На днях привезут мне мою первую машинку. Расскажите, что с ним делать-то?
Да, оно…
игла низких оборотов, позволяет не глохнуть при переходе на торможение и при старте…
Спасибо.
Всё понятнее и понятнее.
Остальное всё, как я понимаю, настраивается по звуку и ситуации?
Потуси с пасанами Автозаводцами, там тебе настроят и научат, чо-пачом 😉
Не всё так просто, пока не натрёшь руки 😉
Боюсь, к тому моменту, как я натру руки я уже спалю этот ДВС. 😃
Без особого сожаления, кстати…
Меняй руку…
Я бы для начала СпидСторм в унитаз вылил.
С ним у меня такая же беда была - как бы плавающие настройки двигателя. Отстроил, катаешь и, хлоп, настройки не те. На Мекамо или Торнадо такого нет. Подстроил, если температура на улице сильно изменилась, и катаешь только горючку заливай.
В унитаз нельзя топливо выливать. Это яд.
я предпочитаю свободное время проводить в обществе беременной супруги…
Ну тут как говорится сам виноват
Я бы для начала СпидСторм в унитаз вылил.
За стоимость двух галлонов Байрона можно на барахолке сделать конверсию в электричку и ездить бесплатно и беспроблемно до конца жизни 😃
За стоимость двух галлонов Байрона можно на барахолке сделать конверсию в электричку и ездить бесплатно и беспроблемно до конца жизни 😃
ну да…аккумы-то на деревьях растут…ходи ток срывай как яблоки…
регули не горят…обмотка не рвется…и т.п.
иглу низких настраивают таким образом, чтобы при зажатии топливного шланга двигатель проработал секунд 5 и подняв обороты заглох
ну да…аккумы-то на деревьях растут…ходи ток срывай как яблоки…
регули не горят…обмотка не рвется…и т.п.
Продав оставшийся ДВС можно купить пару аккумов.
И обмотки на ровном месте не рвутся, и регули просто так не горят.
А даже если и случится - стоимость ремонта - галлон Байрона 😃
И обмотки на ровном месте не рвутся, и регули просто так не горят. А даже если и случится - стоимость ремонта - галлон Байрона
но электра уже не то… (
топливо Rapicon Special car fuel 25% уже ощутимо лучше спидшторма =(
но электра уже не то… (
Начался спор непримиримых…☕
Начался спор непримиримых…
да и не спор вовсе, тут как говорится каждому своё.
Продав оставшийся ДВС можно купить пару аккумов.
Зачем тогда изначально было брать ДВС ?
И обмотки на ровном месте не рвутся, и регули просто так не горят.
ДВС тоже просто так не глохнет и не отказывается работать
А даже если и случится - стоимость ремонта - галлон Байрона 😃
Стоимость байрона не есть величина сравнения цен, каждый сам выбирает топливо какое покупать (кто-то себе бодяжит за 80 рублей литр и ваще не парится) и какой регуль брать…я вот не уверен, что за стоимость байрона можно взять хороший регуль, который будет реально служить долго, тоже самое с аккумами, что продав пихло приобретешь хорошие аккумы, которые тебе долго прослужат + зарядка хорошая нужна - это тоже деньги.
Кароч я к тому, что не все так однозначно.
__
Если че:
Почем пихло продавать планируешь ? а то я может возьму))
а то задумался электро в двс переделать одну…
а то задумался электро в двс переделать одну…
запарка с тормазом будет =(
запарка с тормазом будет =(
таки комплект тормозов к раме прикрутить или че ? на чем колхозить буду диф уже расчитан под установку тормозов…даже щас проверил там и на раме есть посадка)
а то задумался электро в двс переделать одну…
Может махнёмся ключ в ключ? 😃
Может махнёмся ключ в ключ? 😃
я не ручаюсь за свой электро мотор, он уже нормально отдолбил своё))
а то махнемся и будешь тут писать какое электро - говно, лучше б байрон лил дальше 😆 😆 😆
Электромоторы перематываются за 20 минут.
Ещё 10 минут сменить подшипники - и он снова новый.
Да и ничего ему не будет, по идее.