Ofna 0.28 JL

jak-m

На этих моторках, как и на других, под головой радиатора охлаждения подкладывают такие тонкие, тонкие, металлические шайбы…Проверьте есть ли они у Вашего мотора. Если есть то можно подложить еще…эти шайбы регулируют объем камеры сгорания и компрессии, соответственно меньше камера и высокая компрессия приводят к перегреву мотора. Второе снять мотор, глушитель, побрызгать на мотор мыльной водой и дунуть в выхлопное окно - там где появятся мыльные пузыри там будет сосать воздух. И третье, проверьте жиклеры карбюратора, бывают забитыми стружкой (на холостых хватает, на повышенных смесь бедниться. Ну и проверить на заедания механику мотора…
Сам катаю Force .28…любит горячие свечи…температуры стараюсь держать от 90 до 130 гр.

nev26
jak-m:

На этих моторках, как и на других, под головой радиатора охлаждения подкладывают такие тонкие, тонкие, металлические шайбы…Проверьте есть ли они у Вашего мотора. Если есть то можно подложить еще…эти шайбы регулируют объем камеры сгорания и компрессии, соответственно меньше камера и высокая компрессия приводят к перегреву мотора. Второе снять мотор, глушитель, побрызгать на мотор мыльной водой и дунуть в выхлопное окно - там где появятся мыльные пузыри там будет сосать воздух. И третье, проверьте жиклеры карбюратора, бывают забитыми стружкой (на холостых хватает, на повышенных смесь бедниться. Ну и проверить на заедания механику мотора…
Сам катаю Force .28…любит горячие свечи…температуры стараюсь держать от 90 до 130 гр.

Спасибо за совет.
Под головкой две шайбы стоят.
Сейчас двигатель полностью герметизировал.
Также проверил карбюратор, вместе крепления мне кажется был подсос воздуха.
А вот свечку использую ofna medium для данного двигателя.
Может попробовать горячую?

jak-m
nev26:

Может попробовать горячую?

На моем стоит четыре шайбы. Как -то экспериментировал…с одной шайбой практически не мог провернуть мотор через верхнюю мертвую точку. Но, если свеча не перегорает, значит искать нужно в подаче топлива.
На температуру работающего мотора холодная/горячая свеча не влияет, а влияет на момент возгорания топлива, раньше-позже…Просто на горячей свече машинка с этим мотором лучше бежит ИМХО. Все же проверьте еще раз жиклеры карбюратора, через которые происходит подача топлива…Чудес не бывает и если нет заеданий, значит что-то не так со смесью…

nev26
jak-m:

На моем стоит четыре шайбы. Как -то экспериментировал…с одной шайбой практически не мог провернуть мотор через верхнюю мертвую точку. Но, если свеча не перегорает, значит искать нужно в подаче топлива.
На температуру работающего мотора холодная/горячая свеча не влияет, а влияет на момент возгорания топлива, раньше-позже…Просто на горячей свече машинка с этим мотором лучше бежит ИМХО. Все же проверьте еще раз жиклеры карбюратора, через которые происходит подача топлива…Чудес не бывает и если нет заеданий, значит что-то не так со смесью…

Я его когда герметизировал, разобрал полностью, и карбюратор.
Внутри все идеально.
Не люфта не заедания небыло обнаружено.
Свеча без деформации, как новая чистая.
Единственное в карбюраторе было повреждено нижнее уплотнительное кольцо крепления к блоку.
Думаю теперь надо проверить, затем напишу что получилось.

7 days later
ShevaUA

Появилось время покатать мою Рёвку. Могу сказать что моя Офна тоже грелась больше 120градусов. было и под 150. Может и не парится по этому поводу?

nev26
ShevaUA:

Появилось время покатать мою Рёвку. Могу сказать что моя Офна тоже грелась больше 120градусов. было и под 150. Может и не парится по этому поводу?

Может задать производителю вопрос.?

nev26

Вот что ответил производитель.

Thank you for choosing OFNA Products.
Generally the average running temperature for that engine is 220-240 degrees Fahrenheit.
This also depends on ambient temp, humidity, elevation, etc.
Also the temperature may be high during break-in because the engine being tight. Temperature can also vary depending what type of temperature probe you are using.
As long that you have a trail of smoke for the first 15 feet of accelelertion your engine tune should be safe.