На днях привезут мне мою первую машинку. Расскажите, что с ним делать-то?

CrazyBone
Saradon:

Ну вот у меня два мануала. На сам мотор и на машинку. И в обоих такая белебирда, что мозг врывается при попытке разобраться в том, что написано.

мне кстати очень помогла эта статья, но нужно взять и прочитать от начала до конца, а потом на rc-auto.ru почитать про mta4 - там схожий мотор и нитро в целом, там реально много разжевано. и посмотреть на юпупе как звучит отстроенный мотор - я просто тож сперва тыркался во всё иглы подряд, всё что выше перечислил прочел и посмотрел и как-то понятней всё стало. + пихло разобрал пару раз глянул че как и куда дует. а по поводу снял накал заглохло - у меня такое от богатой смеси топлива было, ща вспомнил…но может и свечка сдохла… эт я так мысли вслух

Saradon

Ещё больше информации - ещё бОльшая каша в голове 😃
Для начала нужно разобраться, какой у меня карбюратор.
Судя по всему - трёхигольчатый?

ZigZag_ZZ

Таки посмотри…
Одна Основная, тудой трубочка подходит, обычно торчит как орган…
Вторая, находится в слайдере за что тянет серва.
Третья с противоположной стороны, они типа друг в дружку входят(утрировано), если её нет, то двуигольчатый, ограничитель газа к иглам отношения не имеет, это стопор крайнего положения…

Saradon

Значит двух.
С противоположной стороны нету.
Ограничитель газа - это как раз тот, что под топливной трубкой?
Он ограничивает максимальный, или минимальный газ?

ZigZag_ZZ

Минимальный, не даёт слайдеру полностью перекрыть дыру…
по мануилу там рисуют 1-1.5 мм зазора, что подбирается на вкус, чтоб работало и не глохло при стояке и торможении.

Saradon

Игла высоких оборотов - она-же обогащает/обедняет смесь. Правильно?

ZigZag_ZZ

Да, оно…
игла низких оборотов, позволяет не глохнуть при переходе на торможение и при старте…

Saradon

Спасибо.
Всё понятнее и понятнее.
Остальное всё, как я понимаю, настраивается по звуку и ситуации?

ZigZag_ZZ

Потуси с пасанами Автозаводцами, там тебе настроят и научат, чо-пачом 😉
Не всё так просто, пока не натрёшь руки 😉

Saradon

Боюсь, к тому моменту, как я натру руки я уже спалю этот ДВС. 😃
Без особого сожаления, кстати…

Mr_J

Я бы для начала СпидСторм в унитаз вылил.
С ним у меня такая же беда была - как бы плавающие настройки двигателя. Отстроил, катаешь и, хлоп, настройки не те. На Мекамо или Торнадо такого нет. Подстроил, если температура на улице сильно изменилась, и катаешь только горючку заливай.

Pe4atnik

В унитаз нельзя топливо выливать. Это яд.

Хохландец
Saradon:

я предпочитаю свободное время проводить в обществе беременной супруги…

Ну тут как говорится сам виноват

Saradon
Mr_J:

Я бы для начала СпидСторм в унитаз вылил.

За стоимость двух галлонов Байрона можно на барахолке сделать конверсию в электричку и ездить бесплатно и беспроблемно до конца жизни 😃

CrazyBone
Saradon:

За стоимость двух галлонов Байрона можно на барахолке сделать конверсию в электричку и ездить бесплатно и беспроблемно до конца жизни 😃

ну да…аккумы-то на деревьях растут…ходи ток срывай как яблоки…
регули не горят…обмотка не рвется…и т.п.

Explorer

иглу низких настраивают таким образом, чтобы при зажатии топливного шланга двигатель проработал секунд 5 и подняв обороты заглох

Saradon
CrazyBone:

ну да…аккумы-то на деревьях растут…ходи ток срывай как яблоки…
регули не горят…обмотка не рвется…и т.п.

Продав оставшийся ДВС можно купить пару аккумов.
И обмотки на ровном месте не рвутся, и регули просто так не горят.
А даже если и случится - стоимость ремонта - галлон Байрона 😃

Explorer
Saradon:

И обмотки на ровном месте не рвутся, и регули просто так не горят. А даже если и случится - стоимость ремонта - галлон Байрона

но электра уже не то… (
топливо Rapicon Special car fuel 25% уже ощутимо лучше спидшторма =(