регулятор tsky 120a
Регуль за 20 бакинских на 120а?Что-то мне кажется что это деньги на ветер.
А почему нет? Х-кар-120 стоит немногим более, но прекрасно работает. Может эти демпингуют для захвата рынка, а может наоборот - распродают остатки и закрываются (что более вероятно) и предложение это временное. Если вы посчитаете стоимость всех ключей на замену, даже по “среднеоптовой” цене на Западе или у нас - получится дороже, чем готовый регуль. Длина цепочки дистрибьютеров-диллеров тоже имеет значение.
стоимость всех ключей на замену, даже по “среднеоптовой” цене на Западе или у нас - получится дороже, чем готовый регуль
некорректно считать так.
А ТС - халява - можно брать - сломается-выкинете.
не самолет же - не потянет за собой ничего…
не самолет же - не потянет за собой ничего…
аккумулятор/приемник/двигатель…
аккумулятор/приемник/двигатель…
- С чего бы?
Мотор - это просто железка, которю конечно можно убить таймингом или бустом, или диким коггингом - но это видно при первом включении сразу и либо корректируется, либо с регулем всё ясно.
Приёмники многие сейчас поддерживают напряжение до 10В и если начинать проверку с 2х баночной батареи - нет проблем. В крайнем случае ставим внешний BEC.
Аккмулятор - самая надёжная часть электросистемы. Обычно при горелом в дым регуле аккумулятор лишь слегка чувствует нагрузку, пока не перегорает силовая цепь до обрыва контакта (отпайки проводов/разъёмов). Так было и 10 лет назад, и сейчас. И если косяк явный, опять же - определиться при первом же включении.
Не надо создавать легенд о “брендах и небрендах” - это простая физика 7-8 класса. У регулей проблема всегда одна - процессор/прошивка. - Поэтому клоны (перепрошиваемые друг в друга!) обычно работают также нормально, как оригиналы. Полупроблема (не у всех, но у многих) - встроенный BEC на 3S и более - лечится применением внешнего. И эти “полторы проблемы” - одинаковые для “брендов” и “небрендов”.
…да фиг знает…
О мегабрэндах не скажу, но тот же кастыль имеет куда более интересную элементную базу и строение ( не говоря уже о ПО.) чем например HW. у которого кстати детальки не плохи. (а так же у его брендовых клонов типа вортекса и хпая) А огромное кол-во клонов клонов - поле непаханное , для экспериментов! )))
…“аккумулятор самая надежная часть системы” - сомневаюсь ))) , минисава в стоке с регулем 60а надувает паки 5200 30с.
попробуй надуй такой на химоте в стоке с ее шестидесятиамперном регом )
…“у регулей проблема всегда одна - прошивка” - да лана ) а дерьмовая плата , и допотопные комплектующие , или отбракованные с линии того бренда , который хоть как то следит за своим продуктом? А идиотская компановка некоторых регулей?
По поводу внешних бэков - согласен, но отказ внутренних зачастую связан не с тем, что они плохие , а с тем, что внешние факторы(кз. сервы например) - непредсказуемы. + установка апгрейда в разрез общей концепции силовой. Ну и брак конечно , имеет место быть в любых изделиях.
по качеству конкретно к этому регу претензии на уровне хоббивинга - фидбэки и тесты. по цене - если это и распродажа, то пока их там навалом.
вопрос открытый работает ли он на 4S, потянет ли он мотор 120а? т.е. сможет ли он заменить например, HW-EZRUN-WP-SC 8 120а? ждемс тестов…
.
ждемс тестов…
…ну что , заказал кто нить это чудо? эту вершину инженерной мысли!
я вчера заказал - любопытство взяло верх😁😁😁
…ну что , заказал кто нить это чудо? эту вершину инженерной мысли!
я вчера заказал - любопытство взяло верх😁😁😁
едет. тоже любопытство взяло верх.
Отчаянные вы ребята
ну ради “посмотреть что будет” тоже думаю заказать. он с безсенсорным мотором должен ведь нормально сработаться?
ну ради “посмотреть что будет” тоже думаю заказать. он с безсенсорным мотором должен ведь нормально сработаться?
должен.
итак. приехал. кнопка включения голубая, а на фотке магаза была черная. размер компактный по сравнению с 1/8
- кондеры 35в
- на 4S работает (проверял с безсенсорным мотором 4076 2000kv). банки при включении не считает. работает в режиме : вперед-тормоз-назад.
- вентилятор похоже с адаптивной скоростью и начинает сильно жужжать при нескольких запусках движка на холостом ходу.
вердикт:
- тонюсенькие 14 awg менять на 12 awg
- заливать кптд, т.к. даже на холостом ходу он греется где-то внутри, что будет на нагрузке…
- тестить жестко на 1/8)))
- в общем приятно за 20 долл получить авторег сенсорный на 4S - даже если на серьезной нагрузке сгорит, есть желание употребить его на лебедке - очень удобно подключать его к основной батарее без извратов с БЕК.
Тоже приехал мне такой регуль. Пока высадил на нём пару аккумов 4S. В горку и на предельных нагрузках не пробовал ещё… Но по гравийным дорогам гоняет без проблем. Даже получилось запрограммировать и включить задний ход. Там написано что BEC 5v switch, получается можно переключить на другое напряжение? Кто нибудь делал подобные переключения?
У продована запросил manual, но пока тишина…
На одном из сайтов нашёл в описании:
BEC : 5.75V @ 3A (mode linéaire) and from gearbest : BEC output: 5V / 3A, switch
Даже получилось запрограммировать и включить задний ход.
с хоббивинговской картой конектится?
с хоббивинговской картой конектится?
У меня нет такой карты, но есть карта LEOPARD SKYRC, наверное врятли подойдёт?
На данный момент воспользовался кнопкой.
А вот и инструкция от клона www.hobbywing.com/uploadfiles/…/HW-09-v21-cp.pdf
А вот и инструкция от клона
Правильнее сказать, что это инструкция от оригинала.
BEC 5v switch, получается можно переключить на другое напряжение?
Нельзя его переключить на другое напряжение. switch это тип системы снижающей напряжение - импульсная.
- тонюсенькие 14 awg менять на 12 awg
- заливать кптд, т.к. даже на холостом ходу он греется где-то внутри, что будет на нагрузке…
Поясните пожалста:
КПТД это что?
И что греется на холостом ходу внутри?
КПТД это что?
Компаунд теплопроводящий диэлектрический или клинический противотуберкулезный диспансер,выбирай что больше нравится.
Компаунд теплопроводящий диэлектрический или клинический противотуберкулезный диспансер,выбирай что больше нравится.