На днях привезут мне мою первую машинку. Расскажите, что с ним делать-то?
ну в дурдоме знаете что дураки с валками делают?
и даже использование газа в машинах 1:1 это не правильно.
Без правильной доводки всё не правильно.
вот неугомонный ))) rcopen.com/forum/f5/topic19270
каждый двигатель спроектирован под свое топливо. и даже использование газа в машинах 1:1 это не правильно.
Подпишусь под каждым словом. Особенно важно для современных и высокотехнологичных моторов.
Никому же не придёт в голову, находясь в трезвом уме и здравии лить в мотор M-Power модного BMW вместо 98 бензина, например 80 или того хуже ацетон…
Хотя есть некоторые архаичные говно-моторы, которым пофигу тип и качество топлива, работают на всём что горит…
А по поводу газа, температура горения газа выше чем у бензина, были случаи перегрева и дальнейшего ведения головки блока цилиндров. Так что сомнительная экономия, учитывая стоимость ремонта двигателя.
Хотя есть некоторые архаичные говно-моторы, которым пофигу тип и качество топлива,
У меня Toyota 95-го года с мотором 4A-FE, который ездит на всём, от 80 до 98 без ощутимых изменений и каких-либо последствий.
Так у кого-же говномотор? У моей Тоёты, или у BMW, у которого бензин чуть не того цвета - вся приборка чеками расцветает 😃
Так у кого-же говномотор?
Это смотря с какой колокольни посмотреть на вещи.
Если с немецкой, то при их качестве топлива и снимаемых характеристик с движка, динамических показателей, экономичности и экологичности (учитывая выхлоп и соответствие всяким стандартам евро-6)- один формат.
А если с нашей, то в большинстве предпочтут тот мотор, которому плевать на требования к качеству бензина и тем более на то какой у него выхлоп.
Как говорится, на вкус и цвет, образца нет!
Тёплым апрельским вечером на берега Волги спускались сумерки…
Нас четверо. Я, жена, собака и багги.
Перед нами раскинулись поля до горизонта и серая полоса отличного асфальта на несколько километров.
Накал заряжен, бак заправлен, батарейки свежие!
Но не заводится.
С пол-часа я убил на попытки запустить мотор.
И вот наконец-то он зажужжал!
Ура! Завелось! Можно кататься!
К сожалению, к этому времени окончательно стемнело и на расстоянии 10 метров пропадал из виду даже белый спойлер машинки - единственная деталь, благодаря которой её хоть как-то было видно.
Но это пол-беды. Испытания выявили кривые настройки карбюратора, а именно:
При плавном наборе газа машинка разгоняется и едет, вроде-бы, адекватно, но если с места дать “газ в пол” - дёргается и моментально глохнет.
Откатав пол-бака машинка в очередной раз заглохла при резком ускорении, но потом наотрез отказывалась работать без накала.
Заводится моментально и без проблем, но как только выдёргиваешь накал - секунда и глохнет.
Объясните мне, пожалуйста, как нужно правильно настраивать карбюратор? Как и сколько крутить, как и что и на каких режимах должно работать и как этого добиться?
Посмотрел несколько мануалов, но почему-то там регулировочные винты в других местах и не такие, или перевод сделан машиной - так что ничего не поймёшь.
В мануале описывается настройка тремя винтиками, а у меня, вроде как, два…
Объясните, пожалуйста. Заранее спасибо.
Ну во первых, пыльник( поролоновое одеяние фильтра) надо держать сухим и чистыс, а вот фильтр в масле 0 проводимости, поверх пыльника одеть колпачок из пивной банки или что найдём.
И главное почитать несколько тем тут…
www.rc-auto.ru/articles/
Там ВСЁ расписано что нужно!
Слушай, тезка, у Вас там в городе есть немало толковых и опытных моделистов. Лучше один раз увидеть! Как и что настраивается. Даже трасса есть, где покатать можно.
если при резком газу начинает пропадать моща и глохнет, обогати смесь
наверн средний накрутил, отсрой его как в мануале к мотору написано (уоровень должен быть), у меня была такая же проблема(настроил как в мануале, вышел в теплую погоду и мотор поехал)…в целом оригинальный мануал к мотору рулит. переводчики - беда.
отсрой его как в мануале к мотору написано
Ну вот у меня два мануала. На сам мотор и на машинку. И в обоих такая белебирда, что мозг врывается при попытке разобраться в том, что написано.
у Вас там в городе есть немало толковых и опытных моделистов. Лучше один раз увидеть! Как и что настраивается. Даже трасса есть, где покатать можно.
Согласен, но как-то я предпочитаю свободное время проводить в обществе беременной супруги…
Всё равно ничего не понимаю… Везде описывается настройка чуть-ли не с пятью иглами, а у меня только две!!
Или я плохо искал?
Вы читали питерцев или как?
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/888/
Просто забить на название мотора…
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/919/
Вы читали питерцев или как?
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/888/
Просто забить на название мотора…
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/919/
форум хороший реально, но инструкция вряд ли к мотору подойдет, по крайней мере начальные настройки, если выставить заподлицо иглы, то топливо будет как из рога изобилия лить, а воздуха будет мало, я просто с таким же мотором и эти настройки не оч подходят кмк…
Я всё настраивал, как написано в оригинальном мануале к мотору(он реально годный) и всё поехало…русскую инструкцию оставил для настройки шасси - это там реально хорошо расписано.
Я моторы настраивал с 12 лет и дизели и калило, всё элементарно, если научиться, пусть читает и тренируется.
Тогда тырнетов не было, был МАСТЕР и его ученики.
Ну вот у меня два мануала. На сам мотор и на машинку. И в обоих такая белебирда, что мозг врывается при попытке разобраться в том, что написано.
мне кстати очень помогла эта статья, но нужно взять и прочитать от начала до конца, а потом на rc-auto.ru почитать про mta4 - там схожий мотор и нитро в целом, там реально много разжевано. и посмотреть на юпупе как звучит отстроенный мотор - я просто тож сперва тыркался во всё иглы подряд, всё что выше перечислил прочел и посмотрел и как-то понятней всё стало. + пихло разобрал пару раз глянул че как и куда дует. а по поводу снял накал заглохло - у меня такое от богатой смеси топлива было, ща вспомнил…но может и свечка сдохла… эт я так мысли вслух
Ещё больше информации - ещё бОльшая каша в голове 😃
Для начала нужно разобраться, какой у меня карбюратор.
Судя по всему - трёхигольчатый?
Таки посмотри…
Одна Основная, тудой трубочка подходит, обычно торчит как орган…
Вторая, находится в слайдере за что тянет серва.
Третья с противоположной стороны, они типа друг в дружку входят(утрировано), если её нет, то двуигольчатый, ограничитель газа к иглам отношения не имеет, это стопор крайнего положения…
Значит двух.
С противоположной стороны нету.
Ограничитель газа - это как раз тот, что под топливной трубкой?
Он ограничивает максимальный, или минимальный газ?
Минимальный, не даёт слайдеру полностью перекрыть дыру…
по мануилу там рисуют 1-1.5 мм зазора, что подбирается на вкус, чтоб работало и не глохло при стояке и торможении.
Ага. Спасибо.
Вот уже что-то 😃