Аккуму конец, или есть варианты ?!

СИМПСОН

Акки не перегревались, заряжались нормальной зарядкой, но циклов за 50 емкость снизилась до 1/3. В чём проблема может быть?

amethan
Roverscan20:

Подскажите, кто пользовался аккумулятором фирмы LiPo NVISION 7,4В. Как качество этой фирмы аккумуляторов?

использую такой. имхо, среднее качество. за год использования, разной интенсивности, емкость упала процентов на 10-15, самую малость вздулся.

СИМПСОН:

Акки не перегревались, заряжались нормальной зарядкой, но циклов за 50 емкость снизилась до 1/3. В чём проблема может быть?

какие аккумуляторы ?

СИМПСОН
amethan:

какие аккумуляторы ?

Eachine 380 mAh 25c использую 2 шт в мини з через бэк на 1А в пике 3А. Заряжал 0,3А. В процессе покатух абсолютно не грелись. У меня если акки умирали, то грелись, пухли. А вот так молча впервые.

В качестве оффтопа никто не посоветует миниатюрный бэк помощнее? Выход 6в нужен.

Roverscan20

Какой фирмы аккумуляторы лучше брать народ? Имею в виду 2S.

Алексей_ZiK
Roverscan20:

Какой фирмы аккумуляторы лучше брать народ? Имею в виду 2S.

Ну, лично для меня, фирма не имеет значение… Пользуюсь PLAZMA, ORION, недавно из Китая приехали ZOP Power.
Все работают исправно, если эксплуатировать по правилам.
Поэтому выбор большой разных фирм, осталось только с ценой определиться;)

12 days later
fandnb
Алексей_ZiK:

. Можно попробовать разобрать акум и посмотреть на наличие сгоревших перемычек каких-нить между банками, заодно и банки померить отдельно.
.

Приветствую.
Дошли руки - распотрошил аккум что б померять вольтаж на каждой банке отдельно.
Увидел интересную картину. 2 банки.
Перемычки в порядке.
Но как бы на 2 банки 1 минус.

Это нормально ? )

Как ни померю вольтаж- 4,2 в.
В распайке пока не вижу смысла.
Поясните как так ?! Ведь был уверен что 1 банка это + и -

AviaDed
fandnb:

В распайке пока не вижу смысла.

Смысл в том , что банки соеденены последовательно и естественно будет один силовой “минус” и один силовой “плюс” а на балансирном разъёме средний провод (у Вас красный почему-то) будет “+” для первой банки и “-” для второй. Проверьте качество соединения шлейфов “+” первой банки и “-” второй, там шлейфы с какого-то алюминиевого сплава и соеденены методом холодной сварки (по крайней мере на тех аккумуляторах что я разбирал было так) и если соединение плохое то на больших токах аккум не работает хоть балансирный разъём и показывает норму. Сожмите это соединение плоскогубцами и нагрузите аккумулятор, нагрузка заработала значит здесь беда а если не помогло то наверняка в утилизацию.