Выправка поведённого пластика

DOCCENTO

От всей души приветствую коллег!
В сёрфинге по просторам интернета не обнаружил достойнее способа лечения пластика, после коробления и деформации от перегрева. В большинстве случаев предлагается нагрев-правка-охлаждение (фен-образно пассатижи-вода).
Вот и решил поинтересоваться, возможно кто и подскажет, есть ли шанс “поКулибничать” другими средствами?
На фото дека Тамийки ТТ-01.
Перегрев произошёл по глупости - в процессе отмывки грязи и графитовой смазки, :)оставшейся от предыдущего хозяина модели:)

Хохландец
DOCCENTO:

В большинстве случаев предлагается нагрев-правка-охлаждение (фен-образно пассатижи-вода).

А иного способа нет.

китаец59:

Как это не прискорбно - ищите новую дэку.

Плюс один,при таких повреждениях выправить нереально.

=ViruS=

Евгений,тут реально тот случай,когда только барахолка в помощь.

DOCCENTO

Благодарю за моральную поддержку, попытка устранения деформации корпуса дифа (методом нагрева кипятком и последующим охлаждением) частично удалась, а что толку!? - состояние посадочных главной пары заставляет всё же прибегнуть к помощи барахолки, выбрасывать не хочеться(, оставляю для дальнейших опытов), не факт, что будет произведён “колхоз”. Корпус дифа в норме, а место главной пары: спур-пинь скорее всего будет вырезан и заменён на самодельную мотораму.
И всё же, если есть у кого нибудь ещё подобный опыт - просьба не оставаться в стороне, ещё раз спасибо!