регулятор tsky 120a

=ViruS=
Pincky:

Ну не то чтобы очень грамотной) сегодня попала вода в кнопку, слетели настройки, надо или герметить её или настроить и отпаять, как у вас было. Снег на нем вообще не тает, а на двигателе да, двигатель пока недогружен, т.к. стоит 13пиньон, побольше пока не обзавелся…

Василий, не забудьте провода заменить на потолще

Спасибо,а какие посоветуете?

Nicolaich
Pincky:

не забудьте провода заменить на потолще

С какой целью?

=ViruS=
Nicolaich:

С какой целью?

Ну я так понял,что эти проводки слишком тонкие. в теме об этом уже упоминалось как-то.

Nicolaich

14AWG для этого регулятора вполне достаточно imho

Pincky
=ViruS=:

Спасибо,а какие посоветуете?

На моем 12awg, больше туда не лезут, как я понял, уточните у Дмитрия. Менять обязательно, рег и так компромисс на компромиссе, где возможно, надо улучшать.

alex7166

14AWG - 56A d = 1.78mm
12AWG - 88A d = 2.48mm
10AWG - 140A d = 3.06mm

Nicolaich
Pincky:

На моем 12awg

с завода? странно, у меня 14.

Pincky:

рег и так компромисс на компромиссе, где возможно, надо улучшать.

если греются и отпаиваются провода, то да.
они греются?

Pincky
Nicolaich:

с завода? странно, у меня 14.если греются и отпаиваются провода, то да.
они греются?

Зимой они точно греться не будут. Холодно. У меня заменены сразу, на 12.

wbcs

Всем привет!
Давненько посматриваю на ентот рег…
такой вопрос, на монстрика 1/16 норм будет? Двиг 2860кв ,пользую 4S.
 Ещё странность заметил, большинство продаванов в спецификациях пишут 2S-3S, и лишь пару продаванов пишут 2S-4S. Может быть поэтому и качества разные у вроде одного и того же рега? Или просто замануха для покуаптелей?

wbcs

Эт я читал, но тама и вес модели другой, и мотор другой…

Мой вопрос больше касается не навредит ли рег мотору? По сути то этот рег с большим перебором для такого мотора.
Чисто интуитивно понимаю что норм будет, но лучше переспрсить у более знающих/опытных…

На авто стоковый рег 35А 4S, не так давно задумался а есть ли подобные на случай чего… у ХК ничего подобного не нашёл. В инете тож. Из более недорогих альтернатив попался этот…

alex7166
wbcs:

стоковый рег 35А 4S,

Что у вас за монстрик 1/16 с такой стоковой системой?

wbcs
alex7166:

Что у вас за монстрик 1/16 с такой стоковой системой?

Basher Nitro Circus, гоняет на спарке 2x2S. Фокус ещё в том, что даже тех.поддержка ХК не знает что это за рег, и ничего подобного порекомендовать не может…
На самой плате рега написано DD&35A&A&1 что косвенно подтверждает что рег на 35А.

  • рег без активного охлаждения, и в общем то не сильно греется…
alex7166
wbcs:

Basher Nitro Circus

А какие провода (номер AWG) стояли на родном регуляторе?

wbcs
alex7166:

А какие провода (номер AWG) стояли на родном регуляторе?

Ещё стоят)) Рег в процессе герметизации) 14AWG

alex7166
wbcs:

14AWG

Круто для 35А регулятора. 120А TSKY скорее всего подойдет - если машинка окажется сильно резвее, чем на родном, смотрите за температурой мотора. Не забудьте настроить регулятор перед стартом (с завода они идут с очень странной настройкой).

Fuckname
wbcs:

Basher Nitro Circus, гоняет на спарке 2x2S

А с чего вы взяли. что у вас 4S? Модели 1/16 способные ездить на четырех банках мне не известны. Два 2S акка можно по разному соединить. Скорей всего у вас параллельное соединение, и в сумме у вас 2S с удвоенной емкостью.

Для 1/16 тская за глаза.

wbcs
Fuckname:

А с чего вы взяли. что у вас 4S? Модели 1/16 способные ездить на четырех банках мне не известны. Два 2S акка можно по разному соединить. Скорей всего у вас параллельное соединение, и в сумме у вас 2S с удвоенной емкостью.

Для 1/16 тская за глаза.

С того что акки к регу подключаются последовательно, точнее подключались. Ща перепаял всё это хозяйство под 2 переходника: 1-й себе, последовательно 2 акка, 2-й параллельный, для моих пацанов, т.к. для них 4 банки слижком уж быстро…

Тут видно

Fuckname

М-да, Чего только китайцы не придумают…

wbcs
Fuckname:

М-да, Чего только китайцы не придумают…

Отож)))

lex#
Pincky:

Как пользователь рега, загермеченного КПТД, (герметил Дмитрий Турсин), отписываюсь, отлично таскает баггу 1/8 на 4S. От простого катания по ровному на родных колесах до жесткого баша по сугробам на колесах от траги с цепями. Пока к нему претензий нет. До лета доживем, увидим, что дальше.

Аналогичная картина только у меня трага 1/8, 4s. Пока зима - без кулера. Герметизировал " СИЛОТЕРМ ЭП-140.". Заметно, что греется весь корпус, т.е те феты что внутри явно нуждаются в охлаждении (с затылка). Проблем пока нет, если сгорит скажу.