На днях привезут мне мою первую машинку. Расскажите, что с ним делать-то?
Вы читали питерцев или как?
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/888/
Просто забить на название мотора…
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/919/
форум хороший реально, но инструкция вряд ли к мотору подойдет, по крайней мере начальные настройки, если выставить заподлицо иглы, то топливо будет как из рога изобилия лить, а воздуха будет мало, я просто с таким же мотором и эти настройки не оч подходят кмк…
Я всё настраивал, как написано в оригинальном мануале к мотору(он реально годный) и всё поехало…русскую инструкцию оставил для настройки шасси - это там реально хорошо расписано.
Я моторы настраивал с 12 лет и дизели и калило, всё элементарно, если научиться, пусть читает и тренируется.
Тогда тырнетов не было, был МАСТЕР и его ученики.
Ну вот у меня два мануала. На сам мотор и на машинку. И в обоих такая белебирда, что мозг врывается при попытке разобраться в том, что написано.
мне кстати очень помогла эта статья, но нужно взять и прочитать от начала до конца, а потом на rc-auto.ru почитать про mta4 - там схожий мотор и нитро в целом, там реально много разжевано. и посмотреть на юпупе как звучит отстроенный мотор - я просто тож сперва тыркался во всё иглы подряд, всё что выше перечислил прочел и посмотрел и как-то понятней всё стало. + пихло разобрал пару раз глянул че как и куда дует. а по поводу снял накал заглохло - у меня такое от богатой смеси топлива было, ща вспомнил…но может и свечка сдохла… эт я так мысли вслух
Ещё больше информации - ещё бОльшая каша в голове 😃
Для начала нужно разобраться, какой у меня карбюратор.
Судя по всему - трёхигольчатый?
Таки посмотри…
Одна Основная, тудой трубочка подходит, обычно торчит как орган…
Вторая, находится в слайдере за что тянет серва.
Третья с противоположной стороны, они типа друг в дружку входят(утрировано), если её нет, то двуигольчатый, ограничитель газа к иглам отношения не имеет, это стопор крайнего положения…
Значит двух.
С противоположной стороны нету.
Ограничитель газа - это как раз тот, что под топливной трубкой?
Он ограничивает максимальный, или минимальный газ?
Минимальный, не даёт слайдеру полностью перекрыть дыру…
по мануилу там рисуют 1-1.5 мм зазора, что подбирается на вкус, чтоб работало и не глохло при стояке и торможении.
Ага. Спасибо.
Вот уже что-то 😃
Игла высоких оборотов - она-же обогащает/обедняет смесь. Правильно?
Да, оно…
игла низких оборотов, позволяет не глохнуть при переходе на торможение и при старте…
Спасибо.
Всё понятнее и понятнее.
Остальное всё, как я понимаю, настраивается по звуку и ситуации?
Потуси с пасанами Автозаводцами, там тебе настроят и научат, чо-пачом 😉
Не всё так просто, пока не натрёшь руки 😉
Боюсь, к тому моменту, как я натру руки я уже спалю этот ДВС. 😃
Без особого сожаления, кстати…
Меняй руку…
Я бы для начала СпидСторм в унитаз вылил.
С ним у меня такая же беда была - как бы плавающие настройки двигателя. Отстроил, катаешь и, хлоп, настройки не те. На Мекамо или Торнадо такого нет. Подстроил, если температура на улице сильно изменилась, и катаешь только горючку заливай.
В унитаз нельзя топливо выливать. Это яд.
я предпочитаю свободное время проводить в обществе беременной супруги…
Ну тут как говорится сам виноват
Я бы для начала СпидСторм в унитаз вылил.
За стоимость двух галлонов Байрона можно на барахолке сделать конверсию в электричку и ездить бесплатно и беспроблемно до конца жизни 😃
За стоимость двух галлонов Байрона можно на барахолке сделать конверсию в электричку и ездить бесплатно и беспроблемно до конца жизни 😃
ну да…аккумы-то на деревьях растут…ходи ток срывай как яблоки…
регули не горят…обмотка не рвется…и т.п.
иглу низких настраивают таким образом, чтобы при зажатии топливного шланга двигатель проработал секунд 5 и подняв обороты заглох