Помогите опознать и с ремонтом

DimIv
kvandrey:

Мотор калильный ДВС 0.21.

переверните редукторы передний и задний.

и наконец напишите пож расстояние между отверстиями крепления опоры центродифа.

kvandrey

Расстояние завтра измерю(машина на работе).А редуктора взаимозаменяемые?Или передний и задний редуктора повернуть на 180?

DimIv
kvandrey:

Расстояние завтра измерю(машина на работе).А редуктора взаимозаменяемые?Или передний и задний редуктора повернуть на 180?

повернуть на 180

kvandrey

расстояние м/д центрами отверсий центродифа 25*35 мм.Пересобрал дифы.Теперь все крутится в нужную сторону.(СПАСИБО Дмитрию!) Сегодня буду пытаться завести мотор.Кстати мотор безымянный.Мануала нет.Подскажите по первому запуску сколько оборотов сделать винтам карбюратора от закрученного состояния?

DimIv
kvandrey:

расстояние м/д центрами отверсий центродифа 25*35 мм.

25мм это у mugen, 24мм у kyosho, hpi… хз что за шась))

kvandrey

В общем завел вчера двигатель.Отработал бак. Единственное не смог настроить х/х чтобы сцепление не срабатывало.На самом минимуме винта х/х сцепление все равно работает.Если винт откручивать дальше , то обороты начинают наоборот расти.Может кто что подскажет?
П.С. Смесь низких делал максимально богатой,на границе остановки(аж из выхлопной текло)

zakiboy
kvandrey:

Единственное не смог настроить х/х чтобы сцепление не срабатывало.На самом минимуме винта х/х сцепление все равно работает.

Если так, то для начала вскройте сцепление - возможно зависли кулачки или вытянулись пружины кулачков или один из них перекосило. До настройки карба надо от этого эффекта избавляться! Иначе все настройки карба как мертвому припарки.

kvandrey

Итак итоги: Двигатель обкатан, вроде даже настроен.Машинка резвая.Холостые держит.Обороты набирает.В общем работает!Благодарю форумчан за помощь!