регулятор tsky 120a

DimIv

очень дешево (<20$)
вот его ревью www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2466764

многие продавцы с aliexpress утверждают, что поддерживает 4S… “Support the 2-4 lithium battery or 4-9 Ni MH battery” . видно несоответствие количеству Ni MH банок и в ревью выше 3S не тестили.

если он поддерживает 4S то это будет хит… кто-нить пробовал его на 4S. буду благодарен за ответ, т.к. мне например сейчас очень нужно 2-3 шт дешевых авторегов 4S.

vasya_y

Там же ясно написано, что только 2-3S. 4S не поддерживается со 2-й версии оригинального Хоббивинга всеми его клонами. Это тоже клон, просто навеска другая а проц - тот же, если прошивки шьются (о чём там и написано). Только Хоббивинги первой серии (они неперепрошиваемые) поддерживали 4S. У них были другие ключи с металлическими крышками и более высоковольтные электролиты.
На свой страх и риск можете пробовать (если сожжёте - ну дёшево же…), ключи (транзисторы) могут выдержать это напряжение, у них близкие типы. А конденсаторы видимо менять - надо ставить вольт на 30-35 и там защитный диод на плате конденсаторов может быть на меньшее напряжение - вероятно тоже надо менять.

Хохландец

Регуль за 20 бакинских на 120а?Что-то мне кажется что это деньги на ветер.

vasya_y

А почему нет? Х-кар-120 стоит немногим более, но прекрасно работает. Может эти демпингуют для захвата рынка, а может наоборот - распродают остатки и закрываются (что более вероятно) и предложение это временное. Если вы посчитаете стоимость всех ключей на замену, даже по “среднеоптовой” цене на Западе или у нас - получится дороже, чем готовый регуль. Длина цепочки дистрибьютеров-диллеров тоже имеет значение.

max_z
vasya_y:

стоимость всех ключей на замену, даже по “среднеоптовой” цене на Западе или у нас - получится дороже, чем готовый регуль

некорректно считать так.

А ТС - халява - можно брать - сломается-выкинете.
не самолет же - не потянет за собой ничего…

morgan_UC
max_z:

не самолет же - не потянет за собой ничего…

аккумулятор/приемник/двигатель…

vasya_y
morgan_UC:

аккумулятор/приемник/двигатель…

  • С чего бы?
    Мотор - это просто железка, которю конечно можно убить таймингом или бустом, или диким коггингом - но это видно при первом включении сразу и либо корректируется, либо с регулем всё ясно.
    Приёмники многие сейчас поддерживают напряжение до 10В и если начинать проверку с 2х баночной батареи - нет проблем. В крайнем случае ставим внешний BEC.
    Аккмулятор - самая надёжная часть электросистемы. Обычно при горелом в дым регуле аккумулятор лишь слегка чувствует нагрузку, пока не перегорает силовая цепь до обрыва контакта (отпайки проводов/разъёмов). Так было и 10 лет назад, и сейчас. И если косяк явный, опять же - определиться при первом же включении.

Не надо создавать легенд о “брендах и небрендах” - это простая физика 7-8 класса. У регулей проблема всегда одна - процессор/прошивка. - Поэтому клоны (перепрошиваемые друг в друга!) обычно работают также нормально, как оригиналы. Полупроблема (не у всех, но у многих) - встроенный BEC на 3S и более - лечится применением внешнего. И эти “полторы проблемы” - одинаковые для “брендов” и “небрендов”.

китаец59

…да фиг знает…
О мегабрэндах не скажу, но тот же кастыль имеет куда более интересную элементную базу и строение ( не говоря уже о ПО.) чем например HW. у которого кстати детальки не плохи. (а так же у его брендовых клонов типа вортекса и хпая) А огромное кол-во клонов клонов - поле непаханное , для экспериментов! )))
…“аккумулятор самая надежная часть системы” - сомневаюсь ))) , минисава в стоке с регулем 60а надувает паки 5200 30с.
попробуй надуй такой на химоте в стоке с ее шестидесятиамперном регом )
…“у регулей проблема всегда одна - прошивка” - да лана ) а дерьмовая плата , и допотопные комплектующие , или отбракованные с линии того бренда , который хоть как то следит за своим продуктом? А идиотская компановка некоторых регулей?

По поводу внешних бэков - согласен, но отказ внутренних зачастую связан не с тем, что они плохие , а с тем, что внешние факторы(кз. сервы например) - непредсказуемы. + установка апгрейда в разрез общей концепции силовой. Ну и брак конечно , имеет место быть в любых изделиях.

DimIv

по качеству конкретно к этому регу претензии на уровне хоббивинга - фидбэки и тесты. по цене - если это и распродажа, то пока их там навалом.
вопрос открытый работает ли он на 4S, потянет ли он мотор 120а? т.е. сможет ли он заменить например, HW-EZRUN-WP-SC 8 120а? ждемс тестов…
.

19 days later
китаец59
DimIv:

ждемс тестов…

…ну что , заказал кто нить это чудо? эту вершину инженерной мысли!
я вчера заказал - любопытство взяло верх😁😁😁

DimIv
китаец59:

…ну что , заказал кто нить это чудо? эту вершину инженерной мысли!
я вчера заказал - любопытство взяло верх😁😁😁

едет. тоже любопытство взяло верх.

=ViruS=

ну ради “посмотреть что будет” тоже думаю заказать. он с безсенсорным мотором должен ведь нормально сработаться?

DimIv
=ViruS=:

ну ради “посмотреть что будет” тоже думаю заказать. он с безсенсорным мотором должен ведь нормально сработаться?

должен.

DimIv

итак. приехал. кнопка включения голубая, а на фотке магаза была черная. размер компактный по сравнению с 1/8

  1. кондеры 35в
  2. на 4S работает (проверял с безсенсорным мотором 4076 2000kv). банки при включении не считает. работает в режиме : вперед-тормоз-назад.
  3. вентилятор похоже с адаптивной скоростью и начинает сильно жужжать при нескольких запусках движка на холостом ходу.

вердикт:

  1. тонюсенькие 14 awg менять на 12 awg
  2. заливать кптд, т.к. даже на холостом ходу он греется где-то внутри, что будет на нагрузке…
  3. тестить жестко на 1/8)))
  4. в общем приятно за 20 долл получить авторег сенсорный на 4S - даже если на серьезной нагрузке сгорит, есть желание употребить его на лебедке - очень удобно подключать его к основной батарее без извратов с БЕК.
8 days later
lex#

Тоже приехал мне такой регуль. Пока высадил на нём пару аккумов 4S. В горку и на предельных нагрузках не пробовал ещё… Но по гравийным дорогам гоняет без проблем. Даже получилось запрограммировать и включить задний ход. Там написано что BEC 5v switch, получается можно переключить на другое напряжение? Кто нибудь делал подобные переключения?
У продована запросил manual, но пока тишина…
На одном из сайтов нашёл в описании:
BEC : 5.75V @ 3A (mode linéaire) and from gearbest : BEC output: 5V / 3A, switch

китаец59
lex#:

Даже получилось запрограммировать и включить задний ход.

с хоббивинговской картой конектится?

lex#
китаец59:

с хоббивинговской картой конектится?

У меня нет такой карты, но есть карта LEOPARD SKYRC, наверное врятли подойдёт?
На данный момент воспользовался кнопкой.

А вот и инструкция от клона www.hobbywing.com/uploadfiles/…/HW-09-v21-cp.pdf

kabuum
lex#:

А вот и инструкция от клона

Правильнее сказать, что это инструкция от оригинала.

lex#:

BEC 5v switch, получается можно переключить на другое напряжение?

Нельзя его переключить на другое напряжение. switch это тип системы снижающей напряжение - импульсная.

lex#
DimIv:
  1. тонюсенькие 14 awg менять на 12 awg
  2. заливать кптд, т.к. даже на холостом ходу он греется где-то внутри, что будет на нагрузке…

Поясните пожалста:
КПТД это что?
И что греется на холостом ходу внутри?

Хохландец
lex#:

КПТД это что?

Компаунд теплопроводящий диэлектрический или клинический противотуберкулезный диспансер,выбирай что больше нравится.

DimIv

вот он в кптд и в алюминии . скоро пойдет на какую-нить модель.

lex#
DimIv:

вот он в кптд и в алюминии . скоро пойдет на какую-нить модель.

Получается нашли алюминиевую основу и на компаунд посадили туда регуль в разобранном виде? Верхний синий радиатор оставили как есть?

DimIv
lex#:

Получается нашли алюминиевую основу и на компаунд посадили туда регуль в разобранном виде? Верхний синий радиатор оставили как есть?

коробочка алюминевая из уголков делается и другим способом. рег разбирается и заливается. видео есть в теме лучший способ защиты от влаги.

я всегда прикручиваю рег к алюминевой раме, поэтому мне вентилятор не нужен, т.е. смотрите по ситуации.
провода перепаивал на 12awg - некоторый гемор, поэтому советую просто подрезать штатные до 5-6см (если расстояние до мотора позволяет), чтобы на них меньше падало напряжение.