На днях привезут мне мою первую машинку. Расскажите, что с ним делать-то?

SERGY

“Регуляторы в два раза мощнее моторов”
Все верно, регулятору нужен запас по току и чем он больше чем меньше вероятность перегрева транзисторов и выхода их из строя. Для машинок обычно этот запас составляет от 30 до 50 процентов. На скоростных лодках и катамаранах , этот запас делается еще больше, например при моторе в 80-100 Ампер, регулятор может стоять 180-200 Ампер.

Saradon
SERGY:

Все верно, регулятору нужен запас по току

Так-то да, но в регуляторах уже заложен запас… При рабочем в те-же 100 Ампер пиковый может быть под 400

Вопрос не в тему. А чем отличаются авто и авиа ДВС?

Юра42
Saradon:

Вопрос не в тему.

Да тут уже вторая страница не в тему,заметили,что те кто реально мог помочь уже не пишут.Вы уж определитесь чего хотите.

Saradon
Юра42:

Да тут уже вторая страница не в тему

Как-бы тема “что делать с машинкой” и “сделать из него электричку” вполне себе по теме, мне кажется…

МОТОРИСТ
Saradon:

Так-то да, но в регуляторах уже заложен запас… При рабочем в те-же 100 Ампер пиковый может быть под 400

Вопрос не в тему. А чем отличаются авто и авиа ДВС?

а как ты сам думаешь? посмотри на картинки и найди 10 отличий, потом посмотри. ТТХ и найди еже 20.
Пы.Сы. никогда не думал что в гугле в бан попасть можно.

Хохландец
Saradon:

При рабочем в те-же 100 Ампер пиковый может быть под 400

Вот только даёт он этот пиковый ток весьма недолго по времени,меньше секунды.

Saradon:

Вопрос не в тему. А чем отличаются авто и авиа ДВС?

Вопрос для первого класса церковно-приходской школы.В авто например есть центробежное сцепление чего в авиа не имеется.

Saradon

Нашёл, например, такое.
Честно говоря, думал что всё с точностью, да наоборот.
Думал, что авто нужно больше крутящего момента, чтобы всю машину тащить, в отличии от самолёта, где нужно только крутить винт.
Сцепление - это уже не мотор, это уже трансмиссия.

Хохландец
Saradon:

Думал, что авто нужно больше крутящего момента, чтобы всю машину тащить, в отличии от самолёта, где нужно только крутить винт.

В общем то ровно так считали конструкторы авто позапрошлого века.Но когда достигли скоростей выше 60км/ч столкнулись с одной проблемой.На скоростях выше 60 сопротивление воздуха начинает расти не пропорционально скорости а пропорционально её квадрату.И при таком сопротивлении без момента вообще никак.

Saradon:

Сцепление - это уже не мотор, это уже трансмиссия.

А часть коленвала на которой сидит сцепление или винт это тоже трансмиссия?

Saradon

Сами-же и написали 😃
Или сцепление, или винт.
Думаю, поставить пропеллер вместо сцепления - не самая сложная задача.
Вот темка с обсуждением установки авто ДВС на самолёты.
Собственно, суть - не оставляю мечты сделать большой самолет по мотивам АНТ-25 для далеких полётов. Там ДВС будет более в тему. В машинку поставлю электричку, а ДВС положу на полочку - выйду на пенсию - займёмся с внуками самолетом 😃

Хохландец
Saradon:

выйду на пенсию - займёмся с внуками самолетом

К тому времени в моде будут квазиполярные драндуляторы с фотонными гипердвигателями.

Saradon

Судя по экономической ситуации - к тому времени в моде снова будут резиномоторы…

palkan

Не нужно тебе это, и из-за экономической ситуации тоже))) В НН текут красивые реки! Займись рыбалкой, на пенсии с внуками рыбалка самое то. 😉

маркин_влад
Pe4atnik:

Двигатель заведется и на авиа топливе, вот жить будет не счастливо.
Бодяжить топливо - это правильные слова. Ездить будет также. Бодяжно.

Интересное кино, посмотреть бы как на гари 80/20 без нитры авто мотор будет работать. А мы то недалекие дорогое топливо юзаем. А может на лимонаде попробовать? Вы не пробовали? А суть басни такова: не вводите в заблуждение людей которые мало знакомы с этой техникой, не будете выглядеть бледно. С уважением.

ZigZag_ZZ

Всю свою сознательную жисть посудника, юзал 75/25 и 80/20 причём, сцуко масло -касторовое.
И призёром становился и КМСом, про нитрометан тогда и не мечтали, за аммилотинитрит( кажется), что для дизелей, любили как Сидорову козу, до дисквалы…
И ничего, выжили…
Сейчас кормлю Бароном, отменное паливо для машинок

Хохландец
palkan:

В НН текут красивые реки! Займись рыбалкой, на пенсии с внуками рыбалка самое то.

Тоооооонненький намёк на судомоделизм

Saradon

Не, суда меня как-то не вставляют.
Несмотря на то, что прямо за домом огромное озеро - хоть из окна рули.

Вчера в хлам разбил свой гексакоптер.
Задолбало. Ухожу из малой авиации.
Куплю себе фантома с гопрошкой и буду доволен.

SERGY
Saradon:

Вчера в хлам разбил свой гексакоптер.

Что, отрубился автопилот naza? Мне интересно, как это возможно на коптере, это же не какой нибудь 3D пилотаж на T-rex или Raptor?

маркин_влад
ZigZag_ZZ:

Всю свою сознательную жисть посудника, юзал 75/25 и 80/20 причём, сцуко масло -касторовое.
И призёром становился и КМСом, про нитрометан тогда и не мечтали, за аммилотинитрит( кажется), что для дизелей, любили как Сидорову козу, до дисквалы…
И ничего, выжили…
Сейчас кормлю Бароном, отменное паливо для машинок

Ух, когда это было. Я тогда про метанол не слышал, моей первой калилкой был метеор 2,5Д (1976г) в инструкции было написано “спирт этиловый” и касторка пропорции не помню, и ни чего все жужжало. А сейчас, хочешь белый низ черный верх, хочешь черный низ белый верх ради бога, зачем себе гемор искать. Да и тема пустая, то хочу жареной рыбки то жареной луны, автору темы пора бы ужо определиться со своими хотелками. С уважением.

Saradon
SERGY:

отрубился автопилот naza?

Там не НАЗА был, а AIOP.
Видать, не свежий аккумулятор в какой-то момент не смог отдать нужный ток…