Регулировка сервы (выставить в ноль)

Roverscan20

Всем привет.
Есть машина 10-го масштаба. Были сломаны зубья на шестерни в серве. Заменил новые шестерни и забыл, как точно стояла качался и в каком положении был моторчик изначально установлен. Все собрал, но колеса при сбросе колеса на передатчике не встают ровно вперед. Пробовал переставлять тягу на серве и все равно в сторону становятся ( ровно, прямо не становятся). Пробовал триммировать и что-то никак.
Помогите установить серву в ноль, чтобы колеса ровно вставали при нейтрали. Кто как ставит серву в начальное положение, как определить это начальное положение?

Pincky

Раскручиваешь серву, снимаешь ту часть в которой шестерни, запоминая как они стояли. Т.е. из сервы у тебя будет торчать с одной стороны моторчик и с другой крутилка потенциометра. Включаешь авто и пульт, моторчик на серве начнет жужжать, пытаясь поставить её в среднее положение. Крутишь потенциометр в среднее положение, при котором моторчик перестанет вращаться совсем. Это твое среднее положение. После этого собираешь шестерни на место. На самой большой шестерне, которая выходит из корпуса и одевается на потенциометр, должен быть какой-то стопор, который ограничивает её движение/угол поворота. Когда будешь ставить смотри, чтобы она могла одинаково вращаться в обе стороны. Потом закроешь шестерни крышкой, закрутишь все, профит. На словах не очень понятно, покрутишь в руках шестерни, поймешь.

Это в том случае если собрал не так. Если собрано верно, то просто надо снять качалку, колеса поставить ровно, включить авто и пульт, серва встанет в среднее положение, после чего одеть качалку, стараясь чтобы колеса по прежнему оставалиь ровно.

Roverscan20
Pincky:

Раскручиваешь серву, снимаешь ту часть в которой шестерни, запоминая как они стояли. Т.е. из сервы у тебя будет торчать с одной стороны моторчик и с другой крутилка потенциометра. Включаешь авто и пульт, моторчик на серве начнет жужжать, пытаясь поставить её в среднее положение. Крутишь потенциометр в среднее положение, при котором моторчик перестанет вращаться совсем. Это твое среднее положение. После этого собираешь шестерни на место. На самой большой шестерне, которая выходит из корпуса и одевается на потенциометр, должен быть какой-то стопор, который ограничивает её движение/угол поворота. Когда будешь ставить смотри, чтобы она могла одинаково вращаться в обе стороны. Потом закроешь шестерни крышкой, закрутишь все, профит. На словах не очень понятно, покрутишь в руках шестерни, поймешь.

Это в том случае если собрал не так. Если собрано верно, то просто надо снять качалку, колеса поставить ровно, включить авто и пульт, серва встанет в среднее положение, после чего одеть качалку, стараясь чтобы колеса по прежнему оставалиь ровно.

Т.е. я снимаю центральные шестерни ( и шестерню с мотора). Справа потенциометр ( у него есть ограниченный угол поворота), нахожу центральное его положение( просто рукой вращаю потенциометр из крайнего левого до крайнего правого положения). Потом ставлю центральные шестерни и это серво выставленная в ноль? Так я понял?
P.S. Моторчик по сути крутится постоянно на 360 градусов?

Pincky

Да, именно так. На шестерне, которая на потенциометре, и на корпусе, есть выступы, которые ограничивают ход сервы. Вы скорее всего мимо поставили и потому у вас углы работы сменились. Могло вообще заклинить

Roverscan20

Подскажите, а где можно недорого купить металлические шестерни для сервы ( в пределах 350 руб)? Можно даже недорогую серву, чтобы вытащить шестерни…

Pincky
Roverscan20:

Подскажите, а где можно недорого купить металлические шестерни для сервы ( в пределах 350 руб)? Можно даже недорогую серву, чтобы вытащить шестерни…

Ну в московских магазинах я не силен. А так я брал две штуки на али за 700, металл шестерни, подшипник, 12кг. По сравнению с родной гораздо лучше. Tower pro MG996 или MG995. Из моих одна отработала полгода, сломался мотор, поставил вторую, но она почти не ездила. Первую починил, поставил мотор из другой сломаной. Сейчас думаю они стоят подороже, но не на много. По моему мнению, более дорогие сервы на такие модели пустая трата денег. Вот на 1/8, свою куплю получше.

Pincky
Roverscan20:

Спасибо. В чем различие между 995 и 996?

995 чуть мощнее 996 чуть быстрее.

ru.aliexpress.com/item/…/2046624577.html
Вот такую я брал, теперь уже 1000 за пару из-за бакса. А так они все примерно одинаковые из этой серии сервы. Главное чтобы откровенный левак/подделка не попался. Вроде как пишут, что на наклейке и на корпусе названия фирмы должны быть. Как тут. Если совсем нет названия фирмы, только номер модели, можете не смотреть такие лоты сразу.

ru.aliexpress.com/item/…/32383111789.html
Вот подешевле, все 4 в ассортименте, отзывы вроде неплохие.

16 days later
Grec

Посоветуйте пожалуйста, какую серву можно поставить вместо этой ru.aliexpress.com/item/…/2032666925.html. очень маломощная она, колеса еле поворачиваются и не до конца.