Ofna 0.28 JL

nev26

Добрый день.
Греется двигатель Ofna 0.28 JL.
Подскажите, что ещё можно проверить, устранить, чтоб двигатель не грелся.
Изначально.
Первые два бака обкатывал на очень богатой смеси, дым масло всё присутствовало.
При первом запуске двигатель был прогрет до 110 градусов феном.
Температура на первых двух баках была 110 градусов.
Колеса были вывешены.
На третьем баке начал запускать модель на щадящих режимах.
Температура начала подниматься до 125 градусов.
Богатил смесь максимум.
По мере обкатки остальных баков температура поднималась до 135-145 градусов.
Проверил герметичность всей системы.
Были выявлены не герметичность в глушителе.
Это помогло добиться стабильной температуры в 125 градусов на холостых.
Сейчас проблема, что как начинаешь гонять начинает сразу расти температура, чем больше газ, тем больше температура, как на холостые переходит температура падает опять до 125 градусов.
Спираль на свечке не деформированная, блестящая.
Свеча средняя b5 ofna его родная. Есть еще для данного двигателя горячая, я не ставил.
Настройки игл заводские, если богатишь смесь машина не едет, но температура растёт.
Заводится нормально.
Единственно нашел не большой подтёк масла, в районе крепления карбюратора.
Может там подсос воздуха, что приводит к обеднению смеси.
В инструкции про рекомендованную температуру нечего несказанно.
В общем, на что еще обратить внимание, чтоб не запороть двигатель?
Температуру проверяю телеметрией.
Телеметрию проверял на кипящей воде , показывает 100 градусов.

jak-m

На этих моторках, как и на других, под головой радиатора охлаждения подкладывают такие тонкие, тонкие, металлические шайбы…Проверьте есть ли они у Вашего мотора. Если есть то можно подложить еще…эти шайбы регулируют объем камеры сгорания и компрессии, соответственно меньше камера и высокая компрессия приводят к перегреву мотора. Второе снять мотор, глушитель, побрызгать на мотор мыльной водой и дунуть в выхлопное окно - там где появятся мыльные пузыри там будет сосать воздух. И третье, проверьте жиклеры карбюратора, бывают забитыми стружкой (на холостых хватает, на повышенных смесь бедниться. Ну и проверить на заедания механику мотора…
Сам катаю Force .28…любит горячие свечи…температуры стараюсь держать от 90 до 130 гр.

nev26
jak-m:

На этих моторках, как и на других, под головой радиатора охлаждения подкладывают такие тонкие, тонкие, металлические шайбы…Проверьте есть ли они у Вашего мотора. Если есть то можно подложить еще…эти шайбы регулируют объем камеры сгорания и компрессии, соответственно меньше камера и высокая компрессия приводят к перегреву мотора. Второе снять мотор, глушитель, побрызгать на мотор мыльной водой и дунуть в выхлопное окно - там где появятся мыльные пузыри там будет сосать воздух. И третье, проверьте жиклеры карбюратора, бывают забитыми стружкой (на холостых хватает, на повышенных смесь бедниться. Ну и проверить на заедания механику мотора…
Сам катаю Force .28…любит горячие свечи…температуры стараюсь держать от 90 до 130 гр.

Спасибо за совет.
Под головкой две шайбы стоят.
Сейчас двигатель полностью герметизировал.
Также проверил карбюратор, вместе крепления мне кажется был подсос воздуха.
А вот свечку использую ofna medium для данного двигателя.
Может попробовать горячую?

jak-m
nev26:

Может попробовать горячую?

На моем стоит четыре шайбы. Как -то экспериментировал…с одной шайбой практически не мог провернуть мотор через верхнюю мертвую точку. Но, если свеча не перегорает, значит искать нужно в подаче топлива.
На температуру работающего мотора холодная/горячая свеча не влияет, а влияет на момент возгорания топлива, раньше-позже…Просто на горячей свече машинка с этим мотором лучше бежит ИМХО. Все же проверьте еще раз жиклеры карбюратора, через которые происходит подача топлива…Чудес не бывает и если нет заеданий, значит что-то не так со смесью…

nev26
jak-m:

На моем стоит четыре шайбы. Как -то экспериментировал…с одной шайбой практически не мог провернуть мотор через верхнюю мертвую точку. Но, если свеча не перегорает, значит искать нужно в подаче топлива.
На температуру работающего мотора холодная/горячая свеча не влияет, а влияет на момент возгорания топлива, раньше-позже…Просто на горячей свече машинка с этим мотором лучше бежит ИМХО. Все же проверьте еще раз жиклеры карбюратора, через которые происходит подача топлива…Чудес не бывает и если нет заеданий, значит что-то не так со смесью…

Я его когда герметизировал, разобрал полностью, и карбюратор.
Внутри все идеально.
Не люфта не заедания небыло обнаружено.
Свеча без деформации, как новая чистая.
Единственное в карбюраторе было повреждено нижнее уплотнительное кольцо крепления к блоку.
Думаю теперь надо проверить, затем напишу что получилось.

7 days later
ShevaUA

Появилось время покатать мою Рёвку. Могу сказать что моя Офна тоже грелась больше 120градусов. было и под 150. Может и не парится по этому поводу?

nev26
ShevaUA:

Появилось время покатать мою Рёвку. Могу сказать что моя Офна тоже грелась больше 120градусов. было и под 150. Может и не парится по этому поводу?

Может задать производителю вопрос.?

nev26

Вот что ответил производитель.

Thank you for choosing OFNA Products.
Generally the average running temperature for that engine is 220-240 degrees Fahrenheit.
This also depends on ambient temp, humidity, elevation, etc.
Also the temperature may be high during break-in because the engine being tight. Temperature can also vary depending what type of temperature probe you are using.
As long that you have a trail of smoke for the first 15 feet of accelelertion your engine tune should be safe.