На днях привезут мне мою первую машинку. Расскажите, что с ним делать-то?

Saradon

Тёплым апрельским вечером на берега Волги спускались сумерки…
Нас четверо. Я, жена, собака и багги.
Перед нами раскинулись поля до горизонта и серая полоса отличного асфальта на несколько километров.
Накал заряжен, бак заправлен, батарейки свежие!
Но не заводится.
С пол-часа я убил на попытки запустить мотор.
И вот наконец-то он зажужжал!
Ура! Завелось! Можно кататься!
К сожалению, к этому времени окончательно стемнело и на расстоянии 10 метров пропадал из виду даже белый спойлер машинки - единственная деталь, благодаря которой её хоть как-то было видно.
Но это пол-беды. Испытания выявили кривые настройки карбюратора, а именно:
При плавном наборе газа машинка разгоняется и едет, вроде-бы, адекватно, но если с места дать “газ в пол” - дёргается и моментально глохнет.
Откатав пол-бака машинка в очередной раз заглохла при резком ускорении, но потом наотрез отказывалась работать без накала.
Заводится моментально и без проблем, но как только выдёргиваешь накал - секунда и глохнет.
Объясните мне, пожалуйста, как нужно правильно настраивать карбюратор? Как и сколько крутить, как и что и на каких режимах должно работать и как этого добиться?
Посмотрел несколько мануалов, но почему-то там регулировочные винты в других местах и не такие, или перевод сделан машиной - так что ничего не поймёшь.
В мануале описывается настройка тремя винтиками, а у меня, вроде как, два…
Объясните, пожалуйста. Заранее спасибо.

ZigZag_ZZ

Ну во первых, пыльник( поролоновое одеяние фильтра) надо держать сухим и чистыс, а вот фильтр в масле 0 проводимости, поверх пыльника одеть колпачок из пивной банки или что найдём.
И главное почитать несколько тем тут…
www.rc-auto.ru/articles/
Там ВСЁ расписано что нужно!

Pe4atnik

Слушай, тезка, у Вас там в городе есть немало толковых и опытных моделистов. Лучше один раз увидеть! Как и что настраивается. Даже трасса есть, где покатать можно.

Explorer

если при резком газу начинает пропадать моща и глохнет, обогати смесь

CrazyBone

наверн средний накрутил, отсрой его как в мануале к мотору написано (уоровень должен быть), у меня была такая же проблема(настроил как в мануале, вышел в теплую погоду и мотор поехал)…в целом оригинальный мануал к мотору рулит. переводчики - беда.

Saradon
CrazyBone:

отсрой его как в мануале к мотору написано

Ну вот у меня два мануала. На сам мотор и на машинку. И в обоих такая белебирда, что мозг врывается при попытке разобраться в том, что написано.

Pe4atnik:

у Вас там в городе есть немало толковых и опытных моделистов. Лучше один раз увидеть! Как и что настраивается. Даже трасса есть, где покатать можно.

Согласен, но как-то я предпочитаю свободное время проводить в обществе беременной супруги…

Всё равно ничего не понимаю… Везде описывается настройка чуть-ли не с пятью иглами, а у меня только две!!
Или я плохо искал?

CrazyBone
ZigZag_ZZ:

Вы читали питерцев или как?
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/888/
Просто забить на название мотора…
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/919/

форум хороший реально, но инструкция вряд ли к мотору подойдет, по крайней мере начальные настройки, если выставить заподлицо иглы, то топливо будет как из рога изобилия лить, а воздуха будет мало, я просто с таким же мотором и эти настройки не оч подходят кмк…

Я всё настраивал, как написано в оригинальном мануале к мотору(он реально годный) и всё поехало…русскую инструкцию оставил для настройки шасси - это там реально хорошо расписано.

ZigZag_ZZ

Я моторы настраивал с 12 лет и дизели и калило, всё элементарно, если научиться, пусть читает и тренируется.
Тогда тырнетов не было, был МАСТЕР и его ученики.

CrazyBone
Saradon:

Ну вот у меня два мануала. На сам мотор и на машинку. И в обоих такая белебирда, что мозг врывается при попытке разобраться в том, что написано.

мне кстати очень помогла эта статья, но нужно взять и прочитать от начала до конца, а потом на rc-auto.ru почитать про mta4 - там схожий мотор и нитро в целом, там реально много разжевано. и посмотреть на юпупе как звучит отстроенный мотор - я просто тож сперва тыркался во всё иглы подряд, всё что выше перечислил прочел и посмотрел и как-то понятней всё стало. + пихло разобрал пару раз глянул че как и куда дует. а по поводу снял накал заглохло - у меня такое от богатой смеси топлива было, ща вспомнил…но может и свечка сдохла… эт я так мысли вслух

Saradon

Ещё больше информации - ещё бОльшая каша в голове 😃
Для начала нужно разобраться, какой у меня карбюратор.
Судя по всему - трёхигольчатый?

ZigZag_ZZ

Таки посмотри…
Одна Основная, тудой трубочка подходит, обычно торчит как орган…
Вторая, находится в слайдере за что тянет серва.
Третья с противоположной стороны, они типа друг в дружку входят(утрировано), если её нет, то двуигольчатый, ограничитель газа к иглам отношения не имеет, это стопор крайнего положения…

Saradon

Значит двух.
С противоположной стороны нету.
Ограничитель газа - это как раз тот, что под топливной трубкой?
Он ограничивает максимальный, или минимальный газ?

ZigZag_ZZ

Минимальный, не даёт слайдеру полностью перекрыть дыру…
по мануилу там рисуют 1-1.5 мм зазора, что подбирается на вкус, чтоб работало и не глохло при стояке и торможении.

Saradon

Игла высоких оборотов - она-же обогащает/обедняет смесь. Правильно?

ZigZag_ZZ

Да, оно…
игла низких оборотов, позволяет не глохнуть при переходе на торможение и при старте…

Saradon

Спасибо.
Всё понятнее и понятнее.
Остальное всё, как я понимаю, настраивается по звуку и ситуации?

ZigZag_ZZ

Потуси с пасанами Автозаводцами, там тебе настроят и научат, чо-пачом 😉
Не всё так просто, пока не натрёшь руки 😉

Saradon

Боюсь, к тому моменту, как я натру руки я уже спалю этот ДВС. 😃
Без особого сожаления, кстати…