На днях привезут мне мою первую машинку. Расскажите, что с ним делать-то?
Электромоторы перематываются за 20 минут.
Ещё 10 минут сменить подшипники - и он снова новый.
Да и ничего ему не будет, по идее.
таки практически столько же времени уходит на настройку двс)
_
не…я свой мотор не отдам) у меня под него уже просто каталка стоит безмоторная ждет свой час…
__
у меня на самом деле тож eb-4 - так вот как я её получил :
обменял электричку на неё тож здесь на форуме ))
раз уж тут разговор про обмен электро на двс зашел, вспомнил я, смешно стало) если я еще один электро на двс поменяю, ваще буду тут как добрый самаритянин, который меняет электро на двс - а полфорума рассуждает, как сделать электроконверсию))
Электромоторы перематываются за 20 минут. Ещё 10 минут сменить подшипники - и он снова новый. Да и ничего ему не будет, по идее.
Как это не будет?Про последствия перегрева в курсе?
Нет, ЭТО и есть Б/К, у него обмотка-статор, а якорь-магнит и при 110 градусах по перегреву, превращается в гавно, т.е. теряет свои чудные свойства липкости. поэтому якоря продаются для Б/К как семучки.
Это кол перематывается за 20 минут…
Эх, молодёжь…
Это коллекторник?
Если что у коллекторника 2 провода а на картинке сколько?
Как это не будет?Про последствия перегрева в курсе?
Перегрев - это не штатный режим.
А с дуру-то можно и орган сломать…
Поверьте не один раз ломал и не только я, каждый первый, это как с девственностью, обязательно получается, ну если только на полке будет стоять… 😉
Электромоторы перематываются за 20 минут.
Ещё 10 минут сменить подшипники - и он снова новый.
Да и ничего ему не будет, по идее.
как на первую страницу попал.Там тоже так же начиналось
А принципы калильных ДВС я изучил ещё лет 20 назад
Продав оставшийся ДВС можно купить пару аккумов.
Эх,мечтатель.На один гидрд бы хоть хватило.
как на первую страницу попал.
Я-же сказал - принципы.
Мы тогда в авиамодельном кружке смотрели на него как на 8-е чудо света, боясь прикоснуться.
А электромотор как раз сейчас перематываю. Вроде получается…
Эх,мечтатель.На один гидрд бы хоть хватило.
А почему сразу гидрид?
На обычных ЛиПошках не поедет уже?
На обычных ЛиПошках не поедет уже?
Еще как!!!Только вот свое пихло не продашь,чтоб на липоху хватило.
Еще как!!!Только вот свое пихло не продашь,чтоб на липоху хватило.
Даже за 1500-2000 не уйдёт??
Если что у коллекторника 2 провода а на картинке сколько?
три фазы
Даже за 1500-2000 не уйдёт??
Может и уйдет,но липоху даже одну не купишь,не говоря уже
Продав оставшийся ДВС можно купить пару аккумов.
Сейчас оно, конечно, подорожало, но я свой восьмитысячник на 200А как раз за 2 тыс. пару лет назад брал.
Вот, например, пятитысячник на 100А за полторашку.
hobbyking.com/…/__8579__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_3S…
А разве нужно больше?
три фазы
Спс кеп.
Вот, например, пятитысячник на 100А за полторашку.
А разве нужно больше?
Т.е. ты не знаешь как высчитывается нужный тебе аккум?
А разве нужно больше?
не помню какой масштаб модели, этот акк подойдет разве что для 1/10 и то по токоотдаче очень мало. для 1/8 используют акки от 3s до 6s. с токоотдачей меньше 60C я бы не советовал ставить
Т.е. ты не знаешь как высчитывается нужный тебе аккум?
Тут уже чисто геометрия роль играет.
Мне кажется, что больше 5000 чисто физически в корпус не влезет просто.
не помню какой масштаб модели, этот акк подойдет разве что для 1/10 и то по токоотдаче очень мало. для 1/8 используют акки от 3s до 6s. с токоотдачей меньше 60C я бы не советовал ставить
60С для того-же пятитысячника - это 300А.
Самый мощный ESC я на барахолке видел - 120А, причём в нём заложена треть про запас - мотор будет жрать около 80А в пике.
60С для того-же пятитысячника - это 300А.
еще на два поделить нужно, акки хоть и держат заявленную емкость, но заявленную токоотдачу не держат. 120А актуально для моделей 1/10. на саваж флюкс 1/8 дулись нанотеки 3s 45c
45С ничего не значат без ёмкости.
Может там 1200 было. Тогда и будет 50А.