Гироскоп E-TECH - GYC300 Gyro

v0rtex

Люди подскажите плиз.
Ставлю гироскоп E-TECH - GYC300 Gyro
В это видео у чувака при сносе зада идет компенсация рулежкой.

У меня после установки такое компенсации не происходит.
Причем гироскоп вроде бы рабочий - когда его тереблю в руках - передние колеса реагируют. Но как только я фиксирую гироскоп на шасси - его будто бы и нет. Нет реакции на перенос зада.

Моё видео:

Настроек на гироскопе две. Одна называется Gain (чувствительность), другая Setup (пишут, что для центровки Setup knob is for centering steering.) Крутил их долго и упорно - почти ни на что не влияют 😦

Что я делаю не так? Почему в забугорном видео колеса рулят, а у меня нет?

ЛисК
v0rtex:

Одна называется Gain (чувствительность), другая Setup (пишут, что для центровки Setup knob is for centering steering.) Крутил их долго и упорно - почти ни на что не влияют

Чувствительность - чувствительность. Обычно до 50% это нормал (компенсация и возвращение на прямые колеса), больше 50% удержание (компенсация и пока машина не выровняется колеса повернуты).
Вторая крутилка - конечные точки. Чтобы серу не ломать настраиваются максимальные углы поворота от гироскопа.
Должны быть пара переключателей. Реверс - нормал - для настройки направления подруливания.
Дигитал - аналог - настройка типа сервы.

1 month later
serruti

Заказал такую штуку.
Пришла, вроде разобрался с настройками, работает… но иногда на ходу просто выключает управление сервой - серва не реагирует на руль несколько секунд, при этом газ-тормоз работает, и без гироскопа - управление не теряется.

У кого нибудь был похожий трабл?

Dee-ma1982
serruti:

Заказал такую штуку.
Пришла, вроде разобрался с настройками, работает… но иногда на ходу просто выключает управление сервой - серва не реагирует на руль несколько секунд, при этом газ-тормоз работает, и без гироскопа - управление не теряется.

У кого нибудь был похожий трабл?

У меня сразу после включения модели не работает рулежка несколько секунд. Потом управление колесами возвращается и больше вроде бы не пропадает. Проверь контакты. Возможно, при катании отходит провод от сервы или от гироскопа в приемнике. А так гироскоп вещь отличная. Blitz стал гораздо стабильней. Едет как по рельсам по любой поверхности. А вот с качеством самого гиро беда. Практически сразу отвалилась вторая крутилка (та, которой регулируется угол колес).

16 days later
Sway

Собираюсь менять аппаратуру и сервы на цифру (сейчас соответственно аналог).
Кто умный, подскажите, на гироскопе HobbyKing 401B есть переключатель аналог/цифра, а тут нет.
Нормально все будет? Или стоит другой гиро под цифру взять?

P.S. Поставил такой на Savage XL - отличная вещь!

SERGY

Впервые электронные гироскопы для rc моделей появились на вертолётах классической схемы, для удобства удержания хвостовой балки. Со временем системы стабилизации эволюционировали и для быстрой и четкой работы стали использовать цифровое управление. В мире rc вертолётов все уже перешли на V-Bar и его аналоги (система трёх осевой стабилизации, позволяет полностью отказаться от флайбара и обычного хвостового гироскопа) Соответственно любой вертолётный гироскоп с цифровой сервой будет работать и помогать удерживать курсовую устойчивость и сейчас этого добра полно в барахолке, так как вертолётчики их скидывают за ненадобностью.