Топливо ДВС или где искать истину?
Поиск пользовал, но не помогло.
Имею два мотора тигра, один 21 второй 28.
В русифицированных мануалах к моделям написано берите топливо 10-30%нитро и 5-18% масла. И впервые взяв модели в руки и прочитав мануал, я пошел в магаз и взял байрона 16, где есть 16%нитро и 12 масла - ну всё по манулу - совесть чиста.Галон откатал - полет нормальный.
Потом мне че-т понадобилось прям по моторам найти и пришлось искать оригинальную инструкцию к мотору и такие были найдены на английском, где я обнаружил, что для данных моторов нужно использовать не менее 20% масла. УОПУОП - вот это поворот.
Почитав форум, обнаружил только, то что многие в тачках не рекомендуют много масла.
Есть подозрения, что так как тигры вертушками раньше занимались в которых требуется достаточное количество масла:
- забыли поменять инструкцию
- построили такие же моторы на тачки и всё таки надо масло.
Кто что может подсказать ?
Только просьба по делу.
Советом или ткните в статью.
обычно авто двс 20-25 нитры и 9-12%масла, я на хпи 4,6 и лрп 30-32 юзал 20%нитры и 12% масла от байрона, топляк очень понравился
16 нитры имхо мало, греться по идее мотор должен…
…но переходить на большее кол-во нитро можно, меньше, на сколько помню, не рекомендуют. Так, что если галон откатали и мотор не перегревался, перейдя на 20%, характеристики мотора должны улучшиться.
обычно авто двс 20-25 нитры и 9-12%масла, я на хпи 4,6 и лрп 30-32 юзал 20%нитры и 12% масла от байрона, топляк очень понравился
16 нитры имхо мало, греться по идее мотор должен…
…но переходить на большее кол-во нитро можно, меньше, на сколько помню, не рекомендуют. Так, что если галон откатали и мотор не перегревался, перейдя на 20%, характеристики мотора должны улучшиться.
Вопрос-то не в нитре, вопрос в масле?))
И кстати Ваша рекомендация разница с рекомендацией производителя - он же мне в инструкции пишет, что чем меньше нитры тем благоприятней мотору, меньше греется, но это сказывается на мощности.
Добавлю, в Ваш мотор рекомендуют лить 20-25 нитры, у меня же шаг от 10-30 - так что уаще норм.
Вопрос-то не в нитре, вопрос в масле?))
И кстати Ваша рекомендация разница с рекомендацией производителя - он же мне в инструкции пишет, что чем меньше нитры тем благоприятней мотору, меньше греется, но это сказывается на мощности.
Добавлю, в Ваш мотор рекомендуют лить 20-25 нитры, у меня же шаг от 10-30 - так что уаще норм.
Почитайте, тут rcopen.com/forum/f73/topic449069
Многие вопросы уйдут, товарищ похоже, вашего уровня знаний в моделизме и тачка тоже ТТ…
…так-что как говорится, вэлкам
А охлаждающий агент в двс топливе, как раз нитра…
…по крайней мере на опыте практического применения это очень заметно, в остальном можно отметить что многие производители делают некую усредненную инструкцию на свои изделия, не разделяя при этом авиа\аква\авто моторы. Ну это вы сможете прочитать на просторах интернета и данного форума в частности.
Почитайте, тут rcopen.com/forum/f73/topic449069
Многие вопросы уйдут, товарищ похоже, вашего уровня знаний в моделизме и тачка тоже ТТ…
…так-что как говорится, вэлкам
На первой странице прям ответ на мой первый вопрос:
От МОТОРИСТа:
тендертайгеры очень старые моторы которые делают без модернизации уже лет 20. и инструкция у них на все моторы одна!
Ну если мы говорим о TunderTiger то 30 мотор под 20% нитру, 50 мотор под 30%, 90 мотор под 30%. У вертолётов так.
Я говорил о лрп автор моторах 30 и 32-но соответственно, с верто моторами не знаком, но там точно иные, нежели у автор, режимы работы.