Потемнела рубашка охлаждения двс Kyosho DRX.

jak-m

Посмотри подшипники на колоколе сцепления движка…очень похоже что подклинивает, а глохнет когда даешь газку и включается сцепление. Еще, на всякий случай нужно проверить зазор между ведущей и ведомой шестернями, всели там в трансмиссии свободно крутится.

gamerlider

Каким образом? крутиться все свободно…

jak-m
gamerlider:

Каким образом?

Что именно - “каким образом”?

gamerlider

можно как-то проверить подшипники не снимая двиг?
зазор между шестернями как проверить? как я пойму что все в норме? все подвижные части легко крутятся. без каких-либо ощутимых заеданий.
почему же без кузова она не глохнет? вот прямая зависимость - завел, проехал круг без кузова, одел кузов, даю газ и сразу глохнет. Снова повторяю: завел, проехал, одел - сразу заглох.
Завел, проехал без кузова, еще проехал без кузова и еще и еще… не глохнет. одел - сразу заглох.
Если дать постоять минут 10. И потом завести и сразу кузов одеть, то можно успеть погонять)

jak-m
gamerlider:

можно как-то проверить подшипники не снимая двиг?

Нет, нельзя…нужно снимать.

gamerlider:

зазор между шестернями как проверить? как я пойму что все в норме?

Когда устанавливается движка, то между шестеренками нужно проложить лист обычной бумаги.

gamerlider:

Завел, проехал без кузова, еще проехал без кузова и еще и еще… не глохнет. одел - сразу заглох.

Может где-то цепляет?

Так что, все же с температурой?

gamerlider
jak-m:

Может где-то цепляет?

Я смотрел, визуально ничего не заметил.

jak-m:

Так что, все же с температурой?

На выходных термометр новый приедет…

gamerlider

приехал пирометр)
должен мерить температуру рядом со свечой так?

jak-m
gamerlider:

должен мерить температуру рядом со свечой так?

Снимать показания нужно со свечи или рядом, сверху…