройти поворот в управляемом заносе )))
И бессенсорные , правильно подобранные связки , отлично контролируются на гоночных шаськах. Но если сенсор Вам помогает - да ради Бога.
…что касается наших колхозных сорев, ну что ж , как смогли так провели. Спасибо организаторам и энтузиастам.
Зы. Свалка веселая была! )))
…что касается наших колхозных сорев, ну что ж , как смогли так провели. Спасибо организаторам и энтузиастам.
Да тут вообще вопросов нет,здорово что хоть кто то что то делает.
А шумиху тут подняли, как будто все ассы собрались и чемпионат МИРА проиграли только патамушта сенсорный шнурок вывалился на последнем круге и помешал им пройти поворот в управляемом заносе )))
Не заметил шумихи,привели пример почему все топовые компании производят,и топовые пилоты используют сенсорные системы.А шумиха началась потом.
А какие недостатки у сенсора?И какие правильно подобранные связки отлично контролируются на гоночных шаськах?Правда интересно.
П,С, ЧМ и управляемый занос, улыбнуло.