регулятор tsky 120a
Ну не то чтобы очень грамотной) сегодня попала вода в кнопку, слетели настройки, надо или герметить её или настроить и отпаять, как у вас было. Снег на нем вообще не тает, а на двигателе да, двигатель пока недогружен, т.к. стоит 13пиньон, побольше пока не обзавелся…
Василий, не забудьте провода заменить на потолще
Спасибо,а какие посоветуете?
не забудьте провода заменить на потолще
С какой целью?
С какой целью?
Ну я так понял,что эти проводки слишком тонкие. в теме об этом уже упоминалось как-то.
14AWG для этого регулятора вполне достаточно imho
Спасибо,а какие посоветуете?
На моем 12awg, больше туда не лезут, как я понял, уточните у Дмитрия. Менять обязательно, рег и так компромисс на компромиссе, где возможно, надо улучшать.
14AWG - 56A d = 1.78mm
12AWG - 88A d = 2.48mm
10AWG - 140A d = 3.06mm
На моем 12awg
с завода? странно, у меня 14.
рег и так компромисс на компромиссе, где возможно, надо улучшать.
если греются и отпаиваются провода, то да.
они греются?
с завода? странно, у меня 14.если греются и отпаиваются провода, то да.
они греются?
Зимой они точно греться не будут. Холодно. У меня заменены сразу, на 12.
Всем привет!
Давненько посматриваю на ентот рег…
такой вопрос, на монстрика 1/16 норм будет? Двиг 2860кв ,пользую 4S.
Ещё странность заметил, большинство продаванов в спецификациях пишут 2S-3S, и лишь пару продаванов пишут 2S-4S. Может быть поэтому и качества разные у вроде одного и того же рега? Или просто замануха для покуаптелей?
на монстрика 1/16 норм будет? Двиг 2860кв ,пользую 4S.
Чуть выше есть отзыв
Эт я читал, но тама и вес модели другой, и мотор другой…
Мой вопрос больше касается не навредит ли рег мотору? По сути то этот рег с большим перебором для такого мотора.
Чисто интуитивно понимаю что норм будет, но лучше переспрсить у более знающих/опытных…
На авто стоковый рег 35А 4S, не так давно задумался а есть ли подобные на случай чего… у ХК ничего подобного не нашёл. В инете тож. Из более недорогих альтернатив попался этот…
стоковый рег 35А 4S,
Что у вас за монстрик 1/16 с такой стоковой системой?
Что у вас за монстрик 1/16 с такой стоковой системой?
Basher Nitro Circus, гоняет на спарке 2x2S. Фокус ещё в том, что даже тех.поддержка ХК не знает что это за рег, и ничего подобного порекомендовать не может…
На самой плате рега написано DD&35A&A&1 что косвенно подтверждает что рег на 35А.
- рег без активного охлаждения, и в общем то не сильно греется…
Basher Nitro Circus
А какие провода (номер AWG) стояли на родном регуляторе?
А какие провода (номер AWG) стояли на родном регуляторе?
Ещё стоят)) Рег в процессе герметизации) 14AWG
14AWG
Круто для 35А регулятора. 120А TSKY скорее всего подойдет - если машинка окажется сильно резвее, чем на родном, смотрите за температурой мотора. Не забудьте настроить регулятор перед стартом (с завода они идут с очень странной настройкой).
Basher Nitro Circus, гоняет на спарке 2x2S
А с чего вы взяли. что у вас 4S? Модели 1/16 способные ездить на четырех банках мне не известны. Два 2S акка можно по разному соединить. Скорей всего у вас параллельное соединение, и в сумме у вас 2S с удвоенной емкостью.
Для 1/16 тская за глаза.
А с чего вы взяли. что у вас 4S? Модели 1/16 способные ездить на четырех банках мне не известны. Два 2S акка можно по разному соединить. Скорей всего у вас параллельное соединение, и в сумме у вас 2S с удвоенной емкостью.
Для 1/16 тская за глаза.
С того что акки к регу подключаются последовательно, точнее подключались. Ща перепаял всё это хозяйство под 2 переходника: 1-й себе, последовательно 2 акка, 2-й параллельный, для моих пацанов, т.к. для них 4 банки слижком уж быстро…
М-да, Чего только китайцы не придумают…
М-да, Чего только китайцы не придумают…
Отож)))
Как пользователь рега, загермеченного КПТД, (герметил Дмитрий Турсин), отписываюсь, отлично таскает баггу 1/8 на 4S. От простого катания по ровному на родных колесах до жесткого баша по сугробам на колесах от траги с цепями. Пока к нему претензий нет. До лета доживем, увидим, что дальше.
Аналогичная картина только у меня трага 1/8, 4s. Пока зима - без кулера. Герметизировал " СИЛОТЕРМ ЭП-140.". Заметно, что греется весь корпус, т.е те феты что внутри явно нуждаются в охлаждении (с затылка). Проблем пока нет, если сгорит скажу.